tatiana89:
Вопросы тут задают не только профессионалы, но и просто природопользователи. А профессионалы или те кто сталкивался с подобной проблемой пытаются ответить.
Я имел ввиду тех, кто зарабатывает. Есть такая профессия - эколог. Сомневаюсь, чтобы на экологических форумах вопросы задавали кондитеры или журналисты...
И ответы профессионалов иногда УЖАСАЮТ... Меня, например... Особенно удручает, когда наблюдаешь дискуссию "профессионалов", которые не только сами не понимают суть проблемы, но и вводят в залуждение дилетантов, которые потом несут РЕАЛЬНЫЕ финансовые потери... Поэтому лично я за то, чтобы КВАЛИФИКАЦИЮ ПОВЫШАЛИ ВСЕ... И профессионалы и дилетанты!
tatiana89:
s-ds, 4000 руб. сумма смешная, я понимаю. Но еще раз повторю мне была названа сумма около 1000000 руб. Разницу ощутите. И опять же не факт, что заплатив эту сумму сертификат мы получили бы.
1000000 рублей - скорее всего это оборонное предприятие, которое не может по причине секретности представить информацию в полном объёме, поэтому, естественно, и сертификацию проводить намного сложнее, что и выражается в высокой стоимости.
Детский садик в сельской местности заплатит от 2500 руб...[!excellent]
А штраф один и тот же.
В Петербурге паспорт отхода стоит от 5000...[!crazy]
И не забывайте - орган по сертификации - коммерческая сруктура... ТОРГУЙТЕСЬ ЛУЧШЕ[:-;)]
У меня транспортное предприятие, 4 базы, 1000-1200 ед. техники. Тороговаться я не стала, я уже несколько раз сказала, что сделала вывод о том что мы сейчас прекрасно без этого сертификата проживем ничем он мне в работе не поможет.
Уважаемый s-ds. Сертификат для детского садика? Это примерно как лицензия на обращение с отходами для офиса. Что-то вы не то говорите. Если у вас, как вы пишете, есть возможность воздействовать на нормотворчество, вы первый должны это понимать и не допускать. Мы обрастаем околоэкологическими бумагами, как бездомная собака блохами. Садику вполне достаточно расчета количества отходов на 1 странице и договора на вывоз отходов. А на 2500 руб пусть детям лучше купят 100 кг бананов, в сельской местности они наверняка их не видят.Что касается паспортов: обьясните пожалуйста, зачем десятки тысяч предприятий разрабатывают себе паспорта на стандартные отходы, например на лампы. Они что, в Москве другие, по сравнению с лампами в N-ске? Зачем всем платить эти 5 тысяч?
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"
Основные нормативные документы в области обращения с отходами
1. Федеральный закон № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»
2. Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»
3. Федеральный закон от 23 ноября 1995 г. № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»
4. Федеральный закон от 8.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
5. Федеральный закон от 27.12.2002 №184-ФЗ «О техническом регулировании»
6. Федеральный закон от 01.05.2007 №65-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом регулировании»
7. Федеральный закон от 25.11.1994 №49-ФЗ «О ратификации Базельской конвенции о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалении»
8. ГОСТ Р 51769-2001 «Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Документирование и регулирование»
9. ГОСТ 30773-2001 «Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Этапы технологического цикла. Основные положения»
10. ГОСТ 30772-2001 «Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения»
11. ГОСТ Р 17.0.0.06-2000 «Охрана природы. Экологический паспорт природопользователя. Основные положения, типовые формы»
12. Земельный Кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ
13. Постановление Правительства РФ от 26.08.2006 № 524 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов»
14. Постановление Правительства РФ от 26.10.2000 № 818 «О порядке ведения государственного кадастра отходов и проведения паспортизации опасных отходов»
15. Постановление Правительства РФ от 04.12.2000 № 921 «О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства»
16. Постановление Правительства РФ от 16.06.2000 №461 «О правилах разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»
17. Постановление Правительства РФ от 19.01.2006 №20 «Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства»
