Стоит ли идти работать на предприятие?

Форум для общения экологов.

Модератор: Raccoon

Автор темы
belousov
Новичок

Стоит ли идти работать на предприятие?

Сообщение belousov »

Здравствуйте, господа экологи!
Очень нужно знать ваше мнение по вопросу работы. Мне 26 лет. По образованию эколог, окончила институт 4 года назад. Опыта работы нет, т.к. воспитывала маленького ребенка. Сейчас есть возможность поити на работу экологом на строику электростанции. Но нет навыков ни ведения, ни составления, ни согласования документации. На работе предполагается эколог в единственном числе,т.е. никто ничему учить не будет, даже посоветоваться не с кем. Скажите, положа руку на серце, стоит ли ввязываться в это дело? Надеюсь на ваши советы и авторитетные мнения.

RWS
Эколог

Re: дайте совет новичку

Сообщение RWS »

belousov
Странный ник, а пишете от женского имени.
Советы давать не мастак.
Я бы на Вашем месте устроился.Без работы скучно, да и заработок нужен хоть какой.
Опыт придет со временем,Вам же все равно придется когда нибудь работать.
Так к тому же на форуме найдете много чего полезного.
Да и в вопросах возникших Вам полюбому помогут, кто чем может.

поиск
Новичок

Сообщение поиск »

[отредактировано].

Автор темы
belousov
Новичок

Сообщение belousov »

Спасибо! Обязательно посещу этот форум.

ro_

Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Награды: 4
Благодарил (а): 529 раз
Контактная информация:

Сообщение ro_ »

belousov:
Здравствуйте, господа экологи!