Арендатор и арендодатель. Отходы

В этом форуме Вы можете обсудить вопросы касающиеся нормативно-методической базы безопасного обращения с отходами.

Модераторы: Raccoon, Kotucheny


Автор темы
Коровкина
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28 дек 2005, 08:58
Откуда: Тюмень

Не могу согласовать

Сообщение Коровкина »

Добрый день, дорогие коллеги! Помогите, пожалуйста, разобраться правомерны ли органы Ростехнадзора? Если нет, то как это доказать? Если да, то на каком основании?
Разработала проект ПНОЛРО для фирмы, которая арендует офисные помещения, согласно договора Аренды все техническое обслуживание (в том числе замену ртутьсодежащих ламп) помещений осуществляет Ареднодатель.
Ростехнадзор требует, чтобы был приложен договор Арендодателя с фирмой, которая принимает эти лампы.
Просто в моем понятии фирма-Арендатор и фирма-Арендодатель это разное. [!help]
Аватара пользователя

alex27

Властелин отходов Медаль за развитие Звезда за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 2028
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
Награды: 7
Откуда: СПб
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 452 раза

Re: Арендатор и арендодатель. Отходы

Сообщение alex27 »

Да. Вы от этих отходов уйдете. Прописываете подробно, что меняют лампы (выключатели, трубы или что-то еще) арендодатель, ссылаетесь на пункт договора аренды об эксплуатации помещений арендодателем и в дальнейшем про эти отходы забываете.
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"

vnipietseversk
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Арендатор и арендодатель. Отходы

Сообщение vnipietseversk »

Большое спасибо!!!
Еще юрист посоветовал составить технические условия по обращению с отходами и подписать обоими сторонами, где все подробненько описать - по заявке арендатора (форма заявки прилагается) сотрудник арендодателя производит замену перегоревшей лампы, где отмечает факт замены лампы в журнале и т.д. И что сотрудники арендатора не имеют права самостоятельно производить замену, лампы покупает арендодатель, т.е. это собственность и т.п...
Позже напишу, согласовали ли данные вопрос в РПН, может кому пригодится..

v.kuzmin.eco
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 10:59
Контактная информация:

Re: Арендатор и арендодатель. Отходы

Сообщение v.kuzmin.eco »

Добрый день, коллеги!
Наша организация (не является малым и средним предпринимательством), занимающаяся проектированием, является арендатором. По договору аренды арендодатель (Среднее предпринимательство) обязуется убирать мусор из помещений (пничего не сказано про право собственности). Контейнеры ТБО принадлежат арендодателю.
У арендодателя заключен договор с перевозчиком на вывоз ТБО на полигон. У арендодателя арендаторов, образующих отходы несколько. Вcе отходы поступают в один контейнер, отдельного учета не ведется.
Коллеги, помогите пожалуйтса разъяснить возникающие в связи с этим вопросы:
1.Если всё-таки отходы принадлежат арендатору и ответственность за отчетность и плату за размещение отходов лежит на арендаторе, то каким образом ему отчитываться? Акты и талоны с полигона перевозчик предоставляет арендодателю на весь объем и отдельно вычленить подтверждающие документы на отходы арендатора невозможно.
2.Можно ли вообще, в настоящее время передавать отходы в собственность лицу, у которого отсутствует лицензия на обращение с отходами, в связи с изменениями в ст.4 ФЗ-89, в котором исчез пункт про лицензию. В частности меня интересует может ли арендатор передать отходу в собственность арендодателю для дальней передачи перевозчику и/или на полигон?
Аватара пользователя

Raccoon

Звезда за развитие Звезда за помощь Медаль за порядок
Модератор
Сообщения: 3292
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:54
Награды: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 1364 раза

Re: Арендатор и арендодатель. Отходы

Сообщение Raccoon »

1.Если всё-таки отходы принадлежат арендатору и ответственность за отчетность и плату за размещение отходов лежит на арендаторе, то каким образом ему отчитываться? Акты и талоны с полигона перевозчик предоставляет арендодателю на весь объем и отдельно вычленить подтверждающие документы на отходы арендатора невозможно.
Арендодатель должен Вам выдавать заверенную копию документа, подтверждающего вывоз на общий объем отходов, и справку от себя о доле отходов вашей организации в общем объеме отходов.
Мой телеграм-канал "Мем для промэколога" https://t.me/+yA7uKf5lFt0yMjE6


v.kuzmin.eco
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 10:59
Контактная информация:

Re: Арендатор и арендодатель. Отходы

Сообщение v.kuzmin.eco »

