Проект ПДС, НДС
Модераторы: Ecolog-Julia, Kotucheny, Raccoon
Правила форума
Правила форума | Содержание раздела
Правила форума | Содержание раздела
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 06:07
- Награды: 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Проект ПДС, НДС
http://academic.ru/dic.nsf/bse/145551/% ... 1%82%D1%8B - вроде тут написано более-менее. Почитайте
Теги:
-
- Эколог
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:06
- Откуда: Калужская область
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Проект ПДС, НДС
Скажите, пожалуйста, до какого разряда округлять значения в таблицах НДС и фактический сброс? я думаю, что т/год (месяц) - до 3-го знака после запятой, а вот г/ч - до целого числа. Или нет?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 06:07
- Награды: 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Проект ПДС, НДС
Зависит от того, какие у вас цифры. Если сброс 0,00005 г/ч, до целого не округлишь. Я делаю - чем больше цифра, тем меньше знаков после запятой. т/год - столько же, как в т/месяц
Re: Проект ПДС, НДС
Коллеги, помогите пожалуйста!
первый раз делаю проект НДС, и запуталась в расчетах. Насколько я поняла, в таблице утвержденного сброса по месяцам, в столбце г/ч я умножаю почасовой расход на концентрацию в-ва, а в столбце т/м (кол-во дней/1000)*г/час/1000)? А если у заказчика в схеме водопотр и водоотв есть распределение сброса по месяцам,например в январе 0,300, получается что в графе г/ч я ставлю 0,300*концентрацию?
Буду очень признательна
первый раз делаю проект НДС, и запуталась в расчетах. Насколько я поняла, в таблице утвержденного сброса по месяцам, в столбце г/ч я умножаю почасовой расход на концентрацию в-ва, а в столбце т/м (кол-во дней/1000)*г/час/1000)? А если у заказчика в схеме водопотр и водоотв есть распределение сброса по месяцам,например в январе 0,300, получается что в графе г/ч я ставлю 0,300*концентрацию?
Буду очень признательна
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 06:07
- Награды: 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Проект ПДС, НДС
в соотв. с п. 25, НДС= макс. часовой расход (м3/ч) х Сндс (г/ч). Максимальный часовой расход вы можете взять по нормативам водопотребления и водоотведения, либо другому документу, согласованному с местным БВУ, на основании которого вы можете гарантировать, что расход не превысит данной цифры. Расход может быть равномерный и неравномерный в течении года. Если у вас согласованы различные МАКСИМАЛЬНЫЕ расходы для каждого месяца, то можете брать их.
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 08:38
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Проект ПДС, НДС
Доброго времени суток! Проконсультируйте, пожалуйста, по следующему вопросу. Предприятие использует воду для работы мельницы. Вода затем проходит очистку в 4 прудах-отстойниках, после чего идет сброс на рельеф. Нужно ли в этом случае разрабатывать проект НДС? Если нет, то чем это можно аргументировать. Заранее спасибо за помощь.
-
- Модератор
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 22:43
- Награды: 9
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 861 раз
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Проект ПДС, НДС
Нужно.
В соответствии с ФЗ № 74 от 03.06.2006 г.
1) ст. 1 часть 19 "сточные воды - дождевые, талые, инфильтрационные, поливомоечные, дренажные воды, сточные воды централизованной системы водоотведения и другие воды, отведение (сброс) которых в водные объекты осуществляется после их использования или сток которых осуществляется с водосборной площади."
2) ст. 29 часть 2 "Собственники водных объектов, водопользователи при использовании водных объектов обязаны:
1) не допускать нарушение прав других собственников водных объектов, водопользователей, а также причинение вреда окружающей среде;
2) содержать в исправном состоянии эксплуатируемые ими очистные сооружения и расположенные на водных объектах гидротехнические и иные сооружения;
3) информировать уполномоченные исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления об авариях и иных чрезвычайных ситуациях на водных объектах;
4) своевременно осуществлять мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на водных объектах;
5) вести в установленном порядке учет объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных, в том числе дренажных, вод, их качества, регулярные наблюдения за водными объектами и их водоохранными зонами, а также бесплатно и в установленные сроки представлять результаты такого учета и таких регулярных наблюдений в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти;
6) выполнять иные предусмотренные настоящим Кодексом, другими федеральными законами обязанности."
