smold писал(а):Вопрос и ответ территориального РПН по санитарным разрывам
В соответствии СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 п.2.6. для автомагистралей устанавливаются санитарные разрывы. В соответствии с ФЗ N 257-ФЗ от 08.11.2007, ст.3 дает определение термина "автомобильная дорога"- автомобильные дороги общего пользования подразделяются на автомагистрали, скоростные автомобильные дороги и обычные автомобильные дороги. Согласно Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 23.12.2011) дано определение понятия "автомагистраль".
Исходя из вышеизложенного, термины: "скоростная автомобильная дорога" и "обычная автомобильная дорога" СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 ОТСУТСТВУЮТ, фигурирует только понятие "автомагистраль"!!!
1. Санитарный разрыв устанавливается только для автомагистралей, т.к. в СанПиНе 2.2.1/2.1.1.1200-03 отсутствует понятие термина "скоростная автомобильная дорога" и "обычная автомобильная дорога" ?
2. Санитарный разрыв устанавливается только для вновь строящихся автомагистралей, для существующих автомагистралей разрыв не устанавливается т.к. согласно СанПиН 2.2.1/2.1.1.2739-10 (ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ N 3 К САНПИН 2.2.1/2.1.1.1200-03) из главы I пункта 1.2 абзаца первого исключены слова "и действующих"?
Ваши мнения? С уважением....
Второе письмо по санитарным разрывам, по моему более точное и конкретное
Помоему все ясно и конкретно:
1. Разъясняет РПН
по существу ,что санитарный разрыв для "АВТОМАГИСТРАЛЕЙ"
2. РПН согласен, что
автомобильные дороги делятся на
автомагистраль, скоростную автомобильную дорогу, обычную автомобильную дорогу , которые
различаются интенсивностью транспортного потока, характеризующим
конкретную автомобильную дорогу. То есть РПН
четко понимает, что написано в "суперсанпине"
"автомагистраль", а не
"автомобильная дорога"!!!
3. РПН ответил, что
"для действующих объектов разработка проектов СЗЗ не требуется". Санитарный разрыв (СР) имеет режим СЗЗ, поэтому,
САНИТАРНЫЙ РАЗРЫВ НЕ ТРЕБУЕТСЯ для скоростных автомобильных дорог и обычных автомобильных дорог, А ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМАГИСТРАЛЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
P.S.: полагаю, что РПН, понимает абсурдность своего "суперсанпина", и не хочет поэтому прямо сказать ДА - "суперсанпин" требует полной переработки. Переписываясь со специалистами
НИИАТ, научно-исследовательский отдел «Экологическая безопасность и устойчивое развитие транспорта», они говорят о том же, цитирую
"в действующий СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 должны быть внесены изменения"