попробуйте ещё раз прочитать, то что я пишу, вопрос не в расчете, а в том что должны быть предусмотрены мероприятия по обращению с отходами - как минимум обеспечено их накопление, в соответствии с требованиями НПА. Применительно к лампочке: если это ртутная лампа и её замена возможна не только в порту, но и "в рейсе/в процессе работ", то на судне должно быть место для накопления этой лампочки. Если замена только в порту - то да, не надо учитывать, но я не уверен, что эксплуатация некоторых помещений на судне возможна и в темноте. Аналогично для фильтра - если его конечно меняют в рейсе. И так для всех отходов, образование которых возможно именно в процессе деятельности, независимо от собственника.Raccoon писал(а): 21 ноя 2022, 10:14 DDim, потому что в разделе ООС рассчитывать десятки мелких отходов - это мартышкин труд, который впоследствии не будет иметь ничего общего с реальностью
Можете привести ссылку на НПА на основании которого нужно подтвердить это письмами в рамках ПД?Raccoon писал(а): 21 ноя 2022, 10:14 Передачу которых вы еще обязаны письмами от приемщиков подтвердить.
Вот именно, ключевое тут не у кого отходы потом будут в собственности, а место их образования - если лампочка никогда не может образоваться "в рейсе", а только исключительно в порту - безусловно такой отход в рамках ПД не нужно учитывать и предусматривать мероприятия. А вот собственник отходов здесь не при чем в рамках ПД - это не ПНООЛР.Raccoon писал(а): 21 ноя 2022, 10:14 Отходы от ТО техники относятся к конторе, которая осуществляет ТО, если иное не предусмотрено договором, т.к. образуются в результате их деятельности и не на площадке предприятия.
.ro_ писал(а): 21 ноя 2022, 09:10 Из моей практики по объектам, строящимся не на море я ограничивался всегда только отходами, которые образуются непосредственно на площадке строительства
Об этом и речь, что в теории у вас лампочка может образоваться "на площадке" при дноуглублении - и вам нужно где то её накапливать, или не может образоваться - перегорит и судно с перегоревшей пойдет в порт её менять по окончании работ.
в руках её везут? или всё же на судне есть место накопления ветоши с учетом того, что это ещё и пожароопасный отход?ro_ писал(а): 21 ноя 2022, 09:10 ветошь образовалась, но никто её в какой-то общий контейнер на стройплощадке, которой по сути-то и нет, не складывает, а везёт, как я понимаю, в свой порт приписки и там сдает их по свои правилам учета/сдачи и прочим
а если емкостей мест накопления всего этого на судне недостаточно применительно к срокам работ? ну то есть вот вы и должны показать в ПД, что у вас за 43 дня или там за 1 день образуется столько то отходов и на судах это всё спокойно накопится в соответствующих местах и сдастся в порту. Или прописать, что вот в сутки может образоваться столько то отхода, накапливается он там то, емкости места накопления достаточно, по окончании работ каждый сутки судно заходит в порт где все эти отходы сдает.ro_ писал(а): 21 ноя 2022, 09:10 А если так, то зачем рассчитывать нормативное количество их образования на период выполнения работ с их привлечением
Ну вот у вас там будет емкость танка льяльных вод. А как без расчета соответствующего отхода вы определите достаточно этой емкости на все 43 дня или нет?ro_ писал(а): 21 ноя 2022, 09:10 Может, в ООС, в части мероприятий по отходам, ограничиться лишь описанием соответствующих судовых документов на этот счет и приложить их к ООС в качестве приложений?