Новые требования по размещению объектов на приаэродромной территории аэродромов (аэропортов).

Размещение объектов на приаэродромной территории аэродромов (аэропортов).

Правила форума
В этом разделе форума обсуждаются конкретные нормативные и законодательные акты. Обсуждаются проекты законов.
Вопросы и просьбы в помощи определиться с законом будут удаляться из этого раздела.

_Olga_
Эколог
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 15:31
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Новые требования по размещению объектов на приаэродромной территории аэродромов (аэропортов).

Сообщение _Olga_ » 05 ноя 2019, 10:54

Вот и как они собрались вокруг ПАТ соблюсти шум в жилых помещениях, больницах, детских садах??? За чей счет?
Интересный момент.
И застройщику как оценивать шум в помещении, если у него будет не ПАТ, но по максимальному не норма? С чего он вообще тогда обязан учитывать аэропорт, если в ПАТ не попадает? Поставит обычные окна. За пределами ПАТ же норма.....

Теги:


Аватара пользователя

kentavrik

Звезда за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 09:49
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Новые требования по размещению объектов на приаэродромной территории аэродромов (аэропортов).

Сообщение kentavrik » 05 ноя 2019, 11:27

_Olga_ писал(а):
05 ноя 2019, 10:54
С чего он вообще тогда обязан учитывать аэропорт
Смотря как измерения акустического фона представят в ИЭИ, которые всегда проводятся. Вот эти данные и будет учитывать.


VadimV

Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 04:20
Награды: 3
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 230 раз

Re: Новые требования по размещению объектов на приаэродромной территории аэродромов (аэропортов).

Сообщение VadimV » 26 ноя 2019, 09:32

Екатерина Петрова писал(а):
28 окт 2019, 15:12
Так как авиазавод является сам по себе источником выбросов, ЭМИ, шума. а территориально попадет скорее всего в зону влияния аэропорта по шуму, в так называемую 7 подзону, то логично его тоже включить в проект. получится такой сводный проект а-ля СЗЗ.
В развитие ситуации - у авиазавода сложилось мнение, что если они себя включают в ПАТ, то им не придется платить компенсации и ограничения на земельные участки рядом с ними не будут наложены).
Мы пытаемся донести до них мысль, что это не так ,что застройщики готовы к суду по этому поводу. Что в Воздушном кодексе четко прописана терминология аэропортов и аэродромов, и авиазавод не может рассматриваться как составная часть аэродрома. Т.е. для авиазавода должна быть разработана СЗЗ, тем более для отдельных промплощадок на серьезном удалении друг от друга.

О, еще нюанс - звонили в орган инспекции, руководитель сказал что все нормально ,все согласуем. А эксперт сказал - нет конечно, никакой авиазавод не может быть в составе ПАТ быть согласован, тем более если его СЗЗ затрагивает жилую застройку. Посмотрим в итоге на экспертное заключение). С ним уже можно будет идти в суд спокойно.


Екатерина Петрова
Эколог
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:01
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Новые требования по размещению объектов на приаэродромной территории аэродромов (аэропортов).

Сообщение Екатерина Петрова » 04 дек 2019, 16:19

Красавцы какие. По такой логике я могу в зоне ПАТ поставить вредное производство любое, не мешающее полетам, и не делать для него СЗЗ, АЧОТАКОВА???)))


Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Законодательство по СЗЗ»

Форум для экологов : Отказ от ответственности