Страница 1 из 1
Нормирование отходов, образовавшихся при аварийных ситуациях
Добавлено: 17 мар 2009, 01:12
экобио
Для ликвидации проливов ГСМ используем песок или опилки. Как рассчитать количество образовавшегося отхода в расчетах ПНООЛР? Существует ли какая-нибудь методика? Заранее благодарю!!! E-mail:
frolkina@bk.ru
Re: Ликвидация проливов ГСМ
Добавлено: 17 мар 2009, 01:12
fresher
методики не встречала. но мы обычно прописываем такие мероприятия как ликвидацию аварийных ситуаций. и отходы от аварийных, т.е. те, которые в принципе не должны происходить, не считаем.
замечаний пока не было.
Re: Ликвидация проливов ГСМ
Добавлено: 17 мар 2009, 01:12
экобио
У нас приличный автопарк (20 машин) и при ремонте или во время часто на землю образуются пятна ГСМ, мы их засыпаем, а потом отходы вывозим на спец.полигон инспектор при проверке заставил включать этот вид отходов в расчеты. Но как его расчитать? По факту?
Re: Ликвидация проливов ГСМ
Добавлено: 17 мар 2009, 01:12
witch
Мы обычно берем для расчета 5 кг в год песка, содержание нефти или масел менее 15%.
Re: Ликвидация проливов ГСМ
Добавлено: 17 мар 2009, 01:12
ElenaI
экобио:
У нас приличный автопарк (20 машин) и при ремонте или во время часто на землю образуются пятна ГСМ, мы их засыпаем, а потом отходы вывозим на спец.полигон инспектор при проверке заставил включать этот вид отходов в расчеты. Но как его расчитать? По факту?
у нас есть два варианта расчета.только я тут недавно и не знаю, как тут принято: выкладывать на всеобщее обозрение или отсылать втихую на мыло.если не трудно, разъясните
Нужно ли нормировать отходы, образующиеся при аварийных ситуациях?
Добавлено: 17 мар 2009, 01:16
Пожар
если отходы образовываются при ликвидации аварийных ситуаций (например при розливе нефтепродцуктов песок или опилки замасленные), то нужно ли их обсчитывать, указывать компонентный состав и делать паспорт?
Re: Отходы при аварии
Добавлено: 17 мар 2009, 01:16
1qazxsw2.76
Пожар!
Эти отходы (т.е. грунт загрязненный или средства ликвидации аварий) должны быть утилизиованы.
Далее вопрос не в том делать пасторт или нет. Службы РТН будут настаивать на максимально опасном классе опасности отхода (например 3 класс). Учитывая большую массу и сверхлимитное образование отхода предприятие само заинтересовано произвести определение количественного состава отхода. Произведенных исследований будет досточно и для составление паспорта и для расчета класса опасности отхода.
В моей области паспорта на подобные отходы не составляются. Но при доначислении платежей класс опасности учитывается.
Re: Отходы при аварии
Добавлено: 17 мар 2009, 01:16
Пожар
Имеется ввиду деятельность по обращению с отходами. И если отход указывается как возможно образующийся, то и все остальное (количество, состав, ПНООЛР) интересует. Думаю, что достаточно указать какие отходы могут образоваться, а если их предприятие само обезвредит, то получаются вторичные отходы и по ним остаются те же вопросы. Ведь аварии может и не быть