SOS! Возле предприятия строят транспортную развязку
Модераторы: Ecolog-Julia, Raccoon, sveta-eko, seergy, Лёха, masm0, Kotucheny
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:43
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
SOS! Возле предприятия строят транспортную развязку
Уважаемые проектировщики, помогите пожалуйста. Сегодня мне передали проект "расчеты выбросов от автотранспорта для транспортной развязки" с указанием рассмотреть и выдать замечания. Тр. развязка будет строиться возле нашего (строящегося) предприятия. Наша СЗЗ 50 м. и дорога будет проходить как раз по углу нашей СЗЗ. У нас имеется скважина и дорога будет проходить от неё в 110-120 м. На что обратить внимание при рассмотрении данного вопроса. В проектировании ничего не понимаю [!unknowing] Как подстраховать себя, чтобы в дальнейшем у нашего предприятия не было проблем.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:24
- Награды: 5
- Откуда: Столица русского Севера!
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 1009 раз
- Контактная информация:
Re: SOS! Возле предприятия строят транспортную развязку
При проектировании вашего предприятия и нормировании выбросов загрязняющих веществ необходимо помимо фоновых концентраций учитывать выбросы от прилегающей трассы в СЗЗ как дополнение к фону. Мероприятия на территории ЗСО подземных источников водоснабжения, не допускается:
• размещение кладбищ, скотомогильников, полей ассенизации, полей фильтрации, навозохранилищ, силосных траншей, животноводческих и птицеводческих предприятий и других объектов, обусловливающих опасность микробного загрязнения подземных вод;
• применение удобрений и ядохимикатов;
• рубка леса главного пользования и реконструкции.
P.S. Если скважина для водоснабжения
Так что около дела!!!
• размещение кладбищ, скотомогильников, полей ассенизации, полей фильтрации, навозохранилищ, силосных траншей, животноводческих и птицеводческих предприятий и других объектов, обусловливающих опасность микробного загрязнения подземных вод;
• применение удобрений и ядохимикатов;
• рубка леса главного пользования и реконструкции.
P.S. Если скважина для водоснабжения
Так что около дела!!!
Пахарь, жнец и на дуде игрец, Несущий Благо, Ваш Smold.
"Суперсанпин" может прочитать любой, а понять - не каждый!
"Суперсанпин" может прочитать любой, а понять - не каждый!
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:43
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: SOS! Возле предприятия строят транспортную развязку
Наш проект уже согласован и скоро будет пуск в эксплуатацию. А дорожная развязка только проектируется. Должны ли были разработчики проекта транспортной развязки в фоне учитывать нашу котельную (которая пока ещё не действует). И должно ли у них в проекте быть обоснование количества автотранспорта в час? Мне кажется они мало машин обсчитали. Ведь при увеличении количества проходящих машин и выбросы будут больше?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:24
- Награды: 5
- Откуда: Столица русского Севера!
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 1009 раз
- Контактная информация:
Re: SOS! Возле предприятия строят транспортную развязку
1.Вы проектировщик развязки? Зачем так "печетесь" по дороге?крапива писал(а):Наш проект уже согласован и скоро будет пуск в эксплуатацию. А дорожная развязка только проектируется. Должны ли были разработчики проекта транспортной развязки в фоне учитывать нашу котельную (которая пока ещё не действует). И должно ли у них в проекте быть обоснование количества автотранспорта в час? Мне кажется они мало машин обсчитали. Ведь при увеличении количества проходящих машин и выбросы будут больше?
2.Интенсивность авто должно быть обоснованным
Пахарь, жнец и на дуде игрец, Несущий Благо, Ваш Smold.
"Суперсанпин" может прочитать любой, а понять - не каждый!
"Суперсанпин" может прочитать любой, а понять - не каждый!
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:43
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: SOS! Возле предприятия строят транспортную развязку
Нет, я инженер по ООС того предприятия, возле которого будет строиться эта дорога.smold писал(а): 1.Вы проектировщик развязки? Зачем так "печетесь" по дороге?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:24
- Награды: 5
- Откуда: Столица русского Севера!
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 1009 раз
- Контактная информация:
Re: SOS! Возле предприятия строят транспортную развязку
Я б дак и не суетился по поводу дороги пусть сами делают и считаю, вас взяли видимо как эксперта проверить их проект!
Пахарь, жнец и на дуде игрец, Несущий Благо, Ваш Smold.
"Суперсанпин" может прочитать любой, а понять - не каждый!
"Суперсанпин" может прочитать любой, а понять - не каждый!
-
- Эколог
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 20:41
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: SOS! Возле предприятия строят транспортную развязку
крапива, я согласна со smold. Просто Вы должны проектировщикам дать или просто сами проверить границы сзз и границы ЗСО от скважины, т.е.всю информацию, которая является ограничивающей. Если Вы эксперт и не согласны с кол-вом машин - пусть дадут обосновывающую это количество информацию.
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:43
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: SOS! Возле предприятия строят транспортную развязку
Спасибо, уважаемые экологи. Я не эксперт, просто хочется подстраховать своё предприятие, ну и себя, конечно, от возможных дальнейших проблем. Напишу в служебке на главного свои выводы, а он пусть дальше думает.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:05
- Откуда: - - -
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: SOS! Возле предприятия строят транспортную развязку
Просто для интереса - распишите геологический разрез скважины - глубину водоносного слоя, мощность, покрывающие породы, водоупор.и еще - вода на питьевые нужды?
Всегда учусь:)
-
- Эколог
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 16:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: SOS! Возле предприятия строят транспортную развязку
Раз расстояние больше 100 м - ЗСО первого пояса дорога не касается. На счет ЗСО вторго пояса - вопрос о ее размере. Но чаще всего ЗСО второго пояса бывает совмещена с ЗСО первого пояса. Остается ЗСО третьего пояса.
Зона санитарной охраны в пределах третьего пояса.
1. На площади ЗСО–III не допускается вскрытие недр (на глубину более 5 м) и бурение каких–либо скважин без согласования с владельцем водозабора и органами Госсанэпидемнадзора.
2. Исключается создание постоянно действующих заглубленных в недра складов ГСМ без их надежной изоляции. Эксплуатация таких объектов должна производиться под систематическим контролем со стороны органов санитарного и геологического контроля.
3. Исключается складирование и закачка в недра промотходов и сточных вод.
Других ограничений по землепользованию в ЗСО–III не устанавливается.
Ваш подземный водозабор - это ИХ проблемы, а не Ваши. Это самое главное в данной ситуации!
Тем не менее, в Ваших интересах, чтобы они были в курсе о существовании вашего подземного водозабора и никак не проигнорировали данную ситуацию.
Зона санитарной охраны в пределах третьего пояса.
1. На площади ЗСО–III не допускается вскрытие недр (на глубину более 5 м) и бурение каких–либо скважин без согласования с владельцем водозабора и органами Госсанэпидемнадзора.
2. Исключается создание постоянно действующих заглубленных в недра складов ГСМ без их надежной изоляции. Эксплуатация таких объектов должна производиться под систематическим контролем со стороны органов санитарного и геологического контроля.
3. Исключается складирование и закачка в недра промотходов и сточных вод.
Других ограничений по землепользованию в ЗСО–III не устанавливается.
Ваш подземный водозабор - это ИХ проблемы, а не Ваши. Это самое главное в данной ситуации!
Тем не менее, в Ваших интересах, чтобы они были в курсе о существовании вашего подземного водозабора и никак не проигнорировали данную ситуацию.