Нормирование отходов, образовавшихся при аварийных ситуациях
Модераторы: Kotucheny, Raccoon
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 15:12
- Откуда: Краснодарский край
Нормирование отходов, образовавшихся при аварийных ситуациях
Для ликвидации проливов ГСМ используем песок или опилки. Как рассчитать количество образовавшегося отхода в расчетах ПНООЛР? Существует ли какая-нибудь методика? Заранее благодарю!!! E-mail: frolkina@bk.ru
Re: Ликвидация проливов ГСМ
методики не встречала. но мы обычно прописываем такие мероприятия как ликвидацию аварийных ситуаций. и отходы от аварийных, т.е. те, которые в принципе не должны происходить, не считаем.
замечаний пока не было.
замечаний пока не было.
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 15:12
- Откуда: Краснодарский край
Re: Ликвидация проливов ГСМ
У нас приличный автопарк (20 машин) и при ремонте или во время часто на землю образуются пятна ГСМ, мы их засыпаем, а потом отходы вывозим на спец.полигон инспектор при проверке заставил включать этот вид отходов в расчеты. Но как его расчитать? По факту?
-
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 00:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ликвидация проливов ГСМ
Мы обычно берем для расчета 5 кг в год песка, содержание нефти или масел менее 15%.
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:03
- Откуда: Балаково, Саратовская область
Re: Ликвидация проливов ГСМ
у нас есть два варианта расчета.только я тут недавно и не знаю, как тут принято: выкладывать на всеобщее обозрение или отсылать втихую на мыло.если не трудно, разъяснитеэкобио:
У нас приличный автопарк (20 машин) и при ремонте или во время часто на землю образуются пятна ГСМ, мы их засыпаем, а потом отходы вывозим на спец.полигон инспектор при проверке заставил включать этот вид отходов в расчеты. Но как его расчитать? По факту?
-
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 17:40
- Награды: 1
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Нужно ли нормировать отходы, образующиеся при аварийных ситуациях?
если отходы образовываются при ликвидации аварийных ситуаций (например при розливе нефтепродцуктов песок или опилки замасленные), то нужно ли их обсчитывать, указывать компонентный состав и делать паспорт?
-
- Эколог
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 19:54
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отходы при аварии
Пожар!
Эти отходы (т.е. грунт загрязненный или средства ликвидации аварий) должны быть утилизиованы.
Далее вопрос не в том делать пасторт или нет. Службы РТН будут настаивать на максимально опасном классе опасности отхода (например 3 класс). Учитывая большую массу и сверхлимитное образование отхода предприятие само заинтересовано произвести определение количественного состава отхода. Произведенных исследований будет досточно и для составление паспорта и для расчета класса опасности отхода.
В моей области паспорта на подобные отходы не составляются. Но при доначислении платежей класс опасности учитывается.
Эти отходы (т.е. грунт загрязненный или средства ликвидации аварий) должны быть утилизиованы.
Далее вопрос не в том делать пасторт или нет. Службы РТН будут настаивать на максимально опасном классе опасности отхода (например 3 класс). Учитывая большую массу и сверхлимитное образование отхода предприятие само заинтересовано произвести определение количественного состава отхода. Произведенных исследований будет досточно и для составление паспорта и для расчета класса опасности отхода.
В моей области паспорта на подобные отходы не составляются. Но при доначислении платежей класс опасности учитывается.
-
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 17:40
- Награды: 1
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Отходы при аварии
Имеется ввиду деятельность по обращению с отходами. И если отход указывается как возможно образующийся, то и все остальное (количество, состав, ПНООЛР) интересует. Думаю, что достаточно указать какие отходы могут образоваться, а если их предприятие само обезвредит, то получаются вторичные отходы и по ним остаются те же вопросы. Ведь аварии может и не быть
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 2940 Просмотры
-
Последнее сообщение kentavrik
-
- 3 Ответы
- 4761 Просмотры
-
Последнее сообщение Anastasiya.Su_Су
-
- 2 Ответы
- 3258 Просмотры
-
Последнее сообщение DDim
-
- 61 Ответы
- 52022 Просмотры
-
Последнее сообщение Ефимова Наталья