Страница 1 из 7

Порядок учета в области обращения с отходами

Добавлено: 28 дек 2011, 15:22
PolinaSPb
Доброго всем времени суток! На днях получила письмо из Росприроднадзора о предоставлении формы № 2-ТП (отходы), а также перечень документов необходимых для предоставления. По этому перечню необходимо предоставить данные учета в области обращения с отходами принятыми МПР 01.09.2011г.
Кто-нибудь ведет такой учет? Как вы определяете сколько чего вывезли? Это же с каждой бумажкой нужно бегать взвешивать ее или определять объем?

Re: Порядок учета в области обращения с отходами

Добавлено: 10 янв 2012, 07:12
Вадим Зыков
Здесь, первоначальное обсуждение закона - http://forum.integral.ru/viewtopic.php?f=67&t=14215

Re: Порядок учета в области обращения с отходами

Добавлено: 12 янв 2012, 12:29
ELENA60
Вадим Зыков (Интеграл) писал(а):Здесь, первоначальное обсуждение закона - http://forum.integral.ru/viewtopic.php?f=67&t=14215
Коллеги, я на одном из форумов прочитала, что комментарии к этому приказу опубликованы в журнале "Экология производства" за 12.2011 г. К сожалению, этот журнал не выписываем, а доступа с сайта журнала к его содержанию нет. Может быть, кто-нибудь смог бы выложить здесь или сбросить сканы статей на адрес panteleeva.ru@rambler.ru? Спасибо.

Re: Порядок учета в области обращения с отходами

Добавлено: 12 янв 2012, 15:41
ZaharZ
Скорее всего, речь идет вот об этой статье

[spoiler="Порядок учета отходов: размышление по прочтении документа", Автор А.Г. Дубникова, ООО "ЭКОТИМ"]
Порядок учета отходов
Порядок учета отходов
Порядок учета отходов
Порядок учета отходов
Порядок учета отходов
Порядок учета отходов
Порядок учета отходов
Порядок учета отходов
Порядок учета отходов
Порядок учета отходов
Порядок учета отходов
Порядок учета отходов
Порядок учета отходов
Порядок учета отходов
Порядок учета отходов
Порядок учета отходов
[/spoiler]

Re: Порядок учета в области обращения с отходами

Добавлено: 13 янв 2012, 12:33
ELENA60
ZaharZ писал(а):Скорее всего, речь идет вот об этой статье

[spoiler="Порядок учета отходов: размышление по прочтении документа", Автор А.Г. Дубникова, ООО "ЭКОТИМ"]
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg
[/spoiler]
Спасибо за информацию! Да, к сожалению, смысла в этой статье не больше, чем в самом приказе.
Все предыдущие вопросы так и остаются без ответа.

Re: Порядок учета в области обращения с отходами

Добавлено: 18 янв 2012, 15:08
PolinaSPb
Хоть кто-нибудь ведет данный учет?
Кто что будет сдавать в РПН???

Re: Порядок учета в области обращения с отходами

Добавлено: 18 янв 2012, 15:42
vadim-s
присоединяюсь к вопросу. Жду комментариев. Думаю ,что делать...

Re: Порядок учета в области обращения с отходами

Добавлено: 20 янв 2012, 15:04
PolinaSPb
Слышала, что вроде бы можно пока c 2-ТП (отходы) сдать только Приложение N 3 к Порядку учета в области обращения с отходами, утвержденному приказом Минприроды России от 1 сентября 2011 года N 721. Информация не подтвержденная.

Re: Порядок учета в области обращения с отходами

Добавлено: 23 янв 2012, 23:43
Kondrat_2012
Планирует ли уважаемая фирма ИНТЕГРАЛ выпустить программу с целью реализации ПРИКАЗА МПР от 01.09.2011 N 721 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ" ???
Думаю этот програмный блок нужен многим экологам на предприятиях...

Re: ПРИКАЗ МПР от 1 .09. 2011 г. N 721

Добавлено: 24 янв 2012, 00:22
Kondrat_2012
При проведении плановой проверки требуется учёт при рассмотрении вопросов обращения с отходами (безопасного обращения с отходами), также приказ используется при подготовке формы 2-тп, инвентаризации отходов...
При ознакомлении с приказом у меня возникли конкретные вопросы:
1. Данные учёта оформляются в письменном и/или электронном виде (п.6 приказа). Так в письменном или электронном???
2. Лицо ответственное за учёт образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещённых отходов назначается приказом по предприятию. Листы заверяются подписью ответственного лица и оттиском круглой печати (п.8 приказа). А если на ответственное лицо не ставится круглая печать?
3. п.8 приказа: один раз в месяц учётные листы брошируются с приложением титульного листа. п.7 приказа: данные обобщаются по итогам очередного квартала , а также очередного календарного года...
Так раз в месяц или раз в квартал??? Брошировать каждый месяц, а три месяца брошировать в квартал??? И как выглядит ежемесячный титульный лист??? А по завершению квартала титульный лист не нужен???
4. п.9 приказа: опечатки, зачеркнутые слова и т.п. не допускаются, а далее: все исправления должны быть заверены подписью и печатью... Так допускаются или не допускаются????

Так как нашему предприятию совсем скоро предстоит плановая проверка и нас уже предупредили, что за отсутствие учёта в соответствии с 721 приказом МПР РФ возможен штраф от 100 до 250 тыс. руб (ст.8.2 КоАП РФ), то хотелось бы конечно обсудить с профессионалами как этот учёт лучше и правильней вести в наше противоречивое с точки зрения законодательства время...