Арендатор и арендодатель. Отходы
Модераторы: Raccoon, Kotucheny
Не могу согласовать
Добрый день, дорогие коллеги! Помогите, пожалуйста, разобраться правомерны ли органы Ростехнадзора? Если нет, то как это доказать? Если да, то на каком основании?
Разработала проект ПНОЛРО для фирмы, которая арендует офисные помещения, согласно договора Аренды все техническое обслуживание (в том числе замену ртутьсодежащих ламп) помещений осуществляет Ареднодатель.
Ростехнадзор требует, чтобы был приложен договор Арендодателя с фирмой, которая принимает эти лампы.
Просто в моем понятии фирма-Арендатор и фирма-Арендодатель это разное. [!help]
Разработала проект ПНОЛРО для фирмы, которая арендует офисные помещения, согласно договора Аренды все техническое обслуживание (в том числе замену ртутьсодежащих ламп) помещений осуществляет Ареднодатель.
Ростехнадзор требует, чтобы был приложен договор Арендодателя с фирмой, которая принимает эти лампы.
Просто в моем понятии фирма-Арендатор и фирма-Арендодатель это разное. [!help]
-
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 15:24
- Благодарил (а): 16 раз
- Контактная информация:
Re: Арендатор и арендодатель. Отходы
Арендодатель производит уборку помещений,и сам отчитывается за отходы образовавшиеся у себя и у арендаторов
-
- Модератор
- Сообщения: 1848
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:28
- Награды: 2
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Арендатор и арендодатель. Отходы
Nastasya.Vershinina а вот я вам не верю. Докажите документально.
-
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 15:24
- Благодарил (а): 16 раз
- Контактная информация:
Re: Арендатор и арендодатель. Отходы
Как это обычно прописывают в договорах? Тут конечно есть пункт о том, что арендатор платит арендодателю за оказание коммунальных услуг.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
- Награды: 7
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 452 раза
Re: Арендатор и арендодатель. Отходы
В договоре аренды должно быть указано, что все образующиеся отходы с момента образования являются собственностью арендодателя. Тогда проходит. Да и то паспорта пытаются заставить делать все арендаторов.
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 12:23
Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов
Уважаемые коллеги! Требуется помощь! Интересует такой вопрос если наше обособленное подразделение находится в другом городе, мы перешли в категорию крупного бизнеса, а арендатор-арендодатель ИП в договоре Субаренды указывает, что "Обязанности сторон. Арендатор-Арендодатель обязан: -решать вопросы, связанные с охраной окружающей среды, в частности обращения с отходами, платы за негативное воздействие на окружающую среду в соответствии с требованиями законодательства РФ". Насколько правомерен этот пункт, стоит ли нам разрабатывать проект ПНООЛР отдельно для себя, как для субарендатора, поскольку мы относимся к крупному бизнесу, а арендатор к малому или среднему, чтобы избежать неприятностей при проверке или достаточно того что прописано в договоре???
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
- Награды: 7
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 452 раза
Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов
В РФ любые договора, противоречащие законодательству, ничтожны. По 89 ФЗ вы обязаны разработать ПНООЛР и получить лимиты. Вы этого не сделали. Что будет при проверке? Все предсказуемо. По ст. 8.2 195 ФЗ вы станете беднее на 250 тысяч рублей
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:50
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Учет отходов ртутных ламп в ПНООЛР
Здравствуйте. Помогите советом, пожалуйста.
Организация (НЕ малый и ср.бизнес), для которой разрабатывается ПНООЛР, имеет собственную площадку, а также арендует у арендодателя несколько комнат для выполнения офисной деятельности. Вопрос по арендуемым помещениям.
В ПНООЛР представлен договор аренды, в котором указано, что арендная плата включает плату за услуги по эксплуатации и содержанию помещений, коммунальные платежи за водо-, электроснабжение, вывоз мусора и т.д.
При рассмотрении ПНООЛР одним из замечаний эксперта был вопрос о неправомерности ссылки на договор, т.к. в договоре отсутствует пункт об ответственности за отходы, образующиеся от деятельности организации и рекомендовала учесть эти отходы в расчете норматива.
