Смешные истории
Модератор: Raccoon
-
Автор темы
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 16:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
Смешные истории
Здравствуйте Уважаемые Коллеги!
Как-то мы все о работе и о работе, пожалуй чуть ли не единственная тема для отдыха конкурс фото. Предлагаю немного отвлечься и поделиться какой-нибудь забавной смешной историей из профессиональной сферы, может каким нибудь анекдотом. Вспомнить студентческие годы например. Надо немного отвлекаться от повседневных дел. Может даже объявим конкурс на лучшую историю и все вместе подарим аплодисменты победителю. Жду ваших предложений. Владимир.
PS: Для затравки расскажу свою историю.
В бытность свою студентческую, курсе на третьем, мне дали курсовое задание запректировать водохранилище.
В связи стем, что я был настоящим студентом, пришел получать задание самый последний с опозданием на месяц.Получил методички и приступил к работе. Работу защитить удалось с третьего раза, так как оказалось что методичку дали старую и не действующую.Пересчитав по новой методике оказалось что уровень водохранилища снизился на два метра, соответственно зона затопления уменьшилась. На радостях что все вроде как бъет и в прямом и обратном расчете поделился радостью с соседом по общежитию. Он почему-то надулся, помолчал минут десять так сказать вникая в суть моей радости и сказал:"Вот такой раздолбай третьекурсник видимо и спроектировал Чебоксарскую ГЭС мой дом и попал в зону затопления хотя изначально не планировался".
Посмеялись, а потом весело отмечали защиту курсовой (дня два кажется или три)
Как-то мы все о работе и о работе, пожалуй чуть ли не единственная тема для отдыха конкурс фото. Предлагаю немного отвлечься и поделиться какой-нибудь забавной смешной историей из профессиональной сферы, может каким нибудь анекдотом. Вспомнить студентческие годы например. Надо немного отвлекаться от повседневных дел. Может даже объявим конкурс на лучшую историю и все вместе подарим аплодисменты победителю. Жду ваших предложений. Владимир.
PS: Для затравки расскажу свою историю.
В бытность свою студентческую, курсе на третьем, мне дали курсовое задание запректировать водохранилище.
В связи стем, что я был настоящим студентом, пришел получать задание самый последний с опозданием на месяц.Получил методички и приступил к работе. Работу защитить удалось с третьего раза, так как оказалось что методичку дали старую и не действующую.Пересчитав по новой методике оказалось что уровень водохранилища снизился на два метра, соответственно зона затопления уменьшилась. На радостях что все вроде как бъет и в прямом и обратном расчете поделился радостью с соседом по общежитию. Он почему-то надулся, помолчал минут десять так сказать вникая в суть моей радости и сказал:"Вот такой раздолбай третьекурсник видимо и спроектировал Чебоксарскую ГЭС мой дом и попал в зону затопления хотя изначально не планировался".
Посмеялись, а потом весело отмечали защиту курсовой (дня два кажется или три)
ПРЕДПОЧИТАЮ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ И БОГАТЫМ, НЕЖЕЛИ БОЛЬНЫМ И БЕДНЫМ
-
Автор темы
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 16:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
Re: СМЕШНЫЕ ИСТОРИИ
В этом году по весне пригласили меня на охоту. Местные товарищи обещали отменную охоту на гусей, так как только за последние два дня,по их подсчетам, с юга прилетело несколько тысяч гусей, что не наблюдалось достаточно давно. Охота открывалась через пару дней, поэтому мы не спеша готовились к выезду к месту дислакации гусиного люда. По истечении двух дней местное население было просто в шоке. Вся гусиная братия, вернувшаяся с юга, вдруг ломанулась обратно и косяки по количественному содержанию особей было еще те, надо заметить я столько гусей просто никогда не видел. Местные бабки крестились и выдвигали версии об очередном бедствии надвигающемся на наши буйны головы. Одним словом картинка еще та. Приехав на место предполагаемой охоты, мы за двое суток не увидели не то что гусей, даже какой либо пернатой твари. Попив вина и вдоволь нагулявшись на природе вернулись домой и тут узнали, что в соседней республике охота открылась на несколько дней раньше поэтому гуси ломанулись обратно без всяких остановок, даже чтобы чтобы перекусить.
ПРЕДПОЧИТАЮ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ И БОГАТЫМ, НЕЖЕЛИ БОЛЬНЫМ И БЕДНЫМ
-
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 4 раза
Re: СМЕШНЫЕ ИСТОРИИ
БЫл такой случай.
