Страница 2 из 7

Re: Порядок учета в области обращения с отходами

Добавлено: 24 янв 2012, 15:43
alex27
Тут нет профессионалов по 721 приказу, практика еще не отработана.
1. И в письменном, и в электронном.
2. Вы путаете круглую и гербовую печать. Закажите любую круглую печать со своей фамилией и названием службы.
3. Ежемесячные отчеты сшиваются, раз в квартал эти отчеты объединяются (обобщаются). Раз формы титула нет, делаете любой, на свое усмотрение. Возьмите по форме 703 приказа, хоть какая-то ссылка будет.
4. Это стандартная практика, каждое исправление заверяется печатью, или перепечатываете лист по новой.

Re: Порядок учета в области обращения с отходами

Добавлено: 25 янв 2012, 15:47
yana78
alex27 писал(а): 1. И в письменном, и в электронном
Консультировалась с автором статьи по порядку обращения с отходами, было сказано, что можно вести ТОЛЬКО в электронном виде, и в статье, по-моему, было то же самое сказано.

Re: Порядок учета в области обращения с отходами

Добавлено: 26 янв 2012, 10:33
Motya87
Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, с какого месяца вы начали заполнять Порядок по обращению с отходами? В Приказе пишут что надо отчетность вести каждый месяц и обобщать по прошествии 1,2, 3 квартала и за год. Раз Приказ вступил в силу с 11.11.11, то, наверное не нужно составлять отчетность за октябрь и ноябрь...а только за декабрь 2011 и за год?

Re: Порядок учета в области обращения с отходами

Добавлено: 27 янв 2012, 10:11
Екатерина00
Коллеги, простите за глупый вопрос, но в чем разница между формой 1 и формой 4 к порядку учета в области обращения с отходами по новым правилам?

Re: Порядок учета в области обращения с отходами

Добавлено: 01 фев 2012, 10:16
ФКМ
Motya87
Отчетность надо вести не ежемесячно, а в соответствии с образованием и сдачей отходов (на крупном предприятии каждый день)
Екатерина00

Разница есть если у вас несколько площадок, в таком случае 4 форма является общей

Re: Порядок учета в области обращения с отходами

Добавлено: 01 фев 2012, 11:29
Neks
Так с какого периода нужно вести данную отчетность у кого-нибуть появились уточнения с РПН?

И что прикладывать вместе с 2-ТП (отходы), лопатить годовой отчет, за 4 квартал или отчетность за 2а месяца начиная с ноября?

Re: Порядок учета в области обращения с отходами

Добавлено: 01 фев 2012, 12:24
Motya87
Neks писал(а):Так с какого периода нужно вести данную отчетность у кого-нибуть появились уточнения с РПН?
В РПН мне сказали что с момента вступления в силу Приказа МПР от 1 сентября 2011 г. N 721 Положение по обращению с отходами, т.е. с 11.11.11г.

Re: Порядок учета в области обращения с отходами

Добавлено: 21 фев 2012, 18:53
lavanda
PolinaSPb писал(а):Хоть кто-нибудь ведет данный учет?
Кто что будет сдавать в РПН???
А что нужно его сдавать в РПН?

Екатерина00 » 27 янв 2012, 10:11
Коллеги, простите за глупый вопрос, но в чем разница между формой 1 и формой 4 к порядку учета в области обращения с отходами по новым правилам?

Форма1 - для подразделений предприятия, Форма2- в целом по предприятию

Только не совсем поняла под подразделениями предприятия понимают обособленные подразделения и филиалы или это все таки именно цеха?

Re: Порядок учета в области обращения с отходами

Добавлено: 06 мар 2012, 13:26
Надежда Юрьевна
Если у меня огарки сварочных электродов образовались в количестве 0,01 тонн, то в отчете этом я ноль ставлю, я так понимаю? округляю до одного знака после запятой для отходов 5 класса опасности. И если я этот отчет буду использовать при составлении расчета платы за негативку, соответственно там у меня тоже ноль должен будет оказаться?

Re: Порядок учета в области обращения с отходами

Добавлено: 06 мар 2012, 13:29
Надежда Юрьевна
lavanda писал(а):
PolinaSPb писал(а):Хоть кто-нибудь ведет данный учет?
Кто что будет сдавать в РПН???
А что нужно его сдавать в РПН?

Екатерина00 » 27 янв 2012, 10:11
Коллеги, простите за глупый вопрос, но в чем разница между формой 1 и формой 4 к порядку учета в области обращения с отходами по новым правилам?

Форма1 - для подразделений предприятия, Форма2- в целом по предприятию

Только не совсем поняла под подразделениями предприятия понимают обособленные подразделения и филиалы или это все таки именно цеха?
Я так поняла, что никуда его сдавать не надо, но вот видимо инспектор при проверке спросит его теперь обязательно........