Методика НИИАТ: экологический контроль
Добавлено: 16 мар 2009, 23:20
Добрый день!
В «Методике проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для автотранспортных предприятий (расчетным методом)». М., 1998 г. на стр. 26 упоминается проведение регулярного контроля и регулировании двигателей в соответствии с требованиями ГОСТ 17.2.2.03-87 и ГОСТ 21393-75.
(для справки ГОСТ 17.2.2.03-87 «Нормы и методы измерений содержания окиси углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями» ГОСТ 21393-75 «Автомобили с дизелями. Дымность отработавших газов»)
Что именно имеется в виду под этим "экологическим контролем"? Можно ли считать прошедшим такой контроль легковой автомобиль, имеющий талон государственного техосмотра, ведь контроль содержания СО в выхлопе - обязательная часть ТО?
Буду благодарен за любой дельный ответ, вопрос жизни и смерти[!shot]
В «Методике проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для автотранспортных предприятий (расчетным методом)». М., 1998 г. на стр. 26 упоминается проведение регулярного контроля и регулировании двигателей в соответствии с требованиями ГОСТ 17.2.2.03-87 и ГОСТ 21393-75.
(для справки ГОСТ 17.2.2.03-87 «Нормы и методы измерений содержания окиси углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями» ГОСТ 21393-75 «Автомобили с дизелями. Дымность отработавших газов»)
Что именно имеется в виду под этим "экологическим контролем"? Можно ли считать прошедшим такой контроль легковой автомобиль, имеющий талон государственного техосмотра, ведь контроль содержания СО в выхлопе - обязательная часть ТО?
Буду благодарен за любой дельный ответ, вопрос жизни и смерти[!shot]