АЗС
Модераторы: Ecolog-Julia, masm0, Kotucheny, Лёха
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:01
- Откуда: Набережные Челны
АЗС
Подскажите пожалуйста как задать координаты источника АЗС в расчете рассеивания. Мощность выбросов высчитывала в программе,в которой выбросы от резервуаров и ТРК считает как единый источник. На плане АЗС ТРК и резервуары находяться на достаточном удалении др. от друга. Может взять как площадной источник всю территорию АЗС?
-
- Эколог
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 21:17
- Откуда: Муром
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: АЗС
В том смысле, что предприятие платит только за собственные источники загрязнения атмосферы.princessa:
в смысле, применять только при расчете рассеивания?
а заправляющийся автотранспорт АЗС не принадлежит
-
- Эколог
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 13:15
- Откуда: Москва
Re: АЗС
Уважаемый akanev, по Вашему ответу видно, что вы сталкивались с такой ситуацией...
Если на дыхат. клапане установлены фильтры (ФБ-50), как тогда выбросы от АЗС считать?
Это рассчитывать всё равно как неорганизованный выброс? Или это уже организованный точечный (сверху труба "торчит" с фильтром у места закачки резервуаров и ещё над навесом над ТРК)? И какой там принцип действия?
По программе такое не поссчитаешь??? В программе считается вместе ТРК и Резервуары (и закачка и проливы), а фильтр же улавливает, скорее всего, только при закачке топлива?
Дорогие экологи, может кто считал АЗС, на которых фильтры установлены??? поделитесь, пож-та, советом по последовательности расчета. И вручную это считать или всё-таки возможно по программе?
Если на дыхат. клапане установлены фильтры (ФБ-50), как тогда выбросы от АЗС считать?
Это рассчитывать всё равно как неорганизованный выброс? Или это уже организованный точечный (сверху труба "торчит" с фильтром у места закачки резервуаров и ещё над навесом над ТРК)? И какой там принцип действия?
По программе такое не поссчитаешь??? В программе считается вместе ТРК и Резервуары (и закачка и проливы), а фильтр же улавливает, скорее всего, только при закачке топлива?
Дорогие экологи, может кто считал АЗС, на которых фильтры установлены??? поделитесь, пож-та, советом по последовательности расчета. И вручную это считать или всё-таки возможно по программе?
Re: АЗС
Уважаемые коллеги! Кто просчитывал газовые заправки в ручную, поделитесь опытом.
Каким образом учитывается сбросная свеча СУГ?
каким типом этот источник заносится в ЭКОЛОГ?
Каким образом учитывается сбросная свеча СУГ?
каким типом этот источник заносится в ЭКОЛОГ?
-
- Эколог
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 16:37
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АЗС
Я считал и так и так. Получется фактически одно то же. Поэтому, если у Вас есть программа, то не заморачивайтесь и считайте, как один неорг. источник.Татьяна С.:
Уважаемый akanev, по Вашему ответу видно, что вы сталкивались с такой ситуацией...
Если на дыхат. клапане установлены фильтры (ФБ-50), как тогда выбросы от АЗС считать?
Это рассчитывать всё равно как неорганизованный выброс? Или это уже организованный точечный (сверху труба "торчит" с фильтром у места закачки резервуаров и ещё над навесом над ТРК)? И какой там принцип действия?
По программе такое не поссчитаешь??? В программе считается вместе ТРК и Резервуары (и закачка и проливы), а фильтр же улавливает, скорее всего, только при закачке топлива?
Дорогие экологи, может кто считал АЗС, на которых фильтры установлены??? поделитесь, пож-та, советом по последовательности расчета. И вручную это считать или всё-таки возможно по программе?
-
- Эколог
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 13:15
- Откуда: Москва
Re: АЗС
Я считал и так и так. Получется фактически одно то же. Поэтому, если у Вас есть программа, то не заморачивайтесь и считайте, как один неорг. источник.
[/quote]
А как тогда фильтр учесть???
[/quote]
А как тогда фильтр учесть???
-
- Эколог
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 13:15
- Откуда: Москва
Re: АЗС
А как тогда фильтр на трубе (от резервуаров) учесть??akanev:Я считал и так и так. Получется фактически одно то же. Поэтому, если у Вас есть программа, то не заморачивайтесь и считайте, как один неорг. источник.Татьяна С.:
Уважаемый akanev, по Вашему ответу видно, что вы сталкивались с такой ситуацией...
Если на дыхат. клапане установлены фильтры (ФБ-50), как тогда выбросы от АЗС считать?
Это рассчитывать всё равно как неорганизованный выброс? Или это уже организованный точечный (сверху труба "торчит" с фильтром у места закачки резервуаров и ещё над навесом над ТРК)? И какой там принцип действия?
По программе такое не поссчитаешь??? В программе считается вместе ТРК и Резервуары (и закачка и проливы), а фильтр же улавливает, скорее всего, только при закачке топлива?
Дорогие экологи, может кто считал АЗС, на которых фильтры установлены??? поделитесь, пож-та, советом по последовательности расчета. И вручную это считать или всё-таки возможно по программе?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 21:12
- Награды: 4
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Re: АЗС
Фильтр, установленный на дыхательном клапане резервуара имеет свою паспрортную эффективность улавливания (допустим, около 60%), а значит весь объем проходящей через него ГВС, насыщенной парами нефтепродуктов он очищает до % эффективности, т.е., в моем понимании, сокращает выбросы и при "большом дыхании" и при "малом". Осталось подставить % эффективности в соотв. ячейку в АЗС-Эколог ("Сокращение выбросов при закачке резервуаров")или в формулеТатьяна С.:А как тогда фильтр на трубе (от резервуаров) учесть??akanev:Я считал и так и так. Получется фактически одно то же. Поэтому, если у Вас есть программа, то не заморачивайтесь и считайте, как один неорг. источник.Татьяна С.:
Уважаемый akanev, по Вашему ответу видно, что вы сталкивались с такой ситуацией...
Если на дыхат. клапане установлены фильтры (ФБ-50), как тогда выбросы от АЗС считать?
Это рассчитывать всё равно как неорганизованный выброс? Или это уже организованный точечный (сверху труба "торчит" с фильтром у места закачки резервуаров и ещё над навесом над ТРК)? И какой там принцип действия?
По программе такое не поссчитаешь??? В программе считается вместе ТРК и Резервуары (и закачка и проливы), а фильтр же улавливает, скорее всего, только при закачке топлива?
Дорогие экологи, может кто считал АЗС, на которых фильтры установлены??? поделитесь, пож-та, советом по последовательности расчета. И вручную это считать или всё-таки возможно по программе?
Gзак= [(Cроз*(1-r/100) + Cбоз*(1-r2/100))*Qоз+ (Cрвл*(1-r/100) + Cбвл*(1-r2/100))*Qвл] * 10-6,
где r- cокращение выбросов при закачке резервуаров.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 21:12
- Награды: 4
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Re: АЗС
Меня смущает больше другой вопрос: почему в АЗС-Эколог до сих пор не учитываются отдельно расчеты выбросов при наполнении баков автомобилей по формуле 1.38 Методического пособия по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (Санкт-Петербург 2005), о чем давно просили пользователи, для рассмотрения ситуации, когда максимально-разовый выброс при одновременном наполнении максимально возможного количества баков автомобилей превышает максимально-разовый выброс при сливе бензовоза...
-
- Эколог
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 15:31
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: АЗС
Полностью поддерживаю!!!ro_:
Меня смущает больше другой вопрос: почему в АЗС-Эколог до сих пор не учитываются отдельно расчеты выбросов при наполнении баков автомобилей по формуле 1.38 Методического пособия по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (Санкт-Петербург 2005), о чем давно просили пользователи, для рассмотрения ситуации, когда максимально-разовый выброс при одновременном наполнении максимально возможного количества баков автомобилей превышает максимально-разовый выброс при сливе бензовоза...
Еще часто встречается в проектах заправка передвижными средствами. Тут бы как раз взять и только процесс заправки посчитать. А программа не позволяет [!unknowing]