Автотранспорт методика и совет
Модераторы: Ecolog-Julia, masm0, Kotucheny, Лёха
Правила форума
Правила форума | Содержание раздела
Правила форума | Содержание раздела
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 11:36
Автотранспорт методика и совет
Методика проведения инвентаризации выбросов в атмосферу для автотранспортных предприятий расчетным методом, М. 1992 г. или 1991 года
Эксперты требуютобосновать разложение суммы углеводородов от автотранспорта на составляющие (алканыС12-С19, формальдегид и бензин)Как расчитать на подскажите???????????????????
Эксперты требуютобосновать разложение суммы углеводородов от автотранспорта на составляющие (алканыС12-С19, формальдегид и бензин)Как расчитать на подскажите???????????????????
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 10:56
- Награды: 2
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Автотранспорт методика и совет
Так там и спросите)) На этом форуме обсуждают программы Интеграла
Под грузом человек становится сильней.
Проверяю контрагентов в Контур-Фокусе.
Проверяю контрагентов в Контур-Фокусе.
Re: Автотранспорт методика и совет
Опять по поводу методики расчетов выбросов от автотранспорта по ОНТП. В Москве до сих пор требуют считать по ОНТП?
Наша проектная организация работала раньше только на Подмосковье. Я всегда считала выбросы от автотранспорта по принятой методике проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для автотранспортных предприятий (расчетным методом), 1998. Теперь, когда границы Москвы расширились, делаем поликлинику в границах Новой Москвы. Знаю, что для Москвы принято считать по методике ОНТП-01-91. И вот вопрос – ведь в ней нет позиции «условный пробег» для открытых автостоянок. Там вообще нет позиции открытые стоянки без подогрева. Если пренебречь условным пробегом (въезд-выезд), то значения выбросов получатся сильно занижены. Консультировалась по этому поводу с бывшим сотрудником Москомприроды, но она мне посоветовала так и сделать и не заморачиваться, мол они всю жизнь так считали, и все проходило (есть коэффициент корректирования для движения в холодный период, а этого и достаточно). Но ведь это абсолютно безграмотно, я так не могу работать. Как же быть, чтобы экспертиза не придралась? Москвичи, посоветуйте!!!
Наша проектная организация работала раньше только на Подмосковье. Я всегда считала выбросы от автотранспорта по принятой методике проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для автотранспортных предприятий (расчетным методом), 1998. Теперь, когда границы Москвы расширились, делаем поликлинику в границах Новой Москвы. Знаю, что для Москвы принято считать по методике ОНТП-01-91. И вот вопрос – ведь в ней нет позиции «условный пробег» для открытых автостоянок. Там вообще нет позиции открытые стоянки без подогрева. Если пренебречь условным пробегом (въезд-выезд), то значения выбросов получатся сильно занижены. Консультировалась по этому поводу с бывшим сотрудником Москомприроды, но она мне посоветовала так и сделать и не заморачиваться, мол они всю жизнь так считали, и все проходило (есть коэффициент корректирования для движения в холодный период, а этого и достаточно). Но ведь это абсолютно безграмотно, я так не могу работать. Как же быть, чтобы экспертиза не придралась? Москвичи, посоветуйте!!!
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 21:12
- Награды: 4
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Re: Автотранспорт методика и совет
Прошу помочь опытных коллег разобраться в следующей ситуации.
При проектировании жилых застроек проектными решениями предусмотрено размещение многоуровневых механизированных парковок (паркингов) в двух исполнениях- закрытые и открытые. Разница принципиальная у них в том, что открытый многоуровневый паркинг представляет собою открытую металлоконструкцию, а закрытый- соответственно, та же металлоконструкция, обшитая профилем или иным материалом и оснащенная крышным вентилятором.
И в том и в другом случае водитель автомобиля заезжает по пандусу на платформу, глушит двигатель и покидает паркинг. Установленный на платформе автомобиль с помощью электродвигателя перемещается диспетчером паркинга в свободную ячейку. Следует отметить, что въезд/выезд на платформу является постоянно открытым проёмом. Выброс от автомобиля происходит при его постановке на платформу и при съезде с нее, и в случае открытого паркинга, в атмосферный воздух выброс поступает также как от автомобиля на обычной стоянке. В случае же закрытого паркинга, в атмосферный воздух выброс поступает через въездные/выездные ворота, а также через крышной вентилятор, но количественно определить какая составляющая выброса попадёт в атмосферный воздух через ворота или через крышной вентилятор, затруднительно...
