Страница 1 из 4

Коэффициент пересчета

Добавлено: 07 авг 2010, 12:19
somme
При проведении расчета в АЗС-Эколог с учетом ТРК пересчет годовых выбросов в максимальные производится умножением на коэффициент 0.0634 (у меня так получилось). Голову сломала, понять не могу как взялся этот коэффициент. Помогите, пожалуйста, как он рассчитывается или он постоянная величина?

Re: Коэффициент пересчета

Добавлено: 07 авг 2010, 12:45
zakamsk
Забудьте вы об этом пересчете,
Не только голову - вы всю себя убьете!

Re: Коэффициент пересчета

Добавлено: 07 авг 2010, 14:36
somme
Совет дельный, только позарез нужно посчитать выбросы и от ТРК (РТН так у нас желает). Считаю в ручную, на программу пока не наскребла, есть пример расчета, но как образовался этот коэффициент не знаю. Я то хотела посчитать через производительность ТРК, но как расчет делает АЗС-Эколог, мне непонятно.

Re: Коэффициент пересчета

Добавлено: 07 авг 2010, 15:06
zakamsk
Вы лучше просто возьмите методику Новополоцкую, раздел. 7, по которому считают выбросы от АЗС. Формулы там простейшие, всё понятно.

Re: Коэффициент пересчета

Добавлено: 07 авг 2010, 19:46
somme
Спасибо. Да я по ней и считаю, для ТРК возьму производительность. АЗС-Эколог тоже по данной методике считает, но там нигде не спрашивается ничего про ТРК, а есть вот этот коэффициент. Мне просто чисто интересно, что это за зверь.

Re: Коэффициент пересчета

Добавлено: 10 авг 2010, 10:44
ФКМ
У вас по всей вероятности АЗС либо работает полдня либо не круглый год, а 0,0634 это перевод из т/год в г/с Н: 1т/год*1000000/3600с/24 час/182 дня=0,0634 г/с

Re: Коэффициент пересчета

Добавлено: 13 авг 2010, 17:59
somme
Еще интереснее, почему полдня? Там же нигде не спрашивается про время работы работы АЗС и нигде не задается, а в отчете выходит данный коэффициент. Надо полазить внимательнее в программе. Спасибо огромное за ответ.

Re: Коэффициент пересчета

Добавлено: 14 авг 2010, 21:33
masm0
somme писал(а):Еще интереснее, почему полдня? Там же нигде не спрашивается про время работы работы АЗС и нигде не задается, а в отчете выходит данный коэффициент. Надо полазить внимательнее в программе. Спасибо огромное за ответ.
Спокойно! Все из-за этого письма
http://integral.ru/tutorial.php?action= ... 9&id_rzd=1

Там распределяются выбросы между ТРК и резервуарами поровну. Там все делится/умножается на 0,5. Поэтому коэффициент не 0,0317, а 0,0634.

Этот документ написан научно неграмотно, что свойственно НИИ Атмосфера, а Интеграл, просто, применил это в версии 1.6 АЗС (2-ю версию я не видел). Так что все у вас нормально.

Имейте в виду, что версия 1.6 неприменима для расчетов максимальных выбросов от ТРК (г/с), так как там не учитывается формула (1.38) из "Методического пособия". Вот мне начальство точно не купит версию 2.0 (при имеющейся 1.6), поэтому я сделал свой расчет в Экселе. Теперь, разбираюсь в каждой мелочи.

Об этом я говорил своей знакомой. Знакомая не поверила. Написала Вадиму Зыкову. Вадим Зыков подтвердил мою правоту (я про версии).

Re: Коэффициент пересчета

Добавлено: 16 авг 2010, 22:37
somme
Спасибо большое, у меня вообще никакой программы АЗС нет, стала считать сама и просто посмотрела на расчет в программе АЗС (1.6) Только откуда коэффициент вышел не поняла. Теперь понятно, спокойно будем считать дальше самостоятельно вручную по "Мет. пособию". Завтра пойду порадую счастливых обладателей старой версии. Еще раз спасибо.

Re: Коэффициент пересчета

Добавлено: 20 авг 2010, 11:19
smold
somme, я понимаю так, что расчет в АЗС-Эколог 1.6 идет для ситуации "слив НП из а/ц в резервуар"! Поэтому когда АЗС работает в данном режиме то ТРК не работает (по крайней мере не должна по правилам ПБ). При реализации программы считалось, что "большое дыхание" при сливе из а/ц больше чем "мало дыхание" от всех ТРК при заправке баков а/м. Вот почему в программе АЗС-Эколог не проработан вариант "хранение в резервуаре и работа ТРК". Но бывают ситуации когда много ТРК заправляют "тачки" тогда второй вариант "малое дыхание" преобладает над "большим дыханием". Вот тогда и нужно рассчитывать ТРК, это дополнительное время. Поэтому при расчете нужно сравнить какое "дыхание" больше (например, по времени слива одного и того же объёма топлива, считая что чем меньше время тем больше выброс) это можно и экспертам РТН показать почему взят наихудший вариант в расчет - слив в резервуар, а не ТРК (баки авто). Как то так....