3) ст. 55 часть 2 "При использовании водных объектов физические лица, юридические лица обязаны осуществлять водохозяйственные мероприятия и мероприятия по охране водных объектов в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами"
4) ст. 65 часть 16 "В границах водоохранных зон допускаются проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды. Выбор типа сооружения, обеспечивающего охрану водного объекта от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод, осуществляется с учетом необходимости соблюдения установленных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов. В целях настоящей статьи под сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод, понимаются:
1) централизованные системы водоотведения (канализации), централизованные ливневые системы водоотведения;
2) сооружения и системы для отведения (сброса) сточных вод в централизованные системы водоотведения (в том числе дождевых, талых, инфильтрационных, поливомоечных и дренажных вод), если они предназначены для приема таких вод;
3) локальные очистные сооружения для очистки сточных вод (в том числе дождевых, талых, инфильтрационных, поливомоечных и дренажных вод), обеспечивающие их очистку исходя из нормативов, установленных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и настоящего Кодекса;
4) сооружения для сбора отходов производства и потребления, а также сооружения и системы для отведения (сброса) сточных вод (в том числе дождевых, талых, инфильтрационных, поливомоечных и дренажных вод) в приемники, изготовленные из водонепроницаемых материалов.";
В соответствии с ФЗ № 74 от 03.06.2006 г.
1) ст. 1 часть 19 "сточные воды - дождевые, талые, инфильтрационные, поливомоечные, дренажные воды, сточные воды централизованной системы водоотведения и другие воды, отведение (сброс) которых в водные объекты осуществляется после их использования или сток которых осуществляется с водосборной площади."
2) ст. 29 часть 2 "Собственники водных объектов, водопользователи при использовании водных объектов обязаны:
1) не допускать нарушение прав других собственников водных объектов, водопользователей, а также причинение вреда окружающей среде;
2) содержать в исправном состоянии эксплуатируемые ими очистные сооружения и расположенные на водных объектах гидротехнические и иные сооружения;
3) информировать уполномоченные исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления об авариях и иных чрезвычайных ситуациях на водных объектах;
4) своевременно осуществлять мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на водных объектах;
5) вести в установленном порядке учет объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных, в том числе дренажных, вод, их качества, регулярные наблюдения за водными объектами и их водоохранными зонами, а также бесплатно и в установленные сроки представлять результаты такого учета и таких регулярных наблюдений в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти;
6) выполнять иные предусмотренные настоящим Кодексом, другими федеральными законами обязанности."
3) ст. 55 часть 2 "При использовании водных объектов физические лица, юридические лица обязаны осуществлять водохозяйственные мероприятия и мероприятия по охране водных объектов в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами"
4) ст. 65 часть 16 "В границах водоохранных зон допускаются проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды. Выбор типа сооружения, обеспечивающего охрану водного объекта от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод, осуществляется с учетом необходимости соблюдения установленных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов. В целях настоящей статьи под сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод, понимаются:
1) централизованные системы водоотведения (канализации), централизованные ливневые системы водоотведения;
2) сооружения и системы для отведения (сброса) сточных вод в централизованные системы водоотведения (в том числе дождевых, талых, инфильтрационных, поливомоечных и дренажных вод), если они предназначены для приема таких вод;
3) локальные очистные сооружения для очистки сточных вод (в том числе дождевых, талых, инфильтрационных, поливомоечных и дренажных вод), обеспечивающие их очистку исходя из нормативов, установленных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и настоящего Кодекса;
4) сооружения для сбора отходов производства и потребления, а также сооружения и системы для отведения (сброса) сточных вод (в том числе дождевых, талых, инфильтрационных, поливомоечных и дренажных вод) в приемники, изготовленные из водонепроницаемых материалов.";
Re: Проект ПДС, НДС
НДС разрабатывается только при сбросах воды в водные объекты. Запросите в РПН Разрешение на сброс на рельеф. Его вам конечно не дадут, т.к. нет регламента выдачи разрешения на сброс на рельеф. Зато потом не вменят административку за то, что не пытались получить Разрешение. Попробуйте получить заключение, что ваша сбрасываемая вода не наносит вреда окружающей среде. Тогда можно и не платить за сброс.Людмила_Эколог писал(а):Доброго времени суток! Проконсультируйте, пожалуйста, по следующему вопросу. Предприятие использует воду для работы мельницы. Вода затем проходит очистку в 4 прудах-отстойниках, после чего идет сброс на рельеф. Нужно ли в этом случае разрабатывать проект НДС? Если нет, то чем это можно аргументировать. Заранее спасибо за помощь.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 14:45
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проект ПДС, НДС
Добрый день!
Подскажите, на стадии проектирования, НДС согласовываются всеми учреждениями отдельно, или же направляется одно заявление в БВУ?
Подскажите, на стадии проектирования, НДС согласовываются всеми учреждениями отдельно, или же направляется одно заявление в БВУ?
-
- Модератор
- Сообщения: 1848
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:28
- Награды: 2
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Проект ПДС, НДС
Maksim.Maltsev где вы на стадии проектирования возьмете результаты анализов за минимум год чтобы разработать нормативы сброса?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 12 Ответы
- 6539 Просмотры
-
Последнее сообщение pgn
-
- 5 Ответы
- 4071 Просмотры
-
Последнее сообщение Лёха
-
- 0 Ответы
- 574 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков