Организованный или неорганизованный выброс?

В этом форуме Вы можете обсудить вопросы касающиеся нормативно-методической базы охраны атмосферного воздуха.

Модераторы: Ecolog-Julia, masm0, Kotucheny, Лёха


Автор темы
Newles
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 18:34

Организованный или неорганизованный выброс?

Сообщение Newles »

Почему автотранспорт относится к неорганизованным источникам выбросов - ведь выброс выходит через трубу)) СОВРЕМЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ ОСНАЩЕНЫ СИСТЕМАМИ ОЧИСТКИ - катализаторы и всякие системы ЕВРО-4.... Выбросы строго контролируются на станциях ТО - замеры выброса СО и других газов.... и еще много чего - так почему он относится к неорганизованным источникам выбросов???

Natalya
Эколог
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 20:10
Откуда: Свердловская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Организованный или неорганизованный выброс???

Сообщение Natalya »

Отдельно взятый автомобиль - это источник выделения, а открытая стоянка или внутренний проезд - это действительно неорганизованный источник выброса по которому перемещаются автомобили.

Karinka
Интеграл-Клуб
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 15:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Организованный или неорганизованный выброс???

Сообщение Karinka »

гы-гы-гы. строго контролируются на станциях ТО[:-=))]

Автор темы
Newles
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 18:34

Re: Организованный или неорганизованный выброс???

Сообщение Newles »

ну а на заводах у нас конечно все строже контролируют))) вот и гы гы - плакать нада - на самом деле спорил сегодня с преподавателем - почему автомобиль не относится к организованным источникам выбрасов??? кто может конкретно ответить?

Liapa
Эколог
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 21:17
Откуда: Муром
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Организованный или неорганизованный выброс???

Сообщение Liapa »

Newles:
ну а на заводах у нас конечно все строже контролируют))) вот и гы гы - плакать нада - на самом деле спорил сегодня с преподавателем - почему автомобиль не относится к организованным источникам выбрасов??? кто может конкретно ответить?
потому что автомобиль с работающим двигателем не стоит на месте, а перемещается по территории.
Посему указать в проекте, что выхлопная труба автомобиля - это организованный источник с определенной координатой по оси Х и Y вы при всем старании не сможете.

Аватара пользователя

ro_

Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 21:12
Награды: 4
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Организованный или неорганизованный выброс???

Сообщение ro_ »

ДЛЯ ТЕХ, КТО РАССМАТРИВАЕТ ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ АВТОМОБИЛЯ ОРГАНИЗОВАННЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЫБРОСА:

Объем газовоздушной смеси, удаляемой от каждого двигателя принимается в зависимости от мощности последнего: до 120 л/с- 350 м3/ч, от 120 до 180- 500 м3/ч, от 180 до 240- 650 м3/ч, свыше 240 л/с- 800 м3/ч.


Источник информации: Проектирование вентиляции промышленного здания, Волков О.Д., 1989
Аватара пользователя

masm0

Шаман физических воздействий Звезда за развитие Орден за помощь Звезда за помощь Медаль за помощь
Медаль за порядок
Модератор
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 09:41
Награды: 12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 607 раз
Поблагодарили: 1356 раз
Контактная информация:

Re: Организованный или неорганизованный выброс???

Сообщение masm0 »

ro_, для легковых машин у меня получились завышенные скорости газа.
Изображение

Vol
Эколог
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 01:13
Поблагодарили: 2 раза

Re: Организованный или неорганизованный выброс???

Сообщение Vol »

ro_:
ДЛЯ ТЕХ, КТО РАССМАТРИВАЕТ ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ АВТОМОБИЛЯ ОРГАНИЗОВАННЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЫБРОСА:

Объем газовоздушной смеси, удаляемой от каждого двигателя принимается в зависимости от мощности последнего: до 120 л/с- 350 м3/ч, от 120 до 180- 500 м3/ч, от 180 до 240- 650 м3/ч, свыше 240 л/с- 800 м3/ч.
Источник информации: Проектирование вентиляции промышленного здания, Волков О.Д., 1989
Исходные данные:
V - объем двигателя, см. куб.
N – к-во оборотов (коленвала) при рассчитываемом режиме работы ДВС, об/мин
d – диаметр выхлопной трубы, м
n – кол-во выхлопных труб
Определяемые величины:
W - объем газо-воздушной смеси выбрасываемой двигателем, м куб./с
Vвых – скорость выброса выхлопных газов , м/с

W=0,000001*V/2*N/60
Vвых=4*W/(n*3.14*d*d)

Источник: практические соображения при предположениях
1. ДВС-4-х тактный
2. полный рабочий цикл проходит за два оборота коленчатого вала (http://www.oilmotors.ru/classify.php)

По моему так будет ближе к реальности.

_Olga_
Эколог
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 15:31
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Организованный или неорганизованный выброс???

Сообщение _Olga_ »

Источники бывают стационарные и передвижные. Стационарные делятся на организованные и неорганизованные.
Если автомобиль относится к передвижным, то он не может быть ни организованным, ни неорганизованным. Он ПЕРЕДВИЖНОЙ.

Sv-48
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 07:22
Откуда: Тюмень

Re: Организованный или неорганизованный выброс???

Сообщение Sv-48 »

_Olga_:
Источники бывают стационарные и передвижные. Стационарные делятся на организованные и неорганизованные.
Если автомобиль относится к передвижным, то он не может быть ни организованным, ни неорганизованным. Он ПЕРЕДВИЖНОЙ.
Самый нормальный ответ и по делу. [!excellent]

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Охрана атмосферного воздуха»

Форум для экологов : Отказ от ответственности