Методика НИИАТ: экологический контроль
Модераторы: Ecolog-Julia, Лёха, masm0, Kotucheny
Правила форума
Правила форума | Содержание раздела
Правила форума | Содержание раздела
Методика НИИАТ: экологический контроль
Добрый день!
В «Методике проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для автотранспортных предприятий (расчетным методом)». М., 1998 г. на стр. 26 упоминается проведение регулярного контроля и регулировании двигателей в соответствии с требованиями ГОСТ 17.2.2.03-87 и ГОСТ 21393-75.
(для справки ГОСТ 17.2.2.03-87 «Нормы и методы измерений содержания окиси углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями» ГОСТ 21393-75 «Автомобили с дизелями. Дымность отработавших газов»)
Что именно имеется в виду под этим "экологическим контролем"? Можно ли считать прошедшим такой контроль легковой автомобиль, имеющий талон государственного техосмотра, ведь контроль содержания СО в выхлопе - обязательная часть ТО?
Буду благодарен за любой дельный ответ, вопрос жизни и смерти[!shot]
В «Методике проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для автотранспортных предприятий (расчетным методом)». М., 1998 г. на стр. 26 упоминается проведение регулярного контроля и регулировании двигателей в соответствии с требованиями ГОСТ 17.2.2.03-87 и ГОСТ 21393-75.
(для справки ГОСТ 17.2.2.03-87 «Нормы и методы измерений содержания окиси углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями» ГОСТ 21393-75 «Автомобили с дизелями. Дымность отработавших газов»)
Что именно имеется в виду под этим "экологическим контролем"? Можно ли считать прошедшим такой контроль легковой автомобиль, имеющий талон государственного техосмотра, ведь контроль содержания СО в выхлопе - обязательная часть ТО?
Буду благодарен за любой дельный ответ, вопрос жизни и смерти[!shot]
-
- Эколог
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 09:49
- Откуда: город
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Методика НИИАТ: экологический контроль
Не вполне понятно, о чем вы спрашивете. Контроль и регулирование двигателей ИМХО это технологическая операция при их эксплуатации, судя по всему, требования к нему в ГОСТе и описаны. Талон техосмотра - это подтверждение соответствия ТС требованиям, выданное при выполнении определенных процедур, возможно, в т.ч. и указанных ГОСТов.
А что Вам надо?
А что Вам надо?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1651 Просмотры
-
Последнее сообщение Виктоия 535
-
- 5 Ответы
- 3292 Просмотры
-
Последнее сообщение morozov29