Страница 3 из 7
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Добавлено: 07 мар 2012, 09:06
Кошка
здравствуйте, товарищи экологи! у меня сейчас подряд у нескольких предприятий проверки РПНовский, за 2011 год прокатил журнал по старой форме.... а за 2012 уже напрягаемся и выдумываем как же его заполнить то по адекватнее ))) сдавать его не нужно никуда, это внутренний документ предприятия, да и эксперты его не особо читают, так, просмотрели, что он есть и все.
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Добавлено: 13 апр 2012, 09:26
Екатерина00
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как быть при заполнении Приложения 1 если у нас отходы пердаются сторонней организации на переработку, а не структурному подразделению, как указано в столбцах 10-13? Получается, заполнять ничего не нужно и на конец квартала просто указывать, сколько отхода осталось без уточнения куда он ушел?
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Добавлено: 22 май 2012, 15:38
karina
Помогите, пожалуйста! Организация занимается сдачей в аренду нежилых помещений и обслуживанием этих помещений (ремонт, замена ртутных лап). В договоре аренды прописаны, что обслуживанием занимается арендодатель. Роспотребнадзор говорит, что мы должны иметь лицензию на обращение с отходами. Так ли это? Ведь помещения наши и обслуживаем их мы...
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Добавлено: 22 май 2012, 15:52
smold
karina писал(а):Помогите, пожалуйста! Организация занимается сдачей в аренду нежилых помещений и обслуживанием этих помещений (ремонт, замена ртутных лап). В договоре аренды прописаны, что обслуживанием занимается арендодатель. Роспотребнадзор говорит, что мы должны иметь лицензию на обращение с отходами. Так ли это???? Ведь помещения наши и обслуживаем их мы...
Полагаю, что при условии накопления (хранения) отходов, обустройства мест хранения согласно нормативным документам и передаче (транспортировке) отходов по договору лицензированным предприятиям,
Вашей организации лицензия не нужна.
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ, СОСТАВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СБОРУ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ, ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ И РАЗМЕЩЕНИЮ ОТХОДОВ I - IV КЛАССОВ ОПАСНОСТИ
1. Сбор отходов I класса опасности
2. Сбор отходов II класса опасности
3. Сбор отходов III класса опасности
4. Сбор отходов IV класса опасности
5. Использование отходов I класса опасности
6. Использование отходов II класса опасности
7. Использование отходов III класса опасности
8. Использование отходов IV класса опасности
9. Обезвреживание отходов I класса опасности
10. Обезвреживание отходов II класса опасности
11. Обезвреживание отходов III класса опасности
12. Обезвреживание отходов IV класса опасности
13. Размещение отходов I класса опасности
14. Размещение отходов II класса опасности
15. Размещение отходов III класса опасности
16. Размещение отходов IV класса опасности
(выдержка из ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 28 марта 2012 г. N 255 О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СБОРУ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ, ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ И РАЗМЕЩЕНИЮ ОТХОДОВ I - IV КЛАССОВ ОПАСНОСТИ)
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Добавлено: 22 май 2012, 16:14
karina
Не расценят они нашу деятельность как сбор отходов 1 класса?
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Добавлено: 22 май 2012, 16:21
smold
karina писал(а):Не расценят они нашу деятельность как сбор отходов 1 класса?
Сбор отходов (ФЗ№89) - прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях дальнейшего использования, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов (введен Федеральным законом от 30.12.2008 N 309-ФЗ)
Вы ничего не принимаете от физических лиц и юридических лиц, соответственно вашу деятельность не расценят как сбор отходов от своих же объектов, а как накопление своих отходов
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Добавлено: 23 май 2012, 12:35
Ильмар
karina,может Росприроднадзор?!
smold прав, лицензия Вам не нужна, но т.к. вы осуществляете замену рт.ламп то для этого:
1. Обучен сотрудник (-и) на право работы с опасными отходами)
2. Договор на транспортировку, обезвреживание и т.д. с лицензией
3. ну и помещение для временного накопления, кстати в чем Вы их накапливаете ?
А мусор арендаторы сами вывозят?!
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Добавлено: 23 май 2012, 13:11
Raccoon
Ильмар, не путай человека! "Объект для хранения" - это совершенно другое, а у них - Место Временного Накопления отходов (МВН)!
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Добавлено: 30 май 2012, 14:35
karina
Ильмар, нет, именно Роспотребнадзор! Они тоже имеют право проверять эти документы. Накапливаем ртутные лампы в специальной таре с сертификатом. Мусор арендаторы складывают в наши контейнеры и у нас заключен договор на транспортировку и хранение ТБО. В договоре с мусороуборочной компанией прописаны все арендаторы. Но мы не собираем их мусор, а предоставляем им контейнеры для того, чтоб они их туда складывали.
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Добавлено: 06 июн 2012, 21:01
Cherniydojd
Екатерина00 писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как быть при заполнении Приложения 1 если у нас отходы передаются сторонней организации на переработку, а не структурному подразделению, как указано в столбцах 10-13? Получается, заполнять ничего не нужно и на конец квартала просто указывать, сколько отхода осталось без уточнения куда он ушел?
Присоединюсь к вопросу - как вы поступали?
И еще вопросы - как я поняла, первое приложение заполняется ежемесячно по цеху (у нас на каждый цех отдельный пноорл, а юрлицо одно), третье - ежеквартально, четвертое - ежеквартально общее? Акты на вывоз отходов у нас даются на юрлицо, без разбивки на цеха.