pgn писал(а): 09 янв 2020, 05:23
коллеги, а есть у кого нибудь опыт получения Решения об установлении СЗЗ в федеральном РПтН для случая, когда в СЗЗ попадают территории с нормируемым качеством атмосферного воздуха?
Попадают по расчётной изолинии 0,8 иди 1 ПДК или ПДУ? Или в нормативную СЗЗ?
pgn писал(а): 09 янв 2020, 05:23
Сейчас работаем по СЗЗ, в границы которой попадают участки под теплицы, расположенные в границах муниципального образования. При этом указанные участки собственниками уже давно не используются. Юристы природопользователя говорят, что ограничений для установления СЗЗ нет, т.к. согласно ЗК РФ возмещение убытков осуществляется в течении 5 лет, а приведение разрешенного использования участка в соответствие с ограничениями использования земельных участков, установленными в границах СЗЗ, проводится в течении 2 лет.
Верно 5 лет
https://forum.integral.ru/viewtopic.php ... 80#p169198
И 2 года для приведение разрешенного использования ЗУ для объектов в случае если ОКС введены в эксплуатацию или выданы разрешения на строительство, реконструкцию ОКС до 15.03.2018 г. на основании
п.п. 2-3 ПП № 222
Следует отметить, что ПП №222 действуют и применяется до утверждения Правительством РФ нового "Положения о СЗЗ" с учётом требований ст. 106 ЗК РФ и
ч. 13 ст. 26 ФЗ № 342-ФЗ на основании ч. 16 ст. 26 ФЗ № 342-ФЗ
pgn писал(а): 09 янв 2020, 05:23
При этом рекомендуют добавить в проект раздел с обоснованием возможности использования данных участков. Но как я понимаю, в таком разделе должна быть приведена оценка планируемых затрат, а также некий график выкупа участков и изменения разрешенного использования.
Затраты по рыночной стоимости, определённые оценщиком, имеющим членство в СРО оценщиков.
Выкуп не обязателен и только по решению лиц, права которых ограничили установлением ЗОУИТ в виде СЗЗ. Компенсация и упущенная выгода может быть истребована также в течении 5 лет.
https://forum.integral.ru/viewtopic.php ... 10#p171088
Никто не в праве в проекте СЗЗ это определять и указывать, т.к. это личные отношения после внесения ЗОУИТ в виде СЗЗ в ЕГРН правообладателя объекта и лиц, недвижимость которых оказались в границах этой ЗОУИТ с соответствующими ограничениями (запретами).
К сожалению, на форуме меня не понимают или не хотят (ещё года 3 назад начали обсуждать аналогичные темы), только с "юристами природопользователей" могу об этом поговорить по-существу.
pgn писал(а): 09 янв 2020, 05:23
насколько правомерно требование исключения из СЗЗ зон рекреации? и если зоны рекреации также не могут находиться в сзз, то предприятие должно что делать в этом случае? брать в аренду их и менять условия использования?
Здесь уже политика.
В идеале нужно внести границы СЗЗ с "диким лесом и болотом" в ЕГРН, а после этого органы местного самоуправления обязаны указать границы этой ЗОУИТ в ГП и ПЗЗ МО и исключить всю "лжерекреацию" из границ СЗЗ.
По факту Роспотребнадзор отправляет согласовывать с МО границы СЗЗ, попадающие в "лжерекреацию", и там не согласовывают границы СЗЗ, например, чиновники рекомендуют "брать в аренду их и менять условия использования".
Лично считаю, что эти все согласования и требования противоречат ЗК РФ, в частности,
ч. 3 ст.106 ЗК РФ ибо СЗЗ - это ЗОУИТ на основании
п. 18 ст.105 ЗК РФ и для неё не может быть исключений.
Также
ч.ч. 33-34 ст. 26 ФЗ № 342-ФЗ допускает использовать в ЗОУИТ виде СЗЗ, установленных до 01.01.2020 г., земельных участков, иных объектов недвижимого имущества независимо от ограничений, установленных в границах СЗЗ (
п. 5 Правил установления СЗЗ, утв. ПП № 222, п.п.
5.1, 5.2 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03), при этом изменение видов разрешенного использования указанных земельных участков, иных объектов недвижимого имущества допускается только при условии, что сведения о такой зоне внесены в ЕГРН.