Училась я на первом курсе, и был у нас такой предмет Почвоведение, преподаватель был дедушка старенький (сокращено буду писать Г), лет нам было мало еще активный чересчур, одним словом абитура еще были, он зачитывает эту лекцию упорно все рассказывает, про процессы происходящие в почве, никто его не слушает, кто записками переписывается, пацаны вообще пива сидят пьют (взяли еще специально принесли, стаканчики стекляные и чокаются, вообщем раздаражают нашего Г), пару кое как отсидели, прозвенел звонок, он как рисовал на доске так что и рисует, проходит минут пять, все естественно уже в бешенстве, и тут с задних парт раздаются КРИК - "пара кончилось уже, хорош, А", а Г. как громко крикнит _ - "Подождите, подождите я уже кончаю", вот на этом месте все в осадок и упали.
Надеюсь кому то понравится, а то рассказывать получается интереснее живьем, а не так. [!beer]
Училась я на первом курсе, и был у нас такой предмет Почвоведение, преподаватель был дедушка старенький (сокращено буду писать Г), лет нам было мало еще активный чересчур, одним словом абитура еще были, он зачитывает эту лекцию упорно все рассказывает, про процессы происходящие в почве, никто его не слушает, кто записками переписывается, пацаны вообще пива сидят пьют (взяли еще специально принесли, стаканчики стекляные и чокаются, вообщем раздаражают нашего Г), пару кое как отсидели, прозвенел звонок, он как рисовал на доске так что и рисует, проходит минут пять, все естественно уже в бешенстве, и тут с задних парт раздаются КРИК - "пара кончилось уже, хорош, А", а Г. как громко крикнит _ - "Подождите, подождите я уже кончаю", вот на этом месте все в осадок и упали.
Надеюсь кому то понравится, а то рассказывать получается интереснее живьем, а не так. [!beer]
Re: СМЕШНЫЕ ИСТОРИИ
Из студенческих же времён, когда ещё не было отдельной специальности "экология", а экологические дисциплины рассматривались в комплексе естественно-научных предметов. Училась у нас одна девочка Н., сессии сдавала только на шпаргалках. И вот экзамен по физ.географии тогда ещё СССР, плавает у карты так, что уже и не выплывет. Билет, кажется, был по горным системам Европейской части Союза. Преподавателю уже всё надоело и, чтобы уж побыстрее отвязатся от неё и не видеть её на пересдаче, спрашивает: "Ну, так где же поёт гуцулочка?". На что она, прочитав легенду к карте, отвечает: "В елово-сосново-пихтовых лесах"
-
Автор темы
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 16:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
Re: СМЕШНЫЕ ИСТОРИИ
Прикольно девченки!!!! Браво!!!
на четвертом курсе, весенняя сессия. Я реально решил за ум взяться, что-то меня пробило и из пяти экзаменов я четыре сдал досрочно и остался один у моего любимого зам.декана, который читал тогда курс "Мелиорация- раздел осушение". Я пришел со всеми, он реально удивился и спросил на всякий случай" Что зашел узнать когда можно придти сдать, только с следующей группой через два дня. Потом я в отпуске и до осени". Я ему: "да нет шеф реально хочу билет вытянуть". Он мне: "А допуск к сессии получил?" Я ему: "Все окейно разрешите взять билет". вытянул билет, сел перед ним на вторую парту, достал шпаргалки все переписал и говорю: "Готов ответить". У того глаза округлились от удивления. Фишка была в том, что самое главное нужно было решить практические задания которые он давал после ответа на два вопроса из билета. Соответственно учить весь курс было в ломы и я сделал все проще. Лекции прочитал для ознакомления и спецразделы разобрал по полочкам - получилось следующее, что из всех методов осушения один был универсальным, принменим ко всем моментам.Это я соответственно запомнил. Дает задание и спрашивает мои действия. Я все разрисовываю, объясняю (уточняю что его интересуют именно мои действия) и отвечаю: Андрей Иванович, хочу сказать, что использовать для осушения этого участка я буду нагорные каналы." Глаза его еще больше округлились, дает следующее задание, мой ответ тот же. На восьмой задаче не выдерживает и говорит: "Ты другие каналы знаешь?" Я ему: "Знаю!"
