Порядок учета в области обращения с отходами
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 11:19
- Откуда: Санкт-Петербург
Порядок учета в области обращения с отходами
Доброго всем времени суток! На днях получила письмо из Росприроднадзора о предоставлении формы № 2-ТП (отходы), а также перечень документов необходимых для предоставления. По этому перечню необходимо предоставить данные учета в области обращения с отходами принятыми МПР 01.09.2011г.
Кто-нибудь ведет такой учет? Как вы определяете сколько чего вывезли? Это же с каждой бумажкой нужно бегать взвешивать ее или определять объем?
Кто-нибудь ведет такой учет? Как вы определяете сколько чего вывезли? Это же с каждой бумажкой нужно бегать взвешивать ее или определять объем?
-
- Интеграл
- Сообщения: 5824
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 13:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 2934 раза
- Контактная информация:
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Здесь, первоначальное обсуждение закона - http://forum.integral.ru/viewtopic.php?f=67&t=14215
Интегрируй форум в Яндекс
P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.
P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Коллеги, я на одном из форумов прочитала, что комментарии к этому приказу опубликованы в журнале "Экология производства" за 12.2011 г. К сожалению, этот журнал не выписываем, а доступа с сайта журнала к его содержанию нет. Может быть, кто-нибудь смог бы выложить здесь или сбросить сканы статей на адрес panteleeva.ru@rambler.ru? Спасибо.Вадим Зыков (Интеграл) писал(а):Здесь, первоначальное обсуждение закона - http://forum.integral.ru/viewtopic.php?f=67&t=14215
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 01 апр 2006, 15:04
- Награды: 5
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Скорее всего, речь идет вот об этой статье
[spoiler="Порядок учета отходов: размышление по прочтении документа", Автор А.Г. Дубникова, ООО "ЭКОТИМ"] [/spoiler]
[spoiler="Порядок учета отходов: размышление по прочтении документа", Автор А.Г. Дубникова, ООО "ЭКОТИМ"] [/spoiler]
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Спасибо за информацию! Да, к сожалению, смысла в этой статье не больше, чем в самом приказе.ZaharZ писал(а):Скорее всего, речь идет вот об этой статье
[spoiler="Порядок учета отходов: размышление по прочтении документа", Автор А.Г. Дубникова, ООО "ЭКОТИМ"] [/spoiler]
Все предыдущие вопросы так и остаются без ответа.
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 11:19
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Хоть кто-нибудь ведет данный учет?
Кто что будет сдавать в РПН???
Кто что будет сдавать в РПН???
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 09:09
- Откуда: Ростов, СПб
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
присоединяюсь к вопросу. Жду комментариев. Думаю ,что делать...
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 11:19
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Слышала, что вроде бы можно пока c 2-ТП (отходы) сдать только Приложение N 3 к Порядку учета в области обращения с отходами, утвержденному приказом Минприроды России от 1 сентября 2011 года N 721. Информация не подтвержденная.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 18:57
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Планирует ли уважаемая фирма ИНТЕГРАЛ выпустить программу с целью реализации ПРИКАЗА МПР от 01.09.2011 N 721 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ" ???
Думаю этот програмный блок нужен многим экологам на предприятиях...
Думаю этот програмный блок нужен многим экологам на предприятиях...
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 18:57
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПРИКАЗ МПР от 1 .09. 2011 г. N 721
При проведении плановой проверки требуется учёт при рассмотрении вопросов обращения с отходами (безопасного обращения с отходами), также приказ используется при подготовке формы 2-тп, инвентаризации отходов...
При ознакомлении с приказом у меня возникли конкретные вопросы:
1. Данные учёта оформляются в письменном и/или электронном виде (п.6 приказа). Так в письменном или электронном???
2. Лицо ответственное за учёт образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещённых отходов назначается приказом по предприятию. Листы заверяются подписью ответственного лица и оттиском круглой печати (п.8 приказа). А если на ответственное лицо не ставится круглая печать?
3. п.8 приказа: один раз в месяц учётные листы брошируются с приложением титульного листа. п.7 приказа: данные обобщаются по итогам очередного квартала , а также очередного календарного года...
Так раз в месяц или раз в квартал??? Брошировать каждый месяц, а три месяца брошировать в квартал??? И как выглядит ежемесячный титульный лист??? А по завершению квартала титульный лист не нужен???
4. п.9 приказа: опечатки, зачеркнутые слова и т.п. не допускаются, а далее: все исправления должны быть заверены подписью и печатью... Так допускаются или не допускаются????
Так как нашему предприятию совсем скоро предстоит плановая проверка и нас уже предупредили, что за отсутствие учёта в соответствии с 721 приказом МПР РФ возможен штраф от 100 до 250 тыс. руб (ст.8.2 КоАП РФ), то хотелось бы конечно обсудить с профессионалами как этот учёт лучше и правильней вести в наше противоречивое с точки зрения законодательства время...
При ознакомлении с приказом у меня возникли конкретные вопросы:
1. Данные учёта оформляются в письменном и/или электронном виде (п.6 приказа). Так в письменном или электронном???
2. Лицо ответственное за учёт образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещённых отходов назначается приказом по предприятию. Листы заверяются подписью ответственного лица и оттиском круглой печати (п.8 приказа). А если на ответственное лицо не ставится круглая печать?
3. п.8 приказа: один раз в месяц учётные листы брошируются с приложением титульного листа. п.7 приказа: данные обобщаются по итогам очередного квартала , а также очередного календарного года...
Так раз в месяц или раз в квартал??? Брошировать каждый месяц, а три месяца брошировать в квартал??? И как выглядит ежемесячный титульный лист??? А по завершению квартала титульный лист не нужен???
4. п.9 приказа: опечатки, зачеркнутые слова и т.п. не допускаются, а далее: все исправления должны быть заверены подписью и печатью... Так допускаются или не допускаются????
Так как нашему предприятию совсем скоро предстоит плановая проверка и нас уже предупредили, что за отсутствие учёта в соответствии с 721 приказом МПР РФ возможен штраф от 100 до 250 тыс. руб (ст.8.2 КоАП РФ), то хотелось бы конечно обсудить с профессионалами как этот учёт лучше и правильней вести в наше противоречивое с точки зрения законодательства время...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 5904 Просмотры
-
Последнее сообщение ФКМ