Арендатор и арендодатель. Отходы

В этом форуме Вы можете обсудить вопросы касающиеся нормативно-методической базы безопасного обращения с отходами.

Модераторы: Raccoon, Kotucheny


Автор темы
Коровкина
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28 дек 2005, 08:58
Откуда: Тюмень

Не могу согласовать

Сообщение Коровкина »

Добрый день, дорогие коллеги! Помогите, пожалуйста, разобраться правомерны ли органы Ростехнадзора? Если нет, то как это доказать? Если да, то на каком основании?
Разработала проект ПНОЛРО для фирмы, которая арендует офисные помещения, согласно договора Аренды все техническое обслуживание (в том числе замену ртутьсодежащих ламп) помещений осуществляет Ареднодатель.
Ростехнадзор требует, чтобы был приложен договор Арендодателя с фирмой, которая принимает эти лампы.
Просто в моем понятии фирма-Арендатор и фирма-Арендодатель это разное. [!help]

muzzy
Эколог
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 06 май 2006, 14:35
Откуда: Москва, МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: взаимоотношения арендатора и арендодателя

Сообщение muzzy »

Я бы тоже ничего не менял.

lavanda
Эколог
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 14:03
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: взаимоотношения арендатора и арендодателя

Сообщение lavanda »

Спасибо за советы
Аватара пользователя

Mariery

Медаль за развитие Звезда за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 13:37
Награды: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 256 раз

Re: Новая и срочная (до 1.07.10) отчетность по отходам за 20

Сообщение Mariery »

Может, не совсем в тему, но все-таки: есть организация (малого бизнеса), арендует пару офисов в здании большого НИИ. За отходы никак не отчитывается, ссылаясь на то, что "пищевые отходы не образуются, весь документооборот происходит, в основном, в электронном виде, а распечатываются документы уже только после проверки начисто" (хотя на деле это не так).
Как такое может быть и чем это может обернуться? Или плата за отходы может включаться в арендную плату, а кол-во офисных ТБО рассчитывается по стандартным методикам арендодателем?
Вопрос дилетантский, т. к. никогда не сталкивалась с этими вопросами на практике. :oops: А хотелось бы "подковаться".
Neminem cito laudaveris, neminem cito accusaveris. (Seneca)

NB
Эколог
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 20:21
Поблагодарили: 2 раза

Re: Новая и срочная (до 1.07.10) отчетность по отходам за 20

Сообщение NB »

Плата за отходы может включаться в арендную плату, но это должно быть оговорено в договоре аренды. Если такого пункта в договоре аренды нет - рискуете нарваться на штраф.


Алекса
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 09:02
Откуда: Новосибирск

Re: Внесение изменений в утвержденный ПНООЛР

Сообщение Алекса »

Здравствуйте, проконсультируйте по такому вопросу, необходимо разработать том ПНООЛР, для офисного предприятия, но проблема в чем, в одном здании находиться скажем 20 собственников, все офисные организации, можно ли разработать одни том ПНООЛР, но включив все получившиеся отходы от 20 собственников. Или все же каждому собственнику на свои 10 м2 разрабатывать по тому ПНООЛР. Спасибо всем кто откликнется.
Аватара пользователя

EL_MATADOR

Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:49
Награды: 4
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Re: Внесение изменений в утвержденный ПНООЛР

Сообщение EL_MATADOR »

Ответ см в Приказе № 703 пункт 5 Если хозяйствующий субъект выступает в качестве арендодателя части производственных территорий, помещений или оборудования и предоставляет арендатору право размещать отходы на собственных объектах, то отходы арендатора должны быть включены в ПНООЛР арендодателя. В случае, если арендатор самостоятельно осуществляет деятельность по обращению с отходами, к ПНООЛР прилагаются документы, подтверждающие эти обязательства арендатора.
С уважением, Самозанятый инженер-проектировщик
тел.+79960789054
Сайт: мой сайт
VK:Группа в VK

Алекса
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 09:02
Откуда: Новосибирск

Re: Внесение изменений в утвержденный ПНООЛР

Сообщение Алекса »

Про арендаторов понятно. А если на одно здание 20 собственников. Т.е каждый собственник имеет договор на право собственности определенных квадратных метров.
Аватара пользователя

EL_MATADOR

Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:49
Награды: 4
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Re: Внесение изменений в утвержденный ПНООЛР

Сообщение EL_MATADOR »

А мусор куда они (собственники м2) выбрасывают ТБО у каждого свой контейнер и договора есть на вывоз тбо у каждого свой? Если нет то делайте один том в раздели аннотации укажите всех собственников и считайте как будто у вас арендодатели!В приложение приложите копии собственности всех.
С уважением, Самозанятый инженер-проектировщик
тел.+79960789054
Сайт: мой сайт
VK:Группа в VK
Аватара пользователя

alex27

Властелин отходов Медаль за развитие Звезда за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 2028
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
Награды: 7
Откуда: СПб
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 452 раза

Re: Внесение изменений в утвержденный ПНООЛР

Сообщение alex27 »

2 Алекса Если они такие маленькие, то им вообще ПНООЛР не нужен. Могут заключить один многосторонний договор на сбор отходов в один контейнер и вывоз единым рейсом. Отчитываться придется, конечно, каждому за себя.
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"

Motya87
Эколог
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 08:23
Откуда: Томск
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 5 раз

Как учитывать отходы от арендатора?

Сообщение Motya87 »

Дело в том, что у нашего предприятия раньше были вспомогательные производства и проект и лимиты все у нас сделано с рассчетам на эти производства. Но теперь они отделились и стали нашими дочерними фирмами. Только одна фирма отделилась полностью, а другая является нашим арендатором. У фирмы, которая отделилась полностью, мы принимаем отходы вместе с правами собственности на них (в договоре так и прописали) и к отчету я буду прикладывать счет-фактуру и акт выполненных работ, где указано кол-во отходов, принятых от этой фирмы. Но вот какой документ учета отходов от арендатора прикладывать я не знаю. В договоре аренды мы прописали что арендодатель оставляет за собой права собственности на отходы и что арендная плата включает нашу возню с отходами тоже, т.е. нельзя точно выделить конкретную сумму именно за отходы. Так что я не уверена что тут можно тоже пользоваться счетами-фактурами и актами вып-х работ... А такая заморочка у нас выходит с чужими отходами т.к. у нашего предприятия есть лимиты и проект, а у наших мелких дочерних предприятий нет и не выгодно их разрабатывать.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Безопасное обращение с отходами»

Форум для экологов : Отказ от ответственности