"Какие можно применить?" На что я ему отвечаю:"Послушайте коллега! Применять другие каналы считаю неррационально, если вы со мной не согласны, что задача поставленная вами решена верно, предлагаю перенести наши дебаты на более позднее время, дабы не задерживать сдудентов, готовых к ответу" он выпадает в осадок, ставит мне тройку и открывает зачетку, в которой четыре экзамена на "отлично", выпадает совсем, а я ему говорю: "Ставить три бала за отличное решение поставленной задачи, в такую прекрасную зачетку, Вам должно быть стыдно" В полной растерянности он ставит мне пять и отпускает во свояси.
на четвертом курсе, весенняя сессия. Я реально решил за ум взяться, что-то меня пробило и из пяти экзаменов я четыре сдал досрочно и остался один у моего любимого зам.декана, который читал тогда курс "Мелиорация- раздел осушение". Я пришел со всеми, он реально удивился и спросил на всякий случай" Что зашел узнать когда можно придти сдать, только с следующей группой через два дня. Потом я в отпуске и до осени". Я ему: "да нет шеф реально хочу билет вытянуть". Он мне: "А допуск к сессии получил?" Я ему: "Все окейно разрешите взять билет". вытянул билет, сел перед ним на вторую парту, достал шпаргалки все переписал и говорю: "Готов ответить". У того глаза округлились от удивления. Фишка была в том, что самое главное нужно было решить практические задания которые он давал после ответа на два вопроса из билета. Соответственно учить весь курс было в ломы и я сделал все проще. Лекции прочитал для ознакомления и спецразделы разобрал по полочкам - получилось следующее, что из всех методов осушения один был универсальным, принменим ко всем моментам.Это я соответственно запомнил. Дает задание и спрашивает мои действия. Я все разрисовываю, объясняю (уточняю что его интересуют именно мои действия) и отвечаю: Андрей Иванович, хочу сказать, что использовать для осушения этого участка я буду нагорные каналы." Глаза его еще больше округлились, дает следующее задание, мой ответ тот же. На восьмой задаче не выдерживает и говорит: "Ты другие каналы знаешь?" Я ему: "Знаю!"
"Какие можно применить?" На что я ему отвечаю:"Послушайте коллега! Применять другие каналы считаю неррационально, если вы со мной не согласны, что задача поставленная вами решена верно, предлагаю перенести наши дебаты на более позднее время, дабы не задерживать сдудентов, готовых к ответу" он выпадает в осадок, ставит мне тройку и открывает зачетку, в которой четыре экзамена на "отлично", выпадает совсем, а я ему говорю: "Ставить три бала за отличное решение поставленной задачи, в такую прекрасную зачетку, Вам должно быть стыдно" В полной растерянности он ставит мне пять и отпускает во свояси.
ПРЕДПОЧИТАЮ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ И БОГАТЫМ, НЕЖЕЛИ БОЛЬНЫМ И БЕДНЫМ
Re: СМЕШНЫЕ ИСТОРИИ
В преподавательскую мою бытность, была у меня парочка - тройка подобных студентов на каждом курсе. Правда, потом им на полевой практике отдуваться приходилось, поскольку спрос с них был несколько иной.[!ae] Зато сейчас, когда их встречаю, радости и воспоминаний немерено.[!beer]
-
Автор темы
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 16:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
Re: СМЕШНЫЕ ИСТОРИИ
У меня вообще с практикой проблем никогда не возникало, потому что все было прикольно и даже в радость, все проходило только в путь. Заметьте сколько таких студентов осталось работать по специальности и убедитесь что большинство. У меня с потока из 40 человек, только я и остался, хотя для преподавательского состава был потерян еще курсе на первом
ПРЕДПОЧИТАЮ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ И БОГАТЫМ, НЕЖЕЛИ БОЛЬНЫМ И БЕДНЫМ
-
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 4 раза
Re: СМЕШНЫЕ ИСТОРИИ
КЛАССНО, мне понравилась очень последняя история.[!ar]
Была и у меня похожая история. [!cheers]
Был у нас предмет «Геология с основыми гидрологии» вела у нас женщина (вообщем зав. кафедры), эта история тоже была на 1 курсе в 1 семестре, собственно не нравилась я ей, больно шумно вела себя на ее лекциях, как то она невыдержала и сказала, что она занесет меня в «Черный Список», я спросила «Что это такое под Вашим пониманием?» (нагловатая я была, все-таки), она мне загадочным голосом ответила «На экзамене поймешь, девочка!». За истекающие 3 месяца я поняла, что мне придется учить все и так чтобы это отскакивала на зубок (славу Богу память, хорошая). И вот пришел долгожданный экзамен, моя очередь я тяну билет, а она на меня загадочно смотрит, но мне очень сильно везет с билетом (Мы экзамен сдавали совместно с почвоведением), и попадается мне 2 вопроса по почвоведению и один по геологию, я сожусь отвечать к ней, она мне говорит «Девочка, тебе очень повезло с билетом, я думаю мы начем с самого первого вопроса из всех экзамеционных вопросов» (я этого ожидала), зато она кажется нет, я ответила на все вопросы (полностью по ею курсу лекций), да еще и дополнительно на рассказала, она была в шоке. Она с такой не охотой поставила мне пять, и сорказмом сказала «Мы с Вами встретимся еще на 5 курсе и посмотрим кто-кого».