18. Постановление Федеральной службы государственной статистики от 30.12.2004 № 157 «Об утверждении статистического инструментария для организации Ростехнадзором статистического наблюдения за отходами производства и потребления»
19. Постановление Федеральной службы государственной статистики от 17.01.2005 № 1 «Об утверждении Порядка заполнения и представления формы федерального государственного статистического наблюдения № 2-ТП (отходы) «Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортирования и размещения отходов производства и потребления»
20. Приказ МПР РФ от 18.12.2002 № 868 «Об организации профессиональной подготовки на право работы с опасными отходами»
21. Приказ МПР России от 09.07.2003 № 575 «Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке материалов, представляемых на государственную экологическую экспертизу»
*22. Приказ МПР РФ от 15 июня 2001 г. № 511 "Об утверждении Критериев отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды"
*23. Приказ МПР РФ от 2.12.2002 № 785 «Об утверждении паспорта опасного отхода»
*24. Приказ МПР РФ от 02.12.2002 №786 «Об утверждении федерального классификационного каталога отходов»
*25. Приказ МПР РФ от 11.03.2002 № 115 «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»
*26. Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16.01.2007 № 14 «Об организации регулирования работ с отходами на основе их паспортизации и сертификации»
*27. Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15.08.2007 № 570 «Об организации работы по паспортизации опасных отходов»
28. Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 24.11.2005 №867 «О введении территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду»
29. Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 02.08.2005 №545 «Об утверждении порядка постановки на учет плательщиков платы за негативное воздействие на окружающую среду в территориальных органах Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору»
*30. Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 05.04.2007 г. № 204 "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду"
*31. Приказ Минздрава РФ от 27 октября 2000 г. № 381 "О бланках типовых документов, используемых центрами Госсанэпиднадзора"
*32. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19.07.2007 г. № 224 "О санитарно- эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок"
*33. Приказ Минтранса РФ от 08.08.1995 №73 «Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом»
*34. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 16 июня 2003 г. № 144 "О введении в действие СП 2.1.7.1386-03"
*35. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30 апреля 2003 г. № 80 "О введении в действие санитарно - эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.7.1322-03"
*36. Санитарные правила СП 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов»
*37. Постановление Госстандарта РФ от 30.01.2004 №4 «О национальных стандартах Российской Федерации»
38. Положение о природоохранной деятельности (вариант)
Примечание:
* - Документ «зарегистрирован» или «не нуждается в регистрации» письмом Минюста России
Выше перечислены ОСНОВНЫЕ нормативные документы в области обращения с отходами. И НЕВАЖНО, детский садик, магазин, ресторан, гипермаркет, завод или полигон... Все организации ОБЯЗАНЫ их соблюдать в своей деятельности... Именно ТАК СЧИТАЕТ ПРОКУРАТУРА! И моя задача сводится не к тому, чтобы убедить ВАС получить сертификат системы РОСС RU.B205.043, а разъяснить ТЕМ, кто читает ЭТОТ ФОРУМ, ЧЕМ он может быть ПОЛЕЗЕН ИМ в повседневной деятельности...
Сертификация ДО-БРО-ВОЛЬ-НА-Я! Считает руководитель(эколог), что НАДО соломку подстелить, ЕСТЬ у него такое ПРАВО.
Обойдётесь без него, ОТЛИЧНО! Только я ТОЧНО знаю, что без него не обойтись 50000 предприятий по России... МИНИМУМ. Согласитесь, что ВАШИ знания нормативки по отходам НАМНОГО превышают средний уровень по России... НЕКОГДА многим свой уровень повышать до ВАШЕГО... Они деньги зарабатывают. СЕЙЧАС. И экология - это для них ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС их технологического ПОТОКА! Поэтому им ЛЕГЧЕ и ДЕШЕВЛЕ заплатить профессионалам и спокойно заняться ОСНОВНОЙ деятельностью...
