Автотранспорт методика и совет

Автомобильный, железнодорожный, водный, авиационный,...

Модераторы: Ecolog-Julia, masm0, Kotucheny, Лёха


Автор темы
Александр@777@
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 11:36

Автотранспорт методика и совет

Сообщение Александр@777@ »

Методика проведения инвентаризации выбросов в атмосферу для автотранспортных предприятий расчетным методом, М. 1992 г. или 1991 года
Эксперты требуютобосновать разложение суммы углеводородов от автотранспорта на составляющие (алканыС12-С19, формальдегид и бензин)Как расчитать на подскажите???????????????????
Аватара пользователя

EL_MATADOR

Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:49
Награды: 4
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Re: Автотранспорт методика и совет

Сообщение EL_MATADOR »

Смотрите МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО РАСЧЕТУ, НОРМИРОВАНИЮ И КОНТРОЛЮ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ
1.6.1.2. Автотранспорт и дорожная техника пункт 4 Расчётную схему 2 в методике для оценки выбросов на внутренних проездах применяют, когда на производственной территории имеются стоянки автотранспорта с выездом на территорию предприятия. В этом случае рассматриваются отдельно каждая из стоянок (при этом маневрирование по территории стоянки до выездных ворот (границ) каждой стоянки рассматривается как движение по стоянке, а не как внутренний проезд) и отдельно - движение автотранспорта от ворот (границ) каждой стоянки до выездных ворот с территории предприятия - внутренний проезд. В последнем случае внутренний проезд в зависимости от интенсивности движения на отдельных участках проезда может разбиваться на несколько источников.
С уважением, Самозанятый инженер-проектировщик
тел.+79960789054
Сайт: мой сайт
VK:Группа в VK

Проектировщик_Т

Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:07
Награды: 2
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Автотранспорт методика и совет

Сообщение Проектировщик_Т »

EL_MATADOR писал(а):пункт 4 Расчётную схему 2 в методике для оценки выбросов на внутренних проездах применяют, когда на производственной территории имеются стоянки автотранспорта с выездом на территорию предприятия. В этом случае рассматриваются отдельно каждая из стоянок (при этом маневрирование по территории стоянки до выездных ворот (границ) каждой стоянки рассматривается как движение по стоянке, а не как внутренний проезд) и отдельно - движение автотранспорта от ворот (границ) каждой стоянки до выездных ворот с территории предприятия - внутренний проезд. В последнем случае внутренний проезд в зависимости от интенсивности движения на отдельных участках проезда может разбиваться на несколько источников.
Человек вроде-бы спрашивал про внутренний проезд, а не про маневрирование внутри стоянки. Я так поняла. Если считать по программе, а не вручную, то выбросы при маневрировании заложены в расчёте "Открытые автостоянки". Отдельно рассчитывается "Внутренний проезд".
Вопрос Tatyana s: вы считаете вручную или по программе?

parabellum
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 21:02

Re: Автотранспорт методика и совет

Сообщение parabellum »

Разъясните пожалуйста следующий момент:
при расчете выбросов от стоянки автотранспорта (считал для Легковой; Зарубежный; О/К/Г/ - 2; Карб.; Код топлива - 5; нейтрализатор - нет;)
нормируются следующие вещества:


---- Оксиды азота (NOx)*
В том числе:
0301 *Азота диоксид (Азот (IV) оксид)
0304 *Азот (II) оксид (Азота оксид)
0330 Сера диоксид-Ангидрид сернистый
0337 Углерод оксид
0401 Углеводороды**
В том числе:
2704 **Бензин (нефтяной, малосернистый)

У меня программа не "выдает" значение по веществу 304 - может его необходимо как-то в ручную досчитывать? если да , то по какой формуле?
Аватара пользователя

Dmitrij8700
Заслуженный эколог
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:05
Откуда: - - -
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Автотранспорт методика и совет

Сообщение Dmitrij8700 »

Нужно поставить галочку в разбивке NOx в справочниках программы, в настройках города, для которого проводится расчет.
Всегда учусь:)


Ландыш серебристый
Эколог
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 27 май 2008, 02:11
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Автотранспорт методика и совет

Сообщение Ландыш серебристый »

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобной ситуацией. Эксперт выдал замечание "не учтена работа самосвалов под нагрузкой (по привозу угля на склад) по внутренним проездам". Т.е. необходимо посчитать движение автотранспорта под нагрузкой? А как это возможно?
Аватара пользователя

Kotucheny

Душа форума Звезда за порядок
Модератор
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:28
Награды: 2
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 292 раза

Re: Автотранспорт методика и совет

Сообщение Kotucheny »

Ландыш серебристый
Вообще под нагрузкой/без нагрузки рассчитывают дорожную технику на неотапливаемой стоянке. Может эксперт этого от Вас хочет?
Изображение
Катя, Катя, Катерина, до чего ж ты хороша!
Не пошла работать в школу, на завод зато пошла!
И теперь на производстве от нее огромный толк!
Весь Тамбов Катюшу знает и забыт тамбовский волк.(с)
Аватара пользователя

levsha

Звезда за развитие Звезда за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 14:55
Награды: 6
Откуда: Казань
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 507 раз

Re: Автотранспорт методика и совет

Сообщение levsha »

Если считаете в программном продукте, то как Kotucheny рекомендовала.
Если вручную,то по Методическому пособию..., 2005 год п 1.6.1

Ландыш серебристый
Эколог
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 27 май 2008, 02:11
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Автотранспорт методика и совет

Сообщение Ландыш серебристый »

Я считаю по программе АПТ, только я не понимаю как можно КАМАЗ посчитать как дорожную технику, брать его лошадиные силы учитывать нагрузку? А правильно ли это?
Аватара пользователя

Kotucheny

Душа форума Звезда за порядок
Модератор
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:28
Награды: 2
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 292 раза

Re: Автотранспорт методика и совет

Сообщение Kotucheny »

Кстати, в Метпособии пункт 1.6.1.2 про работу по нагрузкой самосвалов я не нашла, там только про дорожную технику на стр.62. Может я не там смотрю?
На мой взгляд эксперт не прав.
Изображение
Катя, Катя, Катерина, до чего ж ты хороша!
Не пошла работать в школу, на завод зато пошла!
И теперь на производстве от нее огромный толк!
Весь Тамбов Катюшу знает и забыт тамбовский волк.(с)

eko-ksv

Медаль за развитие Звезда за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:35
Награды: 3
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 548 раз

Re: Автотранспорт методика и совет

Сообщение eko-ksv »

Ландыш серебристый писал(а):Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобной ситуацией. Эксперт выдал замечание "не учтена работа самосвалов под нагрузкой (по привозу угля на склад) по внутренним проездам". Т.е. необходимо посчитать движение автотранспорта под нагрузкой? А как это возможно?
В расчетная автотранспортной методики есть удельные пробеговые выбросы. Раздельно выбросы для работы автотранспорта под нагрузкой и без она не предусматривает, поэтому у эксперта требовать у Вас этот расчет нет оснований (скорее всего он этого и не требует). Из замечания я понял, что Вам просто надо отдельно учесть источник выбросов при движении автотранспорта по площадке. Программа АТП-Эколог реализует это, как "внутренний проезд".

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Транспорт»

Форум для экологов : Отказ от ответственности