На пятом курсе мы конечно встретились, но на экзамене ей пришлось поставить мне пять, и тогда она добавила «Я очень удивлена, и не думала, что вы до тянете до 5-го курса». Вот такая вот история.
Была и у меня похожая история. [!cheers]
Был у нас предмет «Геология с основыми гидрологии» вела у нас женщина (вообщем зав. кафедры), эта история тоже была на 1 курсе в 1 семестре, собственно не нравилась я ей, больно шумно вела себя на ее лекциях, как то она невыдержала и сказала, что она занесет меня в «Черный Список», я спросила «Что это такое под Вашим пониманием?» (нагловатая я была, все-таки), она мне загадочным голосом ответила «На экзамене поймешь, девочка!». За истекающие 3 месяца я поняла, что мне придется учить все и так чтобы это отскакивала на зубок (славу Богу память, хорошая). И вот пришел долгожданный экзамен, моя очередь я тяну билет, а она на меня загадочно смотрит, но мне очень сильно везет с билетом (Мы экзамен сдавали совместно с почвоведением), и попадается мне 2 вопроса по почвоведению и один по геологию, я сожусь отвечать к ней, она мне говорит «Девочка, тебе очень повезло с билетом, я думаю мы начем с самого первого вопроса из всех экзамеционных вопросов» (я этого ожидала), зато она кажется нет, я ответила на все вопросы (полностью по ею курсу лекций), да еще и дополнительно на рассказала, она была в шоке. Она с такой не охотой поставила мне пять, и сорказмом сказала «Мы с Вами встретимся еще на 5 курсе и посмотрим кто-кого».
На пятом курсе мы конечно встретились, но на экзамене ей пришлось поставить мне пять, и тогда она добавила «Я очень удивлена, и не думала, что вы до тянете до 5-го курса». Вот такая вот история.
-
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 4 раза
Re: СМЕШНЫЕ ИСТОРИИ
да у нас, из 50 человек тоже работает всего Пяток, с кем из преподавателей Встречаешься все удивляется кто пошел работь по специальности, все же кто с красными шел и был любимчаками в магазинах торгуют и тому подобное. А практика это очень веселое время, с только приколов было. Позже расскажу. [!fingers]
-
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 4 раза
Re: СМЕШНЫЕ ИСТОРИИ
Была практика по ботанике мы поехали в с. Три протока, собирать травушку и цветочки, одна девчонка поехала на платформе 12 см.(девушки поймут), а до этого ночью был сильный дождь, две девченке по разным краем (одна у которой была большая платформа) увидели красивый цветок сиреневого цвета (врать не буду не помню что зацветок был), обе с криками он мой побежали за ним, ну и естественно так как ночью был дождь обе падаютрядом с этим цветочкам, а та девушка которая была на платформе ломает ногу, одновременно было очень смешно ([!ar]потому что это надо было видеть как они летели обе и в полете упали), и жалко Наташку, ну ничего с гипсом походила и нормалек.[!beer]
Re: СМЕШНЫЕ ИСТОРИИ
Да уж, практика это очень весёлое время. Я на полном серьёзе. Особенно, когда себя помнишь студентом, и есть возможность сравнить с преподавательской точки зрения. Особенно, когда полевая практика с выездом на месяц и более. Славное было время, особое удовльствие, когда ложишься спать после того как студенты угомонились, т.е. часов этак в 6 утра, а в 7.30 - с чувством полного удовлетворения будишь их на завтрак, а после на маршрут, километров на 10 от лагеря. Вот только они после маршрута сразу спать валятся, а у тебя ещё куча всего разного. Было это, к сожалению, 10 лет назад. А сейчас, весь день за компом, после работы опять за компьютер, и конца краю этому не видно.