1. Общие положения и рекомендации
- 1.1. Первый пост от нового участника конференции должен пройти одобрение от администратора или модератора.
- 1.2. Все сообщения отражают мнения их авторов, и Фирма "Интеграл" никакой ответственности за них не несёт (кроме сообщений от сотрудников Фирмы "Интеграл")*.
- 1.3. За порядком в конференции следит администратор и модераторы. Они имеют право редактировать, удалять сообщения, закрывать темы, блокировать доступ отдельных участников.
- 1.4. Относительно имен (или ников). Если Вы хотите закрепить какое-либо имя за собой, Вам необходимо зарегистрироваться, указав имя, пароль и e-mail. Регистрация не является обязательной. Отказ от регистрации ограничит Ваши возможности по общению в конференциях.
- 1.5. Сроки действия имён (или ников) неограничены.
- 1.6. Рекомендации по созданию новых тем:
- 1.6.1. В заголовке обязательно обозначайте суть дела (название темы должно быть "говорящим"), а в теле сообщения давайте развернутое описание.
- 1.6.2. Перед созданием новой темы вы обязаны воспользоваться поиском – возможно подобная тема уже обсуждалась в конференции. Пользуйтесь поиском для нахождения ответов на вопросы. Помните, что Ваше нежелание использовать поиск наносит вред всем - прежде всего Вам самим, т.к. Вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите получить ответы за кратчайшее время, а также постоянным посетителям конференции, которым не интересно видеть в форумах темы с одними и те же вопросами. Поэтому не удивляйтесь, если Ваша тема будет закрыта, удалена или перемещена без предупреждений (раздел "Корзина"). Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
- 1.6.2.1. Форма поиска в верхнем правом углу
- 1.6.2.2. Используйте расширенную форуму поиска для более гибкого поиска. Обратите, пожалуйста, внимание, не то что вы можете использовать +, чтобы определить слова, которые должны быть в результатах, и - для слов, которых в результатах быть не должно. Вы можете разделить слова символом | для поиска любого слова из списка. Используйте * в качестве шаблона для частичного совпадения.
- 1.6.2.3. Прежде, чем задать технический вопрос в чате или на форуме, сделайте следующее:
- попытайтесь найти ответ, воспользовавшись поиском по архивам форума, на котором собираетесь задать вопрос;
- попытайтесь поискать ответ в интернете, воспользовавшись поисковыми сайтами;
- попытайтесь найти ответ в прилагаемом руководстве;
- попытайтесь найти ответ в списке часто задаваемых вопросов (FAQ);
- попытайтесь найти ответ путём проверок и экспериментов;
- спросите у более опытного товарища;
- попытайтесь найти ответ, анализируя свои действия.
Когда вы задаёте вопрос, укажите с самого начала, что вы всё это уже сделали; это поможет понять, что вы не какой-нибудь лентяй, тратящий чужое время. Будет даже лучше, если вы покажите, что вы узнали в результатах своих поисков. Нам нравится отвечать людям, способным анализировать и делать выводы из полученных ответов.
Возьмите на вооружение контекстный поиск, как это делает поисковая система, по тексту полученного сообщения об ошибке (имеет смысл также поискать в на веб-страницах). Это может привести вас либо непосредственно к документации, посвящённой тому, как устранить эту ошибку, либо к обсуждению в списке рассылки, в которой можно будет найти ответ. Даже если вам и не удалось найти ответ на свою проблему, фраза: «Я поискал в Google по следующему запросу, но ничего полезного не нашёл» пригодится при обращении за помощью по электронной почте или в дискуссионную группу хотя бы потому, что свидетельствует о бесполезности поиска. В дальнейшем это поможет быстрее найти ответ другим людям с подобной проблемой, т.к. решение данной проблемы будет связано в одну цепочку с вашим описанием проблемы.
Не ленитесь, потратьте время на поиск решения. Можете даже не думать, что у вас получится решить сложную проблему, поискав с помощью …. всего лишь несколько секунд. Почитайте и попытайтесь понять ответы из разных тем, посидите, расслабьтесь и немного подумайте над проблемой, прежде чем обращаться к экспертам. Поверьте, по вашим вопросам они смогут понять, как много вы читали и думали, и с большим удовольствием помогут, встретив подготовленного и умеющего думать пользователя. Не надо забрасывать людей вопросами только потому, что вы не смогли найти ответ на свою проблему (или получили их слишком много).
Подготовьте свой вопрос. Тщательно его продумайте. На поверхностные вопросы вы получите поверхностные ответы, или вообще не получите ответа. Чем больше вы сделаете, чтобы продемонстрировать свои размышления и усилия по решению проблемы до того, как попросить о помощи, тем вероятнее, что вы эту помощь получите.
Не задавайте глупых и неправильных вопросов. Если вопрос строится на ошибочных предположениях, любой, скорее всего, даст настолько же бесполезный ответ, подумав про себя «Глупый вопрос…», и надеясь что, то что вы получили вместо того, что вам действительно надо, заставит вас лишний раз подумать.
Никогда не думайте и не надейтесь, что вам должны ответить. Вам никто и ничего не должен, в конце концов, вы же не платили за оказание этих услуг поддержки. Вы получите ответ на свой вопрос, если вы его заслужили, задав значимый, интересный и наводящий на размышления вопрос — вопрос, неявно дающий сообществу новый опыт, а не просто пассивно требующий от других поделиться знаниями.
С другой стороны, неплохо сразу ясно дать понять, что вы можете, желаете и хотите помочь в процессе выработки решения.
- 1.6.3. Избегайте малосодержательных названий, например, "Нужна помощь" или "У меня вопрос!". Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей (а заодно и сотрудников Фирмы "Интеграл") и Ваши шансы получить грамотный ответ от этого увеличиваются.
- 1.6.4. Вы должны учитывать специфику такой формы общения, как конференция. В конференции все сообщения хранятся неограниченное время. Поэтому в конференции принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько месяцев после их написания.
- 1.6.5. Если у Вас несколько вопросов, то не нужно задавать все вопросы в одной теме, если эти вопросы абсолютно не связаны между собой. Задайте Ваши вопросы в соответствующих темах или создайте новую.
- 1.7. Все предложения, замечания и отзывы по работе форума следует отправлять в форум "Наш сайт ", или, если Ваше сообщение носит личный характер, на e-mail администратору конференции.
Если в течение 10 рабочих дней Вы не получили ответа, то, пожалуйста, напишите снова*.