Определились с ответственностью - получили справку от арендодателя о том, что бытовой мусор и отходы бумаги от канц.деятельности, вывозимые из помещений арендатора, переходят в собственность арендодателя.
Теперь думаю, не возникнет ли подобного замечания по ртутным лампам, установленным в помещениях, которые арендует данная организация?
Кажется, подобная справка по лампам была бы нелогичной - как можно передать в собственность арендодателя отходы ртутных ламп, если лампы не являются собственностью арендатора?
Считается ли в этом случае, что отход образовался в результате хоз.деятельности арендатора?
Заранее спасибо откликнувшимся [give_rose]
Прошу прощения у модераторов, что не попала в нужную тему.
Организация (НЕ малый и ср.бизнес), для которой разрабатывается ПНООЛР, имеет собственную площадку, а также арендует у арендодателя несколько комнат для выполнения офисной деятельности. Вопрос по арендуемым помещениям.
В ПНООЛР представлен договор аренды, в котором указано, что арендная плата включает плату за услуги по эксплуатации и содержанию помещений, коммунальные платежи за водо-, электроснабжение, вывоз мусора и т.д.
При рассмотрении ПНООЛР одним из замечаний эксперта был вопрос о неправомерности ссылки на договор, т.к. в договоре отсутствует пункт об ответственности за отходы, образующиеся от деятельности организации и рекомендовала учесть эти отходы в расчете норматива.
Определились с ответственностью - получили справку от арендодателя о том, что бытовой мусор и отходы бумаги от канц.деятельности, вывозимые из помещений арендатора, переходят в собственность арендодателя.
Теперь думаю, не возникнет ли подобного замечания по ртутным лампам, установленным в помещениях, которые арендует данная организация?
Кажется, подобная справка по лампам была бы нелогичной - как можно передать в собственность арендодателя отходы ртутных ламп, если лампы не являются собственностью арендатора?
Считается ли в этом случае, что отход образовался в результате хоз.деятельности арендатора?
Заранее спасибо откликнувшимся [give_rose]
M! | Большая просьба пользоваться "поиском" при создании тем и читать "правила форума" |
Прошу прощения у модераторов, что не попала в нужную тему.
Последний раз редактировалось vnipietseversk 10 фев 2015, 05:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
- Награды: 7
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 452 раза
Re: Учет отходов ртутных ламп в ПНООЛР
Это зависит от того, кто меняет сгоревшие лампы. Отходы принадлежат тому, кто является собственником сырья или в результате чьей деятельности они образуются. Если обязанность замены ламп на арендаторе - то и отходы будут за арендатором, в качестве подтверждения можно приложить договор аренды с этим пунктом.
А вот с остальными отходами с 1 июля будут сложности. Сбор будет лицензироваться, а есть ли у вашего арендодателя лицензия на сбор?
А вот с остальными отходами с 1 июля будут сложности. Сбор будет лицензироваться, а есть ли у вашего арендодателя лицензия на сбор?
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:50
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Учет отходов ртутных ламп в ПНООЛР
Спасибо, alex27, конкретно обязанность по замене ламп в договоре аренды не указана, только услуги по эксплуатации и содержанию помещений и коммунальные платежи. Похоже, опять нужна справка.
А если удастся ее получить - правильно я понимаю, что в этом случае достаточно в ПНООЛР указать всю эту информацию в разделе "Сведения о хоз.и иной деятельности" с приложением справок и договоров, и не учитывать все эти отходы во всех последующих таблицах?
На счет лиценции на сбор не в курсе - на сегодняшний день ведь она не требуется.
А если удастся ее получить - правильно я понимаю, что в этом случае достаточно в ПНООЛР указать всю эту информацию в разделе "Сведения о хоз.и иной деятельности" с приложением справок и договоров, и не учитывать все эти отходы во всех последующих таблицах?
На счет лиценции на сбор не в курсе - на сегодняшний день ведь она не требуется.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 5559 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков
-
- 0 Ответы
- 838 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков