Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта
Модераторы: Raccoon, Kotucheny
Масляные и воздушные фильтры
Подскажите, пожалуйста! Какой брать нормативный пробег для замены масляных и воздушных фильтров. И какая их масса?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 15:41
- Награды: 1
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Количество отходов АТП
Может это поможет
- Вложения
-
Статья Отходы автотранспортных предприятий.rar
- (11.68 КБ) 849 скачиваний
"Делай что должно, и будь что будет!" - Катон
Re: Количество отходов АТП
спасибо за помощь, это есть, там расчет по маленькому количеству машин, а у меня около 150(((
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 10:48
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Тормозные накладки
Здравствуйте!!Подскажите, пожалуйста методику для расчета норматива тормозных колодок и фильтров воздушных отработанных.
ОООчень нужно))
ОООчень нужно))
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 21:12
- Награды: 4
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Тормозные накладки
1. Методические рекомендации по расчету нормативов образования отходов для автотранспортных предприятий", НИИ Атмосфера, 2003 г.Klimamarina писал(а):Здравствуйте!!Подскажите, пожалуйста методику для расчета норматива тормозных колодок и фильтров воздушных отработанных.
ОООчень нужно))
2. Удельные нормативы образования отходов производства и потребления при строительстве и эксплуатации производственных объектов ОАО "АК "ТРАНСНЕФТЬ" (РД №153-34/9-115-01)
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 10:00
Re: ПНООЛР (замечания)
а критерии 511 тоже необходимы? и еще такой вопрос такие отходы как "Ртутные лампы, шины" расчитываются по МРО или есть еще какие-то методики
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:49
- Награды: 4
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Re: ПНООЛР (замечания)
Лампы - Методические рекомендации по оценке объемов образования отходов производства и потребления», Государственное учреждение Научно-исследовательский центр по проблемам управления ресурсосбережением и отходами (ГУ НИЦПУРО), Москва, 2003 г
Шины- Методика расчета образования отходов. Отработанные автомобильные шины. Санкт-Петербург, 1999.
Шины- Методика расчета образования отходов. Отработанные автомобильные шины. Санкт-Петербург, 1999.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 15:03
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ПНООЛР (замечания)
Департамент написал замечание неверно выполнен расчет годового норматива образования отходов "аккумуляторы свинцовые..."
Подскажите пожалуйста, где ошибка. Уже все сотню раз проверила, вроде все правильно.
Вот мой расчет:
Количество отработанных аккумуляторов определяется по формуле:
N=∑ni⁄Ti , шт./год
где: ni – количество используемых аккумуляторов или аккумуляторных батарей i–го типа;
Ti – эксплуатационный срок службы аккумуляторов i–ой марки, год.
Вес отработанных аккумуляторов определяется по формуле:
M=∑Ni*mi*10^(-3), т/год
где: Ni – количество используемых аккумуляторов i–ой марки, шт./год;
mi – вес одного аккумулятора i–ой марки с электролитом, кг.
Подскажите пожалуйста, где ошибка. Уже все сотню раз проверила, вроде все правильно.
Вот мой расчет:
Количество отработанных аккумуляторов определяется по формуле:
N=∑ni⁄Ti , шт./год
где: ni – количество используемых аккумуляторов или аккумуляторных батарей i–го типа;
Ti – эксплуатационный срок службы аккумуляторов i–ой марки, год.
Вес отработанных аккумуляторов определяется по формуле:
M=∑Ni*mi*10^(-3), т/год
где: Ni – количество используемых аккумуляторов i–ой марки, шт./год;
mi – вес одного аккумулятора i–ой марки с электролитом, кг.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
- Награды: 7
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 452 раза
Re: ПНООЛР (замечания)
Ошибка может быть в том, что "Ni – количество используемых аккумуляторов i–ой марки, шт./год;" во второй формуле это количество отработанных, а не используемых аккумуляторов. Хотя вряд ли это повлияет на конечную величину.
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"
-
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 15:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Тормозные накладки
Колодки не пойдут. Хотят считать накладки отдельно... Не знаю, почему. [!crazy]Kotucheny писал(а):3515050001995 - Тормозные колодки отработанные!!!!
-
- Эколог
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 10:44
- Откуда: Ближнее Замкадье
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Тормозные накладки
Итак, по поводу тормозных колодок. Мы перестали считать накладки лет 5 назад, считаем Тормозные колодки отработанные, состав - металл 100%. Но недавно делала а/т пр-е, они попросили учесть так же и накладки, взяла по среднестатистическим данным 5 кг/месяц
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 4330 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков
-
- 7 Ответы
- 9157 Просмотры
-
Последнее сообщение GeraS
-
- 2 Ответы
- 2671 Просмотры
-
Последнее сообщение DDim
-
- 3 Ответы
- 3804 Просмотры
-
Последнее сообщение Anastasiya.Su_Су
-
- 0 Ответы
- 3005 Просмотры
-
Последнее сообщение al1981