Эксперты системы - это такие же люди, как и вы... И единственное отличие в РЕЗУЛЬТАТЕ их деятельности от других ПРОФЕССИОНАЛОВ - это ЛИСТ БУМАГИ, ПОД НАЗВАНИЕМ СЕРТИФИКАТ! Ну не возможно обучить ВСЕХ прокуроров, ростехнадзорщиков, минприродников, роспотребнадзорщиков, милиционеров и т.п. ПРАВИЛАМ ОБРАЩЕНИЯ С ОТОДАМИ. Намного проще и дешевле научить их ЧИТАТЬ! Что уже было сделано в средней школе. Ну вот пусть и читают. СЕР-ТИ-ФИ-КАТ - прочёл. ВСЁ! ПРОВЕРКА ЗАКОНЧЕНА! ДО СВИДАНИЯ! Хоть КАЖДЫЙ день приходи! ВРЕМЯ! ОНО ДОРОЖЕ ДЕНЕГ! Вот и всё.
Далее на страницах этого форума постараюсь обозначить ОСНОВНЫЕ моменты, на которые НУЖНО в первую очередь обратить внимание при обращении с отходами... А кому нужен сертификат, google - великая штука, сами нас найдут...[:-;)]
Веселый с вами разговор получается. Вам говорят, что для детского садика экологические документы нужно упростить, а вы - "неважно, детский садик или завод". Вам пишут, что полстраны разрабатывает абсолютно одинаковый праспорт на лампы и это бы невредно отменить, а вы "дешевле заплатить профессионалам...за лист бумаги, под названием сертификат". РТН издает приказ 793 об экологическом обучении, а вы "невозможно обучить всех... намного проще обучить их читать... СЕР-ТИ-ФИ-КАТ". Если у вас есть власть или вы вхожи в экологические верха, так примите меры по охране окружающей среды, хотя бы на нормативном уровне. Пока что очень похоже, что основная ваша задача - всех убедить получить у вас СЕРТИФИКАТ, заплатив за это деньги.
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"
alex27, да ничего вы s-ds не докажите. У нас законы появляются не для выполнения каких то задач, а для горстки людей, которые на этом могут заработать. Нет цели улучшить нашу экологию, цель заработать поболее вот и все. Помните Чиполино сказку, там вроде пытались брать деньги за воздух которым дышут. Такие же законы о паспортизации и лицензированию, деньги из воздуха. Вот еще и сертификацию пытаются впарить. А легко ведь введут, уберут слово "добровольный" и все, все как миленькие будем сертифицироваться.
s-ds, все таки странно почему детский сад должен жутко бояться РТН и прокуратуру, и делать от страха сертификат.
Форум "Форум для экологов" является общедоступным для всех зарегистрированных пользователей и осуществляет свою деятельность с соблюдением действующего законодательства РФ.
Администрация форума не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на форуме "Форум для экологов" информацию.
Вместе с тем, Администрация форума резко отрицательно относится к нарушению авторских прав на территории "Форум для экологов".
Поэтому, если Вы являетесь обладателем исключительных имущественных прав, включая:
- исключительное право на воспроизведение;
- исключительное право на распространение;
- исключительное право на публичный показ;
- исключительное право на доведение до всеобщего сведения
и Ваши права тем или иным образом нарушаются с использованием данного форума, мы просим незамедлительно сообщать нам по электронной почте.
Ваше сообщение в обязательном порядке будет рассмотрено. Вам поступит сообщение о результатах проведенных действий, относительно предполагаемого нарушения исключительных прав.
При получении Вашего сообщения с корректно и максимально полно заполненными данными жалоба будет рассмотрена в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней.
Наш email: eco@integral.ru
ВНИМАНИЕ! Мы не осуществляем контроль за действиями пользователей, которые могут повторно размещать ссылки на информацию, являющуюся объектом Вашего исключительного права.
Любая информация на форуме размещается пользователем самостоятельно, без какого-либо контроля с чьей-либо стороны, что соответствует общепринятой мировой практике размещения информации в сети интернет.
Однако мы в любом случае рассмотрим все Ваши корректно сформулированные запросы относительно ссылок на информацию, нарушающую Ваши права.
Запросы на удаление НЕПОСРЕДСТВЕННО информации со сторонних ресурсов, нарушающей права, будут возвращены отправителю.