Страница 4 из 7
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Добавлено: 14 июн 2012, 15:41
SWetazac
Присоединяюсь к вопросу.
Приложение 1 можно делать ежемесячно, четвертое - ежеквартально общее.
А приложение 3, ежеквартально или...??
И датированные акты обязательно прикладывать к учету о вывозе, обезвреживании.. отходов?? ( мы делаем справку в конце каждого квартала в соответствии приказа Спб №1112-ра и никаких актов и документов при каждом вывозе)
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Добавлено: 09 июл 2012, 15:09
sunrise
Коллеги, давно не занимался отходами, но тут возникла необходимость..
Подскажите пожалуйста, по 721 приказу нужно заполнять формы по четырем приложениям... и все?
Нужно разрабатывать отдельно какой-то Порядок по обращению с отходами для предприятия в виде общего описания.. и надо ли его согласовывать с РПН?
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Добавлено: 07 сен 2012, 03:14
Olesenka88
Доброго времени суток! на предприятии ни отчетности, ни паспортов, пока только встали на учет как природопользователи, с помощью ответов на форуме разобралась с перечнем отходов от деятельности офиса и эксплуатации а/м. В тоже время была проведена инвентаризация товарно-материальных ценностей и основных средств, получила акты списания на пульт подачи газа, бенд маска, компенсатор, помпа, гидрокостюм... подскажите пожалуйста что теперь с этим делать?
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Добавлено: 07 сен 2012, 12:32
alex27
Сделайте инвентаризацию отходов, если сами не умеете, закажите. Вам составят перечень отходов, посчитают их количество. По перечню закажете паспорта опасных отходов. Затем можете заключить договора на вывоз и составить отчет. Разовые списания можно и не показывать как отходы, а оформить как продажу по остаточной стоимости.
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Добавлено: 18 сен 2012, 02:51
Olesenka88
в бухгалтерии сказали, что мы не можем оформить продажу по остаточной стоимости. это для тех организаций чья деятельность связана с торговлей.
Проводить инвентаризацию надо самой, подскажите с чего начать?
Нахожу только инструкцию по инвентаризации Республики Белорусь, где сказано что исходными данными для инвентаризации являются журнал учета отходов, сведения о потреблении сырья (вообщем то что у нас или вообще нет, или еще нет, а может я спрашиваю не то и не у тех! [!unknowing] ).
Правильно ли что за этот год образование отходов от офиса и атп рассчитываю по временным методическим рекомендациям, СПб,2008. а основании каких документов фирмы посчитать отходы за предыдущие два года? я не знаю к примеру какие марки ламп были использованы два года назад... [!crazy]
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Добавлено: 18 сен 2012, 20:03
alex27
Самый простой вариант инвентаризации - по 703 приказу. Делаете первые 5 разделов и таблицы накопления и периодичности вывоза. Плюс карта-схема с МВН. В качестве образца скачайте готовый ПНООЛР. Если не найдете - дайте адрес, скину. Основные данные вы берете по закупкам в бухгалтерии, данные усредняете. Не знаете марку ламп 2-х летней давности - указываете ту, что используется сейчас.
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Добавлено: 19 сен 2012, 15:30
Екатерина Петрова
по приказу МПР № 721 учитывать просто, какие сложности-то? все оформляем сами, без каких-либо программ. Ведем во избежание лишних вопросов в электронном и письменном виде. каждый месяц распечатываю, с титульным листом, нумерую. Следующий месяц также, нумерацию листов продолжаю, потом третий месяц и итоговый квартальный соответственно последний. Для каждого титульный лист. Потом все "прошнуровано, пронумеровано №№№ листов", подпись руководителя, подпись моя как ответственного исполнителя. Про исправления - как в любом журнале, нельзя использовать корректоры, зачеркивать, аккуратно берут в скобки, пишут верно так - ..., ставится подпись ответственного исполнителя с фамилией. Задумано так, что в электронном виде ты ведешь в течение месяца по мере образования-движения, а в конце месяца окончательный вариант распечатываешь, страницы нумеруешь и подписываешься. А по концу отчетного периода делаешь итоговый вариант и сшиваешь. Вот только не знаю, годовой подшивать к 4 кварталу наверное. Приложения выбираем те, который нужны. Я, например, получила лимиты на несколько площадок, поэтому веду приложение 1 для каждой отдельно. Со стороны не принимаю, потому приложение 2 не веду. Приложение 3 веду, показываю передачу отходов. Ну 4 приложение само собой как общее. Каждое приложение заполняется ежемесячно, итоговое делается квартальное и потом годовое.
по отчету 2 ТП-отходы еще проще. Как для расчета платы за НВОС собираем пакет документов, чтобы сходимость была количества отходов с тем, что прошло в оплату. Плюс договора на передачу отходов, акты утилизации и прочие бумаги, подтверждающие куда отходы делись. Ну еще составляю внутренние акты о фактическом количестве, чтобы снять разницу расчетных образований от фактических.
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Добавлено: 15 окт 2012, 19:04
kondrat
Вот такое письмо появилось от Спецтранса и полигона Новый Свет-Эко: см. вложение
Возможности для учёта отходов всё увеличиваются и увеличиваются [smile]
В общем приплыли...
Хотелось бы увидеть комментарии коллег к документу...
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Добавлено: 29 окт 2012, 08:34
Black lady
А если мы с одной площадки передаем отходы для накопления на другую нашу площадку как это отразить в журнале учета если там нет графы передача для накопления, а только для размещения! Прописывать в графе для размещения-на хранение, но ведь по законодательству это не верно. Подскажите кто как заполняет?
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Добавлено: 29 окт 2012, 09:05
Ильмар
Black lady, заполняйте 5 графу!
Добавлено after 26 minutes 9 seconds:
kondrat, решение закрыть полигон-это единственный выход, иначе банкротство!