Вопрос 1: правильно ли будет в случае открытого паркинга стилизовать источник выбросов неорганизованным площадным с высотой 5 м и размерами в плане, соответствующими платформе, включая въездные/выездные пандусы?
Вопрос 2: каким типом в программе АТП-Эколог следует воспользоваться в этом случае?
Вопрос 3: как будет правильно стилизовать источник выбросов в случае закрытого паркинга?
Вопрос 4: каким типом в программе АТП-Эколог следует воспользоваться в этом случае?
Вопрос 5: какие параметры парковок следует брать во внимание для задания их в описание типа в программе АТП-Эколог (Тср, Пробег техники от ближайшего к выезду места стоянки до выезда со стоянки, Пробег техники от наиболее удаленного от выезда места стоянки до выезда со стоянки, км, Пробег техники от въезда на стоянку до ближайшего к въезду места стоянки, км, Пробег техники от въезда на стоянку до наиболее удаленного от въезда места стоянки, км)?
Вопрос 6: какой пункт суперСанПиНа устанавливает требования к величине санитарного разрыва для такого рода паркингов?
P.S. Зимой некоторые водители пользуются автозаводом автомобиля с пульта, чтобы двигатель автомобиля к моменту прихода водителя за ним был прогрет. Эту ситуацию очень сложно промоделировать в случае открытого паркинга, чтобы максимально объективно задать источник выброса. Правильно ли, коллеги, пренебречь пока ею до появления соответствующих методических рекомендаций?
При проектировании жилых застроек проектными решениями предусмотрено размещение многоуровневых механизированных парковок (паркингов) в двух исполнениях- закрытые и открытые. Разница принципиальная у них в том, что открытый многоуровневый паркинг представляет собою открытую металлоконструкцию, а закрытый- соответственно, та же металлоконструкция, обшитая профилем или иным материалом и оснащенная крышным вентилятором.
И в том и в другом случае водитель автомобиля заезжает по пандусу на платформу, глушит двигатель и покидает паркинг. Установленный на платформе автомобиль с помощью электродвигателя перемещается диспетчером паркинга в свободную ячейку. Следует отметить, что въезд/выезд на платформу является постоянно открытым проёмом. Выброс от автомобиля происходит при его постановке на платформу и при съезде с нее, и в случае открытого паркинга, в атмосферный воздух выброс поступает также как от автомобиля на обычной стоянке. В случае же закрытого паркинга, в атмосферный воздух выброс поступает через въездные/выездные ворота, а также через крышной вентилятор, но количественно определить какая составляющая выброса попадёт в атмосферный воздух через ворота или через крышной вентилятор, затруднительно...
Вопрос 1: правильно ли будет в случае открытого паркинга стилизовать источник выбросов неорганизованным площадным с высотой 5 м и размерами в плане, соответствующими платформе, включая въездные/выездные пандусы?
Вопрос 2: каким типом в программе АТП-Эколог следует воспользоваться в этом случае?
Вопрос 3: как будет правильно стилизовать источник выбросов в случае закрытого паркинга?
Вопрос 4: каким типом в программе АТП-Эколог следует воспользоваться в этом случае?
Вопрос 5: какие параметры парковок следует брать во внимание для задания их в описание типа в программе АТП-Эколог (Тср, Пробег техники от ближайшего к выезду места стоянки до выезда со стоянки, Пробег техники от наиболее удаленного от выезда места стоянки до выезда со стоянки, км, Пробег техники от въезда на стоянку до ближайшего к въезду места стоянки, км, Пробег техники от въезда на стоянку до наиболее удаленного от въезда места стоянки, км)?
Вопрос 6: какой пункт суперСанПиНа устанавливает требования к величине санитарного разрыва для такого рода паркингов?
P.S. Зимой некоторые водители пользуются автозаводом автомобиля с пульта, чтобы двигатель автомобиля к моменту прихода водителя за ним был прогрет. Эту ситуацию очень сложно промоделировать в случае открытого паркинга, чтобы максимально объективно задать источник выброса. Правильно ли, коллеги, пренебречь пока ею до появления соответствующих методических рекомендаций?
