АТП-Эколог
-
- Эколог
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 10:57
- Награды: 3
- Откуда: не Москва
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: АТП-Эколог
widiks, я писал письмо в прошлом году в нии атмосферы о возможности использования данных ЕРА, ответа так и не дождался. в РПН писать по моему опыту вообще пустое дело. Поэтому когда надо, я использую данные ЕРА, т.к. знаю , что смогу их обосновать и надеюсь на адекватного эксперта. А вообще жду регистрации методик выбросов, которая скорее всего затронет и актуальность справочных данных.
-
- Эколог
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 17:58
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: АТП-Эколог
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему при расчете выбросов по типу 8 - Дорожная техника на неотапливаемой стоянке, не считает выбросы от сажи
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 фев 2020, 12:54
- Откуда: Тюмень
Re: АТП-Эколог
Коллеги, приветствую. Прошу подсказать:
При расчёте многоэтажной неотапливаемой стоянки (5 этажей) в АТП-эколог выбираю тип 4 - "многоэтажная неотапливаемая стоянка". В описании участка учитывается пробег к ближайшему/наиболее удалённому въезду/выезду, длина пандуса, среднее время выезда.
Является ли расчёт по данному типу достаточным для всего паркинга (5 этажей) или необходимо произвести расчёт для каждого этажа?
Если такого расчёта достаточно, то какую высоту источника выбросов принимать?
Если все-таки необходимо рассчитывать каждый этаж отдельно, то какую высоту источника выбросов принимать для 2-го и последующих этажей?
В методическом пособии по расчёту, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух раздел 2.2.2 пункт 15 указано следующее:
"Во всех случаях за высоту источника выброса принимается средняя высота открытого (бокового) пространства соответствующего этажа (уровня)"
Т.е. 5-ти неорганизованных источников выбросов (5 этажей/уровней) будет указана одна и та же высота?
При расчёте многоэтажной неотапливаемой стоянки (5 этажей) в АТП-эколог выбираю тип 4 - "многоэтажная неотапливаемая стоянка". В описании участка учитывается пробег к ближайшему/наиболее удалённому въезду/выезду, длина пандуса, среднее время выезда.
Является ли расчёт по данному типу достаточным для всего паркинга (5 этажей) или необходимо произвести расчёт для каждого этажа?
Если такого расчёта достаточно, то какую высоту источника выбросов принимать?
Если все-таки необходимо рассчитывать каждый этаж отдельно, то какую высоту источника выбросов принимать для 2-го и последующих этажей?
В методическом пособии по расчёту, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух раздел 2.2.2 пункт 15 указано следующее:
"Во всех случаях за высоту источника выброса принимается средняя высота открытого (бокового) пространства соответствующего этажа (уровня)"
Т.е. 5-ти неорганизованных источников выбросов (5 этажей/уровней) будет указана одна и та же высота?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 15:41
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: АТП-Эколог
Коллеги, добрый день. Подскажите, где в программе АТП вводятся параметры, которые на фото я красным выделила.
-
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 01:51
- Награды: 1
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 242 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: АТП-Эколог
Янат,
это Tпр - время прогрева двигателя (мин.)
это Mпр - удельный выброс при прогреве двигателя (г/мин.)
Таблица 2.5. (Методика проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для баз дорожной техники (расчетным методом). М., 1998 г.)
Средняя продолжительность пуска дизельного двигателя с помощью пусковых двигателей и установок, tn
Период года
Теплый 1 (Продолжительность пуска, мин.)
Переходный 2 (Продолжительность пуска, мин.)
Холодный 4 (Продолжительность пуска, мин.)
Думаю, что это занесено в программу и не правится
При расчете выбросов от ДМ, имеющих двигатель с запуском от электростартерной установки, член mnik * tn из формулы (2.1) исключается
M'ik = (mnik · tn + mnpik · tпр + mgвik · tgв1 + mxxik · txxl) 10-6, т
это Mпр - удельный выброс при прогреве двигателя (г/мин.)
Таблица 2.5. (Методика проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для баз дорожной техники (расчетным методом). М., 1998 г.)
Средняя продолжительность пуска дизельного двигателя с помощью пусковых двигателей и установок, tn
Период года
Теплый 1 (Продолжительность пуска, мин.)
Переходный 2 (Продолжительность пуска, мин.)
Холодный 4 (Продолжительность пуска, мин.)
