Методика НИИАТ: экологический контроль

Автомобильный, железнодорожный, водный, авиационный,...

Модераторы: Ecolog-Julia, Лёха, masm0, Kotucheny

Ответить

Автор темы
Deniz
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 18:06

Методика НИИАТ: экологический контроль

Сообщение Deniz »

Добрый день!

В «Методике проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для автотранспортных предприятий (расчетным методом)». М., 1998 г. на стр. 26 упоминается проведение регулярного контроля и регулировании двигателей в соответствии с требованиями ГОСТ 17.2.2.03-87 и ГОСТ 21393-75.
(для справки ГОСТ 17.2.2.03-87 «Нормы и методы измерений содержания окиси углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями» ГОСТ 21393-75 «Автомобили с дизелями. Дымность отработавших газов»)
Что именно имеется в виду под этим "экологическим контролем"? Можно ли считать прошедшим такой контроль легковой автомобиль, имеющий талон государственного техосмотра, ведь контроль содержания СО в выхлопе - обязательная часть ТО?

Буду благодарен за любой дельный ответ, вопрос жизни и смерти[!shot]
Аватара пользователя

1234
Эколог
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 09:49
Откуда: город
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Методика НИИАТ: экологический контроль

Сообщение 1234 »

Не вполне понятно, о чем вы спрашивете. Контроль и регулирование двигателей ИМХО это технологическая операция при их эксплуатации, судя по всему, требования к нему в ГОСТе и описаны. Талон техосмотра - это подтверждение соответствия ТС требованиям, выданное при выполнении определенных процедур, возможно, в т.ч. и указанных ГОСТов.
А что Вам надо?
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Транспорт»

Форум для экологов : Отказ от ответственности