-
- Эколог
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 13:52
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Автотранспорт методика и совет
Добрый день! В случае закрытого паркинга с установленной системой вентиляции выброс от автотранспорта, находящегося в паркинге, будет поступать непосредственно через вытяжную систему, т.е. будет организованным, точечным, с установленными параметрами (скорость, объем, температура). В программе АТП я беру тип "Стоянка автомобилей". Въезд-выезд в паркинг задаю как неорганизованный источник. Беру 2 машины (одна-въезд, другая -выезд).
По поводу открытого паркинга, логично будет его стилизовать как неорганизованный.
По поводу суперСанПиНа п.7.12 "Сооружения санитарно-технические, транспортной инфраструктуры, объекты коммунального назначения, спорта, торговли и оказания услуг", п.4 Для подземных, полуподземных и обвалованных гаражей-стоянок регламентируется лишь расстояние от въезда-выезда и от вентиляционных шахт до территории школ, детских дошкольных учреждений, лечебно-профилактических учреждений, жилых домов, площадок отдыха и др., которое должно составлять не менее 15 метров.
п.5 Разрыв от проездов автотранспорта из гаражей-стоянок, паркингов, автостоянок до нормируемых объектов должен быть не менее 7 метров.
По поводу открытого паркинга, логично будет его стилизовать как неорганизованный.
По поводу суперСанПиНа п.7.12 "Сооружения санитарно-технические, транспортной инфраструктуры, объекты коммунального назначения, спорта, торговли и оказания услуг", п.4 Для подземных, полуподземных и обвалованных гаражей-стоянок регламентируется лишь расстояние от въезда-выезда и от вентиляционных шахт до территории школ, детских дошкольных учреждений, лечебно-профилактических учреждений, жилых домов, площадок отдыха и др., которое должно составлять не менее 15 метров.
п.5 Разрыв от проездов автотранспорта из гаражей-стоянок, паркингов, автостоянок до нормируемых объектов должен быть не менее 7 метров.
Есть желание — будут возможности.
Будут действия — появится результат.
Будут действия — появится результат.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 21:12
- Награды: 4
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Re: Автотранспорт методика и совет
Правильно ли я Вас понял, что долей выброса поступившей через въездные ворота (всегда открытый проём) необходимо пренебречь?an_koval писал(а):В случае закрытого паркинга с установленной системой вентиляции выброс от автотранспорта, находящегося в паркинге, будет поступать непосредственно через вытяжную систему, т.е. будет организованным, точечным, с установленными параметрами (скорость, объем, температура)
Какой из пяти типов в программе АТП-Эколог Вы используете: 1, 2, 4, 5 или 6 для открытых и закрытых паркингов?an_koval писал(а):В программе АТП я беру тип "Стоянка автомобилей"
-
- Эколог
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 13:52
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Автотранспорт методика и совет
ro_, Вы правильно меня поняли, выбросами, поступающими через въездные ворота, можно пренебречь. Как я уже писала, считаю только автотранспорт на въезде-выезде. У экспертизы вопросов никогда не возникало по этому поводу.
По поводу программы АТП, то тип 1. Открытая или закрытая неотапливаемая стоянка. Как правило, паркинги не отапливаются.
По поводу программы АТП, то тип 1. Открытая или закрытая неотапливаемая стоянка. Как правило, паркинги не отапливаются.
Есть желание — будут возможности.
Будут действия — появится результат.
Будут действия — появится результат.
Re: Автотранспорт методика и совет
Добрый день, подскажите пожалуйста ко мне пришла на разработку ПДВ организация (Стоматология), на балансе у них числиться автотранспорт который ездит по городу(личной парковки нет и внутреннего проезда тоже), гараж где размещают этот транспорт расположен на территории другого учреждения, которое сдает в аренду гараж, имеется договор где это всё прописано! Нужно ли производить расчёт автотранспорта?
-
- Модератор
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 22:43
- Награды: 9
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 861 раз
- Поблагодарили: 1041 раз
Re: Автотранспорт методика и совет
Если у другого учреждения, где расположен гараж, который вы арендуете есть проект ПДВ и в нем учтен гипотетический автомобиль от этого гаража, то нет.
Re: Автотранспорт методика и совет
А если нет?(((((( И если вдруг после разработки ПДВ они арендуют другое помещение, как быть?
-
- Модератор
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 22:43
- Награды: 9
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 861 раз
- Поблагодарили: 1041 раз
Re: Автотранспорт методика и совет
Разрабатывать другое ПДВ. А лучше найти гараж на предприятии, у которого уже есть ПДВ.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 3914 Просмотры
-
Последнее сообщение morozov29