Вопрос про регламент обращения со строительными отходами
Вопрос про регламент обращения со строительными отходами
Добрый день, коллеги. Подскажите, мне новичку, моя организация занимается установкой наружного освещения. Нам достался проект на строительство и на него надо сделать регламент. Вопрос вот в чем, у меня на руках есть сам проект технологического регламента обращения со строительными отходами, и мне говорят, что я должна сделать еще к нему регламент и согласовать его в комитете по природопользованию, но я не особо понимаю, что именно от меня требуется, что в этом регламенте должно быть.??? и еще вопрос, этот проект делался еще в 2008 году, и у некоторых заключениях (сан-эпид) закончился срок действительности, я получается должна снова согласовывать там или как?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 13:37
- Награды: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 256 раз
Re: Вопрос про регламент обращения со строительными отходами
Насколько я себе представляю, Регламент от Проекта регламента практически отличается только наличием заключенных договоров с лицензированными организациями, принимающими отходы.
Насчет сан-эпид заключений - проверьте точно, нужны ли они вообще в вашем случае (насколько я помню, было специальное разъяснительное письмо от Онищенко, согласно которому, сан-эпид. заключения на результаты лабораторных исследований не требуются).
Надеюсь, более опытные коллеги подскажут лучше и поправят меня, если что не так.
Насчет сан-эпид заключений - проверьте точно, нужны ли они вообще в вашем случае (насколько я помню, было специальное разъяснительное письмо от Онищенко, согласно которому, сан-эпид. заключения на результаты лабораторных исследований не требуются).
Надеюсь, более опытные коллеги подскажут лучше и поправят меня, если что не так.
Neminem cito laudaveris, neminem cito accusaveris. (Seneca)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 5553 Просмотры
-
Последнее сообщение ФКМ