Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта
Модераторы: Kotucheny, Raccoon
Масляные и воздушные фильтры
Подскажите, пожалуйста! Какой брать нормативный пробег для замены масляных и воздушных фильтров. И какая их масса?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
- Награды: 7
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 452 раза
Re: Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта
Вместо М берется масса уже изношенной покрышки, камеры сейчас практически не применяются.
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"
-
- Модератор
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 15:42
- Награды: 6
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта
Trosha, вообще по отходам от автотранспорта почитайте эту методу "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ" САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2003 г.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
- Награды: 7
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 452 раза
Re: Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта
Вообще-то исходный документ "Оценка количества образующихся отходов производства и потребления", СПб, 1997
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"
-
- Модератор
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 15:42
- Награды: 6
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта
А я и не писал, что это исходный или основной документ, просто наглядная методичка с примером
-
- Модератор
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 22:43
- Награды: 9
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 861 раз
- Поблагодарили: 1041 раз
Re: Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта
Вообще-то так как до сих пор нет перечня документов рекомендованных к использованию по расчету объем образования отходов, то применять можно и Сборник методик по расчету образования отходов, Спб, 2003 г., так и Методические рекомендации по расчету образования отходов от автотранспортных предприятий, 2003 г. А что касается массы отходов и нормативных сроков службы, то это только по фактическим и паспортным данным.
-
- Эколог
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:29
- Награды: 2
- Откуда: Москва, МО
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как сделать расчет отходов от автосалона, который осуществляет ежегодное ТО и ТР? Как например посчитать отходы масляных-топливных фильтров?
-
- Модератор
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 22:43
- Награды: 9
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 861 раз
- Поблагодарили: 1041 раз
Re: Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта
Это конечно не обязательно считать так, но вот для примера.
Отходы сложного комбинированного состава в виде изделий, оборудования, устройств, не вошедшие в другие пункты (фильтры масляные автомобильные отработанные) – 3 класс опасности. Код 920 000 00 00 00 0.
Фильтры масляные автомобильные отработанные образуются при техническом обслуживании легкового автотранспорта.
Нормативное количество образования отработанных масляных фильтров в результате обслуживания автотранспорта рассчитывается "Методическими рекомендациями по расчету нормативов образования отходов для автотранспортных предприятий", СПб, 2003 г. по формуле:
Оо.м.ф. = Ni × ni × mi × Li / Lнi × 10-3,
где Оо.м.ф. – масса образовавшихся отработанных масляных фильтров от автотранспорта, т;
Ni – количество автомашин i-той марки, шт.;
ni – количество фильтров, установленных на автотранспорте i-той марки, шт.;
mi – вес одного фильтра на автотранспорте i-той марки, кг;
Li – средний годовой пробег автотранспорта, тыс. км/год;
Lнi – норма пробега автотранспорта до замены фильтровальных элементов, тыс. км.
Количество автомобилей на обслуживаемых постах составляет 2500 ед. На единице автотранспорта установлено по одному масляному фильтру. Вес масляного фильтра составляет в среднем 0,4 кг. Средний пробег автотранспорта до обслуживания составляет 9000 км. Нормативный пробег для замены фильтров для автотранспорта равен 10 тыс. км.
Нормативное количество образующихся фильтров масляных автомобильных отработанных составит:
Оо.м.ф. = 0,4 × 2500 × 9,0 / 10,0 × 10-3 = 0,900 т/год.
Нормативное количество образования отходов сложного комбинированного состава в виде изделий, оборудования, устройств, не вошедших в другие пункты (фильтры масляные автомобильные отработанные) составляет 0,900 т/год.
Отходы фильтров масляных автомобильных отработанных накапливаются в закрытом металлическом контейнере, установленном в помещении и затем передаются на утилизацию специализированной организации.
Аналогично для топливных фильтров.
Отходы сложного комбинированного состава в виде изделий, оборудования, устройств, не вошедшие в другие пункты (фильтры масляные автомобильные отработанные) – 3 класс опасности. Код 920 000 00 00 00 0.