1. Какие конкретно заверенные копии документов необходимо запрашивать? Копии всех талонов с полигона и всех актов выполненных работ.
2. Долю определяет Арендодатель на основании чего? Может так получиться, что я прикину по нормативу на человека, а арендодатель скажет: у Вас 90% от наших отходов.
3. На основании чего можно потребовать подтверждающие документы? Каждый квартал заморачиваться арендодателю копировать все подтверждающие документы интереса никакого.

bvn

Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 10:56
Награды: 2
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Арендатор и арендодатель. Отходы

Сообщение bvn »

У Вас какие-то напряженные отношения с арендодателем. Вы же их клиенты, будете оплачивать негативку по части общего объема отходов. Почему он должен отказываться?
Под грузом человек становится сильней.
Проверяю контрагентов в Контур-Фокусе.
Аватара пользователя

kotee
Эколог
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:46
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Арендатор и арендодатель. Отходы

Сообщение kotee »

v.kuzmin.eco
1. копии трехсторонних актов предприятие-перевозчик-полигон, которое предприятие получает ежеквартально
2. у нас как раз так получается по некоторым площадкам предприятия. в некоторых договорах на возмещение эксплуатац.услуг у нас указан какой-то расчет, сколько мусора образуется с арендуемой площади в год. я так понимаю, это расчет Арендодателя. а по расчету ПНООЛР от этих помещений образуется мусора намного меньше, в результате предприятие платит в 5 кратном размере...
сейчас я хочу добиться того, чтобы это было пересмотрено, и Арендодатель давал нам ежеквартально справку о количестве наших отходов, в соответствии с журналом учета отхода (который должен вестить в соотв. с 721 Приказом).
Аватара пользователя

olga_eko

Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:29
Награды: 2
Откуда: Москва, МО
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Арендатор и арендодатель. Отходы

Сообщение olga_eko »

Добрый день , коллеги!
Ситуация: Есть ПНООЛР , разработанный на МУП (разработан в 2014г.)... , в этом году из МУП выделяется Электросеть, которая арендует у МУП адм. помещения, гаражи и т.д. В договоре аренды написано о том, что арендатор обязан соблюдать санитарные правила, экологические нормативы, производить уборку территории, сохранять имущество, нести расходы на техническую эксплуатацию.

По сути в МУП остается 3 чел. в офисе, вся деятельность у Электросети, и все отходы, которые были включены в ПНООЛР теперь у Электросети.

Как поступить в данной ситуации в отношении ПНООЛР? Разрабатывать новый или есть альтернатива?

Alex024

Медаль за развитие
Эколог
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 05:31
Награды: 2
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Арендатор и арендодатель. Отходы

Сообщение Alex024 »

olga_eko писал(а):Добрый день , коллеги!
Ситуация: Есть ПНООЛР , разработанный на МУП (разработан в 2014г.)... , в этом году из МУП выделяется Электросеть, которая арендует у МУП адм. помещения, гаражи и т.д. В договоре аренды написано о том, что арендатор обязан соблюдать санитарные правила, экологические нормативы, производить уборку территории, сохранять имущество, нести расходы на техническую эксплуатацию.

По сути в МУП остается 3 чел. в офисе, вся деятельность у Электросети, и все отходы, которые были включены в ПНООЛР теперь у Электросети.

Как поступить в данной ситуации в отношении ПНООЛР? Разрабатывать новый или есть альтернатива?
Новый...переоформить проект можно в случае если предприятие, например, меняет название, но технологическая схема и объемы не меняются, при этом новое предприятие должно быть правоприемником и это должно быть отражено в правоустанавливающих доках. А в этом случае - Электросеть - это новое ЮЛ, которое судя по договору должно соблюдать все требования, в т.ч. природоохранные и разрабатывать данный проект.
Ну и МУП тоже должно переделывать, поскольку теперь у них тоже произошли качественные и количественные изменения.

P.S. Думаю наверняка Вам скажет РПрН - не поленитесь, позвоните. Вдруг они Вам подскажут более безболезненный метод)))

Екатерина Петрова
Эколог
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:01
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Арендатор и арендодатель. Отходы

Сообщение Екатерина Петрова »

Проходила такое неоднократно... новое юрлицо без правопреемничества - новые документы однозначно... а поскольку остался еще и МУП, который нельзя относить к субъектам малого и среднего бизнеса, то и для него новый комплект, кроме разве что паспортов на отходы... хотя если вы их не успели поменять после августа 2014, то надо новые.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Безопасное обращение с отходами»

Форум для экологов : Отказ от ответственности