Думаю, что это занесено в программу и не правится
При расчете выбросов от ДМ, имеющих двигатель с запуском от электростартерной установки, член mnik * tn из формулы (2.1) исключается
M'ik = (mnik · tn + mnpik · tпр + mgвik · tgв1 + mxxik · txxl) 10-6, т
-
- Эколог
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 15:13
- Награды: 2
- Откуда: Терра Инкогнита
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 348 раз
Re: АТП-Эколог
Сервис -настройка - доступ/расчет - разрешить правку :))) Только обязательно записывать какие справочники корректировали и что меняли, чтобы обратно вернуть потом для других расчетов
-
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 01:51
- Награды: 1
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 242 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: АТП-Эколог
TRusT, я имела ввиду, что именно Тп не правится, а принят для разных периодов года 1,2 или 4. Остальное да, в справочниках правится
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 май 2021, 12:48
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АТП-Эколог
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как можно для АЗС определить количество одновременно работающих ДВС автотранспорта для расчета внутреннего проезда? За какой период времени нужно брать это значение? Данные параметры необходимо занести в таблицу 1.2 "Характеристика одновременности работы оборудования при нестационарных выбросах" инвентаризации и в сам расчет.
Известна пропускная способность в сутки.
Известна пропускная способность в сутки.
Re: АТП-Эколог
Уважаемые разработчики АТП версия 4.0, вопрос в следующем:
При работе с программой, при попытке рассчитать выбросы от строительной техники по типу 8, не смогла в параметрах расчета сделать активной строку "Среднее время работы техники в течение суток". Т.е. посчитала мне программа выбросы без нагрузки только. Пришлось вернутся в проверенной АТП-3.10.
Подскажите как активировать эту кнопку?
При расчете выбросов на период эксплуатации - была только одна открытая стоянка, отчет же составил - 25 листов(!!!!!!).
Вы серьезно....а при условии, что все таблицы идут широкие, то при вставлении отчета в документ со штампами, приходится их все редактировать...
Боюсь представить, какой по объему и трубозатратам будет отчет от 9-ти этажного паркинга....
Возможно ли учесть оговоренные недочеты в последующих релизах.
Давайте экономнее расходовать бумагу, а то тома проектной документации типо "Перечень МООС" и так менее 250 листов не получаются.
При работе с программой, при попытке рассчитать выбросы от строительной техники по типу 8, не смогла в параметрах расчета сделать активной строку "Среднее время работы техники в течение суток". Т.е. посчитала мне программа выбросы без нагрузки только. Пришлось вернутся в проверенной АТП-3.10.
Подскажите как активировать эту кнопку?
При расчете выбросов на период эксплуатации - была только одна открытая стоянка, отчет же составил - 25 листов(!!!!!!).
Вы серьезно....а при условии, что все таблицы идут широкие, то при вставлении отчета в документ со штампами, приходится их все редактировать...
Боюсь представить, какой по объему и трубозатратам будет отчет от 9-ти этажного паркинга....
Возможно ли учесть оговоренные недочеты в последующих релизах.
Давайте экономнее расходовать бумагу, а то тома проектной документации типо "Перечень МООС" и так менее 250 листов не получаются.
-
- Интеграл
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 13:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 2878 раз
- Контактная информация:
Re: АТП-Эколог
В "Методике проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для баз дорожной техники (расчетным методом)". М., 1998 нет формул для учёта нагрузочного режим работы ДТ. Поэтому его нет и в 4-й версии программы.
Формулы, в которых учитываются нагрузочные режимы работы ДТ появились только в "Методическом пособии по расчеты, нормированию..., НИИ Атмосфера" (МП) начиная с 2002 года. Но МП не вошло в перечень методик от Минприроды РФ.
Так как в этой версии расчет ведется не только для самой стоянки, но и для каждой отельной единицы техники, то в отчете эта информация присутствует. Обратите внимание, что если вы передаете данные в программу "Инвентаризация" или "ПДВ-Эколог", то каждая единица техники будет отдельным источником выделения (ИВ), которую в дальнейшем в этих программах можно превратить в ИЗАВ одной кнопкой.
В любом случае, если в отчете вам не нужна информация по каждой отдельной единицы, то следует изменить настройки формирования отчета.
Интегрируй форум в Яндекс
P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.
P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1558 Просмотры
-
Последнее сообщение Ramon2281
-
- 0 Ответы
- 410 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков
-
- 3 Ответы
- 2297 Просмотры
-
Последнее сообщение Лёха
-
- 3 Ответы
- 6230 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков
-
- 0 Ответы
- 4320 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков