Стоит ли идти работать на предприятие?
Модератор: Raccoon
Стоит ли идти работать на предприятие?
Здравствуйте, господа экологи!
Очень нужно знать ваше мнение по вопросу работы. Мне 26 лет. По образованию эколог, окончила институт 4 года назад. Опыта работы нет, т.к. воспитывала маленького ребенка. Сейчас есть возможность поити на работу экологом на строику электростанции. Но нет навыков ни ведения, ни составления, ни согласования документации. На работе предполагается эколог в единственном числе,т.е. никто ничему учить не будет, даже посоветоваться не с кем. Скажите, положа руку на серце, стоит ли ввязываться в это дело? Надеюсь на ваши советы и авторитетные мнения.
Очень нужно знать ваше мнение по вопросу работы. Мне 26 лет. По образованию эколог, окончила институт 4 года назад. Опыта работы нет, т.к. воспитывала маленького ребенка. Сейчас есть возможность поити на работу экологом на строику электростанции. Но нет навыков ни ведения, ни составления, ни согласования документации. На работе предполагается эколог в единственном числе,т.е. никто ничему учить не будет, даже посоветоваться не с кем. Скажите, положа руку на серце, стоит ли ввязываться в это дело? Надеюсь на ваши советы и авторитетные мнения.
Re: дайте совет новичку
belousov
Странный ник, а пишете от женского имени.
Советы давать не мастак.
Я бы на Вашем месте устроился.Без работы скучно, да и заработок нужен хоть какой.
Опыт придет со временем,Вам же все равно придется когда нибудь работать.
Так к тому же на форуме найдете много чего полезного.
Да и в вопросах возникших Вам полюбому помогут, кто чем может.
Странный ник, а пишете от женского имени.
Советы давать не мастак.
Я бы на Вашем месте устроился.Без работы скучно, да и заработок нужен хоть какой.
Опыт придет со временем,Вам же все равно придется когда нибудь работать.
Так к тому же на форуме найдете много чего полезного.
Да и в вопросах возникших Вам полюбому помогут, кто чем может.
-
- Заслуженный эколог
- Награды: 4
- Контактная информация: