Аренда офисов
Модераторы: Ecolog-Julia, Raccoon, sveta-eko, seergy, Лёха, masm0, Kotucheny
Аренда офисов
Товарищи экологи, помогите пожалуйста!!
У нас офисы в аренде, экологией только начали заниматься Арендодатели...Должно ли быть прописано в Договорах аренды конкретно, что мы за экологию не отчитываемся??Может есть у кого образец такого Договора, а то я с ними говорить пыталась, они говорят отчитываемся и всё, до свидания типа того...Без конкретики сложно разговаривать...И еще, за передвижные источники загрязнения мы должны ведь сдавать расчеты, за наш бензин..?Значит надо вставать на учет в кач. природопользователя...???
Заранее благодарна всем ответившим:))
У нас офисы в аренде, экологией только начали заниматься Арендодатели...Должно ли быть прописано в Договорах аренды конкретно, что мы за экологию не отчитываемся??Может есть у кого образец такого Договора, а то я с ними говорить пыталась, они говорят отчитываемся и всё, до свидания типа того...Без конкретики сложно разговаривать...И еще, за передвижные источники загрязнения мы должны ведь сдавать расчеты, за наш бензин..?Значит надо вставать на учет в кач. природопользователя...???
Заранее благодарна всем ответившим:))
Re: Аренда офисов
можно внести в договор пункт:
2.1. Арендодатель обязуется:
2.1.8. осуществлять вывоз ТБО и КГО, оплату за негативное воздействие на окружающую среду собственными силами за собственный счет.
2.1. Арендодатель обязуется:
2.1.8. осуществлять вывоз ТБО и КГО, оплату за негативное воздействие на окружающую среду собственными силами за собственный счет.
Нет безвыходных ситуаций. Есть ситуации выход из которых Вас не устраивает!
Re: Аренда офисов
СПасибо Etery :)
А что же делать с воздухом? За бензин мы ведь должны отчитываться,да??
А рачет сдается только когда встал на учет в качестве природопользователя...
А что же делать с воздухом? За бензин мы ведь должны отчитываться,да??
А рачет сдается только когда встал на учет в качестве природопользователя...
-
- Эколог
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 14:10
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Аренда офисов
А оно вам надо? Если вас никто не трогает, то сидите тихо и не дергайтесь, а так можно в договоре с арендодателем указать пусть он за вас платит, зачем вам из-за такой мелочи на учет вставать?
Re: Аренда офисов
Мы должны сейчас получать лиц.на отходы....У нас юр.лицо и 40филиалов по стране.В материалах обоснования надо указывать все филиалы...в том числе и этот....но если я приложу Договор, то написать надо будет всего пару строк, а не два листа как минимум...Поэтому и пытаюсь разобраться...чтоб не делать лишней раб.
-
- Эколог
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 14:10
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Аренда офисов
Тогда я думаю что вам лучше полностью все прописать, т.к. арендодатель может смениться и место дислокации тоже. А в договоре аренды попоросить указать, что вы сами за все отвечаете
Re: Аренда офисов
можно внести в договор пункт:
2.1. Арендодатель обязуется:
2.1.8. осуществлять вывоз ТБО и КГО, оплату за негативное воздействие на окружающую среду собственными силами за собственный счет.
А что такое КГО??
2.1. Арендодатель обязуется:
2.1.8. осуществлять вывоз ТБО и КГО, оплату за негативное воздействие на окружающую среду собственными силами за собственный счет.
А что такое КГО??
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
- Награды: 7
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 452 раза
Re: Аренда офисов
Крупногабаритные отходы. Только такой вариант все равно не проходит. Если отходы образуются в результате действий арендатора, то они - собственность арендатора, а не арендодателя. Для вывоза их силами арендодателя (или хотя-бы заключения договора на вывоз от имени арендодателя) у последнего должна быть лицензия на вывоз (или на сбор) чужих отходов. А лицензии то обычно и нет.
У нас иногда проходил договор, в котором указывалось, что"все отходы, образующиеся в здании арендодателя являются его собственностью с момента образования, независимо от места образования".Но это как повезет, 50/50.
У нас иногда проходил договор, в котором указывалось, что"все отходы, образующиеся в здании арендодателя являются его собственностью с момента образования, независимо от места образования".Но это как повезет, 50/50.
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"
Re: Аренда офисов
О, это интересно, я совсем забыла про собственника отходов. А ПНООЛР разрабатывается арендодателем ведь?? По крайней мере я с ними разговаривала и они сказали, что у всё в стадии готовности и что отходы они считают со всех офисов вместе. То есть ТБО в любом случае -собственность арендодателя, т.к. площадка в их собственности.
А вот что делать с ламапами и т. д. не ясно всё таки, заключить Договора на утилизацию это не сложно, но вот ПНООЛР как разрабатывать?
И кто всё такие должен платить за негативное воздействие?? И должны ли мы, в случае уплаты только по Разделу2, вставать на учет в РТН??
А вот что делать с ламапами и т. д. не ясно всё таки, заключить Договора на утилизацию это не сложно, но вот ПНООЛР как разрабатывать?
И кто всё такие должен платить за негативное воздействие?? И должны ли мы, в случае уплаты только по Разделу2, вставать на учет в РТН??
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
- Награды: 7
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 452 раза
Re: Аренда офисов
С лампами легче, в договоре аренды прописано, что техобслуживание сетей и установочных приборов (выключатели, лампы, смесители на раковинах и т.д.) осуществляет арендодатель, значит и отходы его. Забиваете все это в ПНООЛР на арендодателя на все здание, все проходит. Во всяком случае к отходам по обслуживанию обычно не цепляются, это не бытовые. Плату и всю отчетность проще возложить на арендодателя, проще ему один раз отчитаться, чем каждому арендатору отдельно. А арендаторам-офисам и проект делать не придется, у них отходов просто не будет. Ну а деньги за экологические платежи придется включить в арендную плату.
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"