СЗЗ и санитарный разрыв
Разница между СЗЗ и сан. разрывом
СЗЗ и санитарный разрыв
Обьясните мне пожалуйста, чем отличается СЗЗ от санитарного разрыва. Какой то принципиальный критерий есть или нет?
-
- Эколог
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 16:06
- Награды: 5
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 492 раза
- Контактная информация:
Re: СЗЗ и санитарный разрыв
Vesta, Для линейных объектов устанавливается санитарный разрыв, от объекта капстроительства санитарно-защитная зона.
DDim, Это я запамятовала, что и от подземных устанавливается только от въезда-выезда. Извините.
DDim, Это я запамятовала, что и от подземных устанавливается только от въезда-выезда. Извините.
Re: СЗЗ и санитарный разрыв
Паркинг наземный, многоуровневый, открытого типа. Безопасное расстояние от паркинга пожарники смотрят по СанПиНу нашему, табл. 7.1.1 которая. и на основании ее и идут в отказ.
-
- Эколог
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:22
- Награды: 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 995 раз
- Поблагодарили: 1329 раз
- Контактная информация:
Re: СЗЗ и санитарный разрыв
стесняюсь спросить, а линейные объекты, они как объекты капстроительства или что то другое? ))
Из на голову ушибленных
-
- Модератор
- Сообщения: 3305
- Зарегистрирован: 07 фев 2007, 16:14
- Награды: 11
- Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 1190 раз
- Поблагодарили: 1781 раз
Re: СЗЗ и санитарный разрыв
И не говорите. Печально. Саботаж какой-то.DDim писал(а): ↑11 сен 2019, 15:57 ваш паркинг объект капстроительства?- полагаю да, тогда на него распространяется ПП РФ №222, в соответствии с которым вам надо установить не СанРазрыв, а СЗЗ - разработать проект, получить на него экспертное заключение в органе инспекции и т.д.
По текущей редакции НПА - всё вот так печально.
Так можно попытаться доказать, что и автодорога - это плоскостное линейное сооружение, т.е. ОКС (некий объект недвижимости) и потребовать проект СЗЗ от границ ЗУ, если в ЕГРН есть. Или от полосы отвода.
Реально один чиновник на разрешении на строительство вопрос задавал, но согласился, что по СанПиН только разрыв и есть письмо Роспотребнадзора, что проект СЗЗ не нужен для разрывов. Пронесло)
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
На разрешении на строительство не стесняются иногда спросить.
Если хотите выразить кому-то благодарность и/или почтение, то нажмите кнопку "Поблагодарить за сообщение автора"
-
- Эколог
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:22
- Награды: 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 995 раз
- Поблагодарили: 1329 раз
- Контактная информация:
Re: СЗЗ и санитарный разрыв
ну тут спорный момент:
если занять позицию дорожников и РЖДшников - то да, сабботаж и всё встанет, и это плохо, что встанет;
если занять некую позицию направленную на улучшение качества окружающей среды для человека, то по факту ни от ЖД ни от автодорог, никакие разрывы не устанавливаются и не соблюдаются, что приводит у нас, например в Москве, к третьему транспортному кольцу под окнами жилого дома (обратите внимание на слой "пыли" на окнах) или вот из свежего северо-восточная хорда, но тут хоть от основного хода экран сделали. Кстати это похоже вполне себе ОКС, если верить Росреестру.
Соответственно нужен какой то компромисс - четко регламентировать те авто и жд дороги, ну и вообще линейные объекты капстроительства, от которых нужно в обязательном порядке устанавливать СЗЗ, с, наверное, какой то оговоркой и послаблением для существующих.
Из на голову ушибленных
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 14:55
- Награды: 6
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 461 раз
- Поблагодарили: 492 раза
Re: СЗЗ и санитарный разрыв
Все это конечно правильно, DDim, но есть одно НО.
В СП автомобильные дороги написано, что дороги 1-3 категории надо проектировать в обход населенных пунктов. Написано было в СНиП 85 года. Но никто этого не делает. Невозможно соблюсти ПДК и ПДУ для дорог 1-3 категории, и Методики не отображают современную ситуацию по автопарку авто. Единственный выход - обход.
Для РЖД легче, в основной массе дороги электрофицированы и выбросы отсутствуют. Остается только шум, который решается экранами. И та же эстетика не страдает.
А попробуем дороги в городе экранами заполнить...не хотелось бы так жить
В СП автомобильные дороги написано, что дороги 1-3 категории надо проектировать в обход населенных пунктов. Написано было в СНиП 85 года. Но никто этого не делает. Невозможно соблюсти ПДК и ПДУ для дорог 1-3 категории, и Методики не отображают современную ситуацию по автопарку авто. Единственный выход - обход.
Для РЖД легче, в основной массе дороги электрофицированы и выбросы отсутствуют. Остается только шум, который решается экранами. И та же эстетика не страдает.
А попробуем дороги в городе экранами заполнить...не хотелось бы так жить
-
- Эколог
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:22
- Награды: 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 995 раз
- Поблагодарили: 1329 раз
- Контактная информация:
Re: СЗЗ и санитарный разрыв
а почему? опять же ничего не мешает, сделать послабления и исключения для существующих и их реконструкции.
Ну так надо корректировать методики, в масштабах Автодора я думаю цена разработки методики - копейки, если не копейки от копеек копеек...
Из на голову ушибленных
-
- Эколог
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:46
- Награды: 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 325 раз
Re: СЗЗ и санитарный разрыв
ну так у нас с времен царя Гороха все федеральные трассы идут через деревни и мелкие городки насквозь, разрезая их пополам. Сейчас все реконструируется, трассы расширяют прям под заборы, экраны кое-где ставят, логика почему тут поставили, а в соседней деревне нет - непонятна.