Страница 1 из 7
Порядок учета в области обращения с отходами
Добавлено: 28 дек 2011, 15:22
PolinaSPb
Доброго всем времени суток! На днях получила письмо из Росприроднадзора о предоставлении формы № 2-ТП (отходы), а также перечень документов необходимых для предоставления. По этому перечню необходимо предоставить данные учета в области обращения с отходами принятыми МПР 01.09.2011г.
Кто-нибудь ведет такой учет? Как вы определяете сколько чего вывезли? Это же с каждой бумажкой нужно бегать взвешивать ее или определять объем?
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Добавлено: 10 янв 2012, 07:12
Вадим Зыков
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Добавлено: 12 янв 2012, 12:29
ELENA60
Коллеги, я на одном из форумов прочитала, что комментарии к этому приказу опубликованы в журнале "Экология производства" за 12.2011 г. К сожалению, этот журнал не выписываем, а доступа с сайта журнала к его содержанию нет. Может быть, кто-нибудь смог бы выложить здесь или сбросить сканы статей на адрес
panteleeva.ru@rambler.ru? Спасибо.
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Добавлено: 12 янв 2012, 15:41
ZaharZ
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Добавлено: 13 янв 2012, 12:33
ELENA60
ZaharZ писал(а):Скорее всего, речь идет вот об этой статье
[spoiler="Порядок учета отходов: размышление по прочтении документа", Автор А.Г. Дубникова, ООО "ЭКОТИМ"]
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg
[/spoiler]
Спасибо за информацию! Да, к сожалению, смысла в этой статье не больше, чем в самом приказе.
Все предыдущие вопросы так и остаются без ответа.
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Добавлено: 18 янв 2012, 15:08
PolinaSPb
Хоть кто-нибудь ведет данный учет?
Кто что будет сдавать в РПН???
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Добавлено: 18 янв 2012, 15:42
vadim-s
присоединяюсь к вопросу. Жду комментариев. Думаю ,что делать...
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Добавлено: 20 янв 2012, 15:04
PolinaSPb
Слышала, что вроде бы можно пока c 2-ТП (отходы) сдать только Приложение N 3 к Порядку учета в области обращения с отходами, утвержденному приказом Минприроды России от 1 сентября 2011 года N 721. Информация не подтвержденная.
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Добавлено: 23 янв 2012, 23:43
Kondrat_2012
Планирует ли уважаемая фирма ИНТЕГРАЛ выпустить программу с целью реализации ПРИКАЗА МПР от 01.09.2011 N 721 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ" ???
Думаю этот програмный блок нужен многим экологам на предприятиях...
Re: ПРИКАЗ МПР от 1 .09. 2011 г. N 721
Добавлено: 24 янв 2012, 00:22
Kondrat_2012
При проведении плановой проверки требуется учёт при рассмотрении вопросов обращения с отходами (безопасного обращения с отходами), также приказ используется при подготовке формы 2-тп, инвентаризации отходов...
При ознакомлении с приказом у меня возникли конкретные вопросы:
1. Данные учёта оформляются в письменном и/или электронном виде (п.6 приказа). Так в письменном или электронном???
2. Лицо ответственное за учёт образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещённых отходов назначается приказом по предприятию. Листы заверяются подписью ответственного лица и оттиском круглой печати (п.8 приказа). А если на ответственное лицо не ставится круглая печать?
3. п.8 приказа: один раз в месяц учётные листы брошируются с приложением титульного листа. п.7 приказа: данные обобщаются по итогам очередного квартала , а также очередного календарного года...
Так раз в месяц или раз в квартал??? Брошировать каждый месяц, а три месяца брошировать в квартал??? И как выглядит ежемесячный титульный лист??? А по завершению квартала титульный лист не нужен???
4. п.9 приказа: опечатки, зачеркнутые слова и т.п. не допускаются, а далее: все исправления должны быть заверены подписью и печатью... Так допускаются или не допускаются????
Так как нашему предприятию совсем скоро предстоит плановая проверка и нас уже предупредили, что за отсутствие учёта в соответствии с 721 приказом МПР РФ возможен штраф от 100 до 250 тыс. руб (ст.8.2 КоАП РФ), то хотелось бы конечно обсудить с профессионалами как этот учёт лучше и правильней вести в наше противоречивое с точки зрения законодательства время...