Замечания экспертизы по разделу ООС
Вопросы экспертизы по разделу ООС в составе проектной документации
Модераторы: Ecolog-Julia, seergy, PhILiN
-
Автор темы
- Эколог
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Замечания экспертизы по разделу ООС
В данную тему будут перемещены все сообщения, связанные с вопросами ЕГЭ по разделу ООС в составе проектной документации.
Если Вам в ходе экспертизы проектной документации к разделу ООС написали замечания, которые вызывают вопросы, то смело пишите сообщения в этой теме форума.
Добрый день коллеги,подскажите кто знает...разработала проект оос "ремонт мостика через рекушку ма-а-аленькую".пришло замечание экспертизы:Отсутствует расчет нормативов допустимого сброса веществ и микроорганизмов в водный объект (Приказ МПР России от 17.12.2007 года № 333, зарегистрировано в Минюсте РФ 21 февраля 2008 г. № 11198.)
это они хотят чтобы проект разработали НДС или можно одним маленьким расчётиком по 2-3-ем формулам ответить на данное замечание? подскажите,что и как.и было бы замечательно,если с примерчиком.никогда с таким не сталкивалась.((
спасибо.
Если Вам в ходе экспертизы проектной документации к разделу ООС написали замечания, которые вызывают вопросы, то смело пишите сообщения в этой теме форума.
Добрый день коллеги,подскажите кто знает...разработала проект оос "ремонт мостика через рекушку ма-а-аленькую".пришло замечание экспертизы:Отсутствует расчет нормативов допустимого сброса веществ и микроорганизмов в водный объект (Приказ МПР России от 17.12.2007 года № 333, зарегистрировано в Минюсте РФ 21 февраля 2008 г. № 11198.)
это они хотят чтобы проект разработали НДС или можно одним маленьким расчётиком по 2-3-ем формулам ответить на данное замечание? подскажите,что и как.и было бы замечательно,если с примерчиком.никогда с таким не сталкивалась.((
спасибо.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 15:41
- Благодарил (а): 314 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Замечания экспертизы по разделу ООС
Птица,
Птица писал(а): 01 окт 2021, 17:50 Янат, Так у вас не оборудование то что вы перечислили. Нет конечно если вы демонтируете оборудование и потом его повторно используете, то это не отход.
Почему не оборудование? Опора точно оборудование же...
-
- Эколог
- Сообщения: 2470
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 16:06
- Награды: 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 242 раза
- Поблагодарили: 517 раз
- Контактная информация:
Re: Замечания экспертизы по разделу ООС
Янат, И что опора у вас идет по основным средствам и расчитывается ее амортизация?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 15:41
- Благодарил (а): 314 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Замечания экспертизы по разделу ООС
Птица,
в итоге эксперт согласился, что можно демонтируемое оборудование на склад заказчика вывести.
честно говоря не знаю....Птица писал(а): 04 окт 2021, 10:31 Янат, И что опора у вас идет по основным средствам и расчитывается ее амортизация?
в итоге эксперт согласился, что можно демонтируемое оборудование на склад заказчика вывести.
Re: Замечания экспертизы по разделу ООС
Замечание:
Выполнить оценку воздействия при аварийных ситуациях на компоненты окружающей среды, подтвержденные расчетами и количественными показателями.
Подскажите, как отписаться от такого замечания. Ни разу не делал и не видел, что бы кто - то подтверждал расчетами. Может можно на что-то сослаться, или написать, что подвердить расчетами не представляется возможным, ввиду неопределнности той или иной ситуации. Объект строительство железнодорожных путей. На мой взгляд, это очередная "хотелка" эксперта, ни чем необоснованная
Прошу помочь, заранее спасибо
Выполнить оценку воздействия при аварийных ситуациях на компоненты окружающей среды, подтвержденные расчетами и количественными показателями.
Подскажите, как отписаться от такого замечания. Ни разу не делал и не видел, что бы кто - то подтверждал расчетами. Может можно на что-то сослаться, или написать, что подвердить расчетами не представляется возможным, ввиду неопределнности той или иной ситуации. Объект строительство железнодорожных путей. На мой взгляд, это очередная "хотелка" эксперта, ни чем необоснованная
Прошу помочь, заранее спасибо
-
- Эколог
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 авг 2006, 20:45
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Замечания экспертизы по разделу ООС
Михеев Е., рассмотрите, например, аварию с топливозаправщиком Замечания экспертизы по разделу ООС
Даже если Вы на правильном пути, Вас задавят, если Вы будете просто сидеть на дороге.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 15:41
- Благодарил (а): 314 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Замечания экспертизы по разделу ООС
Коллеги, поделитесь пожалуйста красивой фразой про мойку колес в пункте "Мероприятия по рациональному использованию и охране вод и водных биоресурсов". Строительный период
-
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 01:51
- Награды: 1
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Замечания экспертизы по разделу ООС
Янат,
В период строительства предусматривается на выезде с площадки установка мойки колес, оборудованной системой оборотного водоснабжения. После очистки стоков с мойки методом отстаивания вода вновь возвращается на мойку с добавление новой. Образующийся осадок накапливается в герметичной емкости и вывозится спецавтотранспортом на полигон отходов (транспортная схема представлена в разделе 6 ПОС). Примерное количество осадка от пункта мойки колёс за период строительства составит .......... м³. Расчёт объема осадка представлен в расчётной части. В зимнее время при температуре ниже 5 ºС моечный пост оборудуется установкой пневмомеханической очистки автомашин.
Требования к размещению установки (мойки) на строительной площадке:
1. Технологические элементы комплекса установки разместить на ровной поверхности, включающей участок внутрипостроечной дороги и примыкающую территорию стройплощадки на выезде.
2. Эстакаду (моечную площадку) установить непосредственно на участке внутрипостроечной дороги.
3. При размещении установки для мойки колес следует:
плиты дорожные уложить на подушку из песка и щебня;
плиты дорожные на моечном посту в месте стыка загерметизировать;
на моечном посту плиты укладывать с уклоном к оси дороги;
между плитами на выезде с моечного поста обеспечить приямок 2200×900×1000 (h) мм для устройства песколовки;
под песколовку в грунте уложить железобетонную плиту;
приямок под песколовку и площадку для размещения установки соединить трубой 100×4,5;
в грунте сделать шламоприемный кювет объемом V = 10 м³. По контуру кювета уложить плиты и установить ограждение;
кювет и площадку под установку соединить траншеей 300×120 (h);
на площадку для размещения установки подвести водопровод Ду = 15 мм и напряжение 380 В, 8 кВт.
При подготовке мойки к работе необходимо:
1. Проверить визуально качество монтажа сборочных единиц трубопроводов и арматуры.
2. Проверить наличие и соответствие «Правилам устройства электроустановок» (ПУЭ) заземления «Установки».
3. Установить шланги или трубопроводы на штуцеры:
подвода технической или водопроводной воды к «Установке»;
подвода загрязненной воды;
отвода очищенной воды моющим насадкам.
4. Закрыть все задвижки и краны, заполнить «Установку» до уровня ниже верхней кромки на 150 мм.
Производственные сточные воды от мойки автомобилей после очистки следует повторно использовать в производственном цикле – системе оборотного водоснабжения. Каких-либо сбросов в системы водоотведения не допускать! Для утилизации твердых осадков заключить договор со специальными службами, занимающихся утилизацией и очисткой промышленных отходов.
Детальные организационно-технологические решения по пункту мойки колес должны быть приведены в проекте производства работ (ППР).
В период строительства предусматривается на выезде с площадки установка мойки колес, оборудованной системой оборотного водоснабжения. После очистки стоков с мойки методом отстаивания вода вновь возвращается на мойку с добавление новой. Образующийся осадок накапливается в герметичной емкости и вывозится спецавтотранспортом на полигон отходов (транспортная схема представлена в разделе 6 ПОС). Примерное количество осадка от пункта мойки колёс за период строительства составит .......... м³. Расчёт объема осадка представлен в расчётной части. В зимнее время при температуре ниже 5 ºС моечный пост оборудуется установкой пневмомеханической очистки автомашин.
Требования к размещению установки (мойки) на строительной площадке:
1. Технологические элементы комплекса установки разместить на ровной поверхности, включающей участок внутрипостроечной дороги и примыкающую территорию стройплощадки на выезде.
2. Эстакаду (моечную площадку) установить непосредственно на участке внутрипостроечной дороги.
3. При размещении установки для мойки колес следует:
плиты дорожные уложить на подушку из песка и щебня;
плиты дорожные на моечном посту в месте стыка загерметизировать;
на моечном посту плиты укладывать с уклоном к оси дороги;
между плитами на выезде с моечного поста обеспечить приямок 2200×900×1000 (h) мм для устройства песколовки;
под песколовку в грунте уложить железобетонную плиту;
приямок под песколовку и площадку для размещения установки соединить трубой 100×4,5;
в грунте сделать шламоприемный кювет объемом V = 10 м³. По контуру кювета уложить плиты и установить ограждение;
кювет и площадку под установку соединить траншеей 300×120 (h);
на площадку для размещения установки подвести водопровод Ду = 15 мм и напряжение 380 В, 8 кВт.
При подготовке мойки к работе необходимо:
1. Проверить визуально качество монтажа сборочных единиц трубопроводов и арматуры.
2. Проверить наличие и соответствие «Правилам устройства электроустановок» (ПУЭ) заземления «Установки».
3. Установить шланги или трубопроводы на штуцеры:
подвода технической или водопроводной воды к «Установке»;
подвода загрязненной воды;
отвода очищенной воды моющим насадкам.
4. Закрыть все задвижки и краны, заполнить «Установку» до уровня ниже верхней кромки на 150 мм.
Производственные сточные воды от мойки автомобилей после очистки следует повторно использовать в производственном цикле – системе оборотного водоснабжения. Каких-либо сбросов в системы водоотведения не допускать! Для утилизации твердых осадков заключить договор со специальными службами, занимающихся утилизацией и очисткой промышленных отходов.
Детальные организационно-технологические решения по пункту мойки колес должны быть приведены в проекте производства работ (ППР).
-
- Эколог
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:22
- Награды: 5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1108 раз
- Поблагодарили: 1435 раз
- Контактная информация:
Re: Замечания экспертизы по разделу ООС
lomanya, так что с отходом то - на полигон, на утилизацию или вообще очищают?
Из на голову ушибленных
-
- Эколог
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:22
- Награды: 5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1108 раз
- Поблагодарили: 1435 раз
- Контактная информация:
Re: Замечания экспертизы по разделу ООС
lomanya, а это про какой осадок?
lomanya писал(а): 29 окт 2021, 01:32 Для утилизации твердых осадков заключить договор со специальными службами, занимающихся утилизацией и очисткой промышленных отходов.
Из на голову ушибленных