Фильтры масляные автомобильные отработанные образуются при техническом обслуживании легкового автотранспорта.
Нормативное количество образования отработанных масляных фильтров в результате обслуживания автотранспорта рассчитывается "Методическими рекомендациями по расчету нормативов образования отходов для автотранспортных предприятий", СПб, 2003 г. по формуле:
Оо.м.ф. = Ni × ni × mi × Li / Lнi × 10-3,
где Оо.м.ф. – масса образовавшихся отработанных масляных фильтров от автотранспорта, т;
Ni – количество автомашин i-той марки, шт.;
ni – количество фильтров, установленных на автотранспорте i-той марки, шт.;
mi – вес одного фильтра на автотранспорте i-той марки, кг;
Li – средний годовой пробег автотранспорта, тыс. км/год;
Lнi – норма пробега автотранспорта до замены фильтровальных элементов, тыс. км.
Количество автомобилей на обслуживаемых постах составляет 2500 ед. На единице автотранспорта установлено по одному масляному фильтру. Вес масляного фильтра составляет в среднем 0,4 кг. Средний пробег автотранспорта до обслуживания составляет 9000 км. Нормативный пробег для замены фильтров для автотранспорта равен 10 тыс. км.
Нормативное количество образующихся фильтров масляных автомобильных отработанных составит:
Оо.м.ф. = 0,4 × 2500 × 9,0 / 10,0 × 10-3 = 0,900 т/год.
Нормативное количество образования отходов сложного комбинированного состава в виде изделий, оборудования, устройств, не вошедших в другие пункты (фильтры масляные автомобильные отработанные) составляет 0,900 т/год.
Отходы фильтров масляных автомобильных отработанных накапливаются в закрытом металлическом контейнере, установленном в помещении и затем передаются на утилизацию специализированной организации.
Аналогично для топливных фильтров.
Последний раз редактировалось Ecolog-Julia 22 мар 2013, 14:01, всего редактировалось 2 раза.
-
- Модератор
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 15:42
- Награды: 6
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта
"МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ" САНКТ-ПЕТЕРБУРГ2003 г.
"Методические рекомендации по оценке объемов образования отходов производства и потребления" Москва 2003г
эти посмотрите
"Методические рекомендации по оценке объемов образования отходов производства и потребления" Москва 2003г
эти посмотрите
-
- Эколог
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:29
- Награды: 2
- Откуда: Москва, МО
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта
самый сложный вопрос это годовой пробег... так как это нигде не фиксируется они приезжают на ежегодное ТО.
Добавлено after 1 minute 45 seconds:
Добавлено after 1 minute 45 seconds:
спасибо! с этими методиками я знакома, но как брать среднегодовой пробег? это ведь нигде не фиксируется.PhILiN писал(а):"МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ" САНКТ-ПЕТЕРБУРГ2003 г.
"Методические рекомендации по оценке объемов образования отходов производства и потребления" Москва 2003г
эти посмотрите
-
- Модератор
- Сообщения: 3311
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:54
- Награды: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 1368 раз
Re: Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта
Можно посчитать по статистическим данным за 3 предыдущих года. Берете количество фильтров, которые вам оставили в 2010, 2011 и 2012 году и считаете среднее. В проекте напишите, что расчет по методике не представляется возможным в виду невозможности получения данных.
Мой телеграм-канал "Мем для промэколога" https://t.me/+yA7uKf5lFt0yMjE6
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 5260 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков
-
- 3 Ответы
- 5509 Просмотры
-
Последнее сообщение Anastasiya.Su_Су
-
- 2 Ответы
- 3955 Просмотры
-
Последнее сообщение DDim
-
- 61 Ответы
- 73467 Просмотры
-
Последнее сообщение Ефимова Наталья
-
- 8 Ответы
- 4754 Просмотры
-
Последнее сообщение Птица