Организованный или неорганизованный выброс?
Модераторы: Ecolog-Julia, masm0, Kotucheny, Лёха
Организованный или неорганизованный выброс?
Почему автотранспорт относится к неорганизованным источникам выбросов - ведь выброс выходит через трубу)) СОВРЕМЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ ОСНАЩЕНЫ СИСТЕМАМИ ОЧИСТКИ - катализаторы и всякие системы ЕВРО-4.... Выбросы строго контролируются на станциях ТО - замеры выброса СО и других газов.... и еще много чего - так почему он относится к неорганизованным источникам выбросов???
-
- Эколог
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 20:10
- Откуда: Свердловская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Организованный или неорганизованный выброс???
Отдельно взятый автомобиль - это источник выделения, а открытая стоянка или внутренний проезд - это действительно неорганизованный источник выброса по которому перемещаются автомобили.
-
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 25 июл 2005, 15:49
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Организованный или неорганизованный выброс???
гы-гы-гы. строго контролируются на станциях ТО[:-=))]
Re: Организованный или неорганизованный выброс???
ну а на заводах у нас конечно все строже контролируют))) вот и гы гы - плакать нада - на самом деле спорил сегодня с преподавателем - почему автомобиль не относится к организованным источникам выбрасов??? кто может конкретно ответить?
-
- Эколог
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 21:17
- Откуда: Муром
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Организованный или неорганизованный выброс???
потому что автомобиль с работающим двигателем не стоит на месте, а перемещается по территории.Newles:
ну а на заводах у нас конечно все строже контролируют))) вот и гы гы - плакать нада - на самом деле спорил сегодня с преподавателем - почему автомобиль не относится к организованным источникам выбрасов??? кто может конкретно ответить?
Посему указать в проекте, что выхлопная труба автомобиля - это организованный источник с определенной координатой по оси Х и Y вы при всем старании не сможете.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 21:12
- Награды: 4
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Организованный или неорганизованный выброс???
ДЛЯ ТЕХ, КТО РАССМАТРИВАЕТ ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ АВТОМОБИЛЯ ОРГАНИЗОВАННЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЫБРОСА:
Объем газовоздушной смеси, удаляемой от каждого двигателя принимается в зависимости от мощности последнего: до 120 л/с- 350 м3/ч, от 120 до 180- 500 м3/ч, от 180 до 240- 650 м3/ч, свыше 240 л/с- 800 м3/ч.
Источник информации: Проектирование вентиляции промышленного здания, Волков О.Д., 1989
Объем газовоздушной смеси, удаляемой от каждого двигателя принимается в зависимости от мощности последнего: до 120 л/с- 350 м3/ч, от 120 до 180- 500 м3/ч, от 180 до 240- 650 м3/ч, свыше 240 л/с- 800 м3/ч.
Источник информации: Проектирование вентиляции промышленного здания, Волков О.Д., 1989
-
- Модератор
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 09:41
- Награды: 12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 607 раз
- Поблагодарили: 1356 раз
- Контактная информация:
Re: Организованный или неорганизованный выброс???
ro_, для легковых машин у меня получились завышенные скорости газа.

Re: Организованный или неорганизованный выброс???
Исходные данные:ro_:
ДЛЯ ТЕХ, КТО РАССМАТРИВАЕТ ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ АВТОМОБИЛЯ ОРГАНИЗОВАННЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЫБРОСА:
Объем газовоздушной смеси, удаляемой от каждого двигателя принимается в зависимости от мощности последнего: до 120 л/с- 350 м3/ч, от 120 до 180- 500 м3/ч, от 180 до 240- 650 м3/ч, свыше 240 л/с- 800 м3/ч.
Источник информации: Проектирование вентиляции промышленного здания, Волков О.Д., 1989
V - объем двигателя, см. куб.
N – к-во оборотов (коленвала) при рассчитываемом режиме работы ДВС, об/мин
d – диаметр выхлопной трубы, м
n – кол-во выхлопных труб
Определяемые величины:
W - объем газо-воздушной смеси выбрасываемой двигателем, м куб./с
Vвых – скорость выброса выхлопных газов , м/с
W=0,000001*V/2*N/60
Vвых=4*W/(n*3.14*d*d)
Источник: практические соображения при предположениях
1. ДВС-4-х тактный
2. полный рабочий цикл проходит за два оборота коленчатого вала (http://www.oilmotors.ru/classify.php)
По моему так будет ближе к реальности.
-
- Эколог
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 15:31
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Организованный или неорганизованный выброс???
Источники бывают стационарные и передвижные. Стационарные делятся на организованные и неорганизованные.
Если автомобиль относится к передвижным, то он не может быть ни организованным, ни неорганизованным. Он ПЕРЕДВИЖНОЙ.
Если автомобиль относится к передвижным, то он не может быть ни организованным, ни неорганизованным. Он ПЕРЕДВИЖНОЙ.
Re: Организованный или неорганизованный выброс???
Самый нормальный ответ и по делу. [!excellent]_Olga_:
Источники бывают стационарные и передвижные. Стационарные делятся на организованные и неорганизованные.
Если автомобиль относится к передвижным, то он не может быть ни организованным, ни неорганизованным. Он ПЕРЕДВИЖНОЙ.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 2679 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков