Опасные медицинские отходы
Модераторы: Raccoon, Kotucheny
использованные одноразовые шприцы
Подскажите пожалуйста! Использованные одноразовые шприцы считаются вместе с иголками или иголки идут как отдельный вид отхода? И можно ли иголки выкидывать вместе с ТБО? Заранее большое спасибо!
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:07
- Награды: 2
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Опасные медицинские отходы
Зачем огород городить? Если отходы попадают под медицинские отходы согласно классификации Роспотребнадзора, то и тащить их под надзор Росприроднадзора не следует. Это моё мнение и мнение нашего Росприроднадзора по Республики Бурятия. Как только из под ФЗ вывели отходы ЛПУ, наш Росприроднадзор перестал требовать ПНООЛР, паспорта и плату за эти отходы. Сейчас - тоже самое. ЛПУ отчитываются только за выбросы и передвижные источники.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 15:22
- Награды: 8
- Благодарил (а): 346 раз
- Поблагодарили: 493 раза
Письмо Росприроднадзора от 22.04.2015 N АА-03-04-36/6554
Вышли очередные разъяснения Росприроднадзора по вопросу обращения с медицинскими отходами, которые не прибавляют ясности...
Сообщается, в частности, что в настоящее время действующим законодательством вопросы обращения с медицинскими отходами и отходами производства и потребления разделены.
В соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления" отношения в области обращения с радиоактивными отходами, с биологическими отходами, с медицинскими отходами регулируются соответствующим законодательством.
Все отходы, образующиеся в результате хозяйственной и иной деятельности медицинских организаций, относятся к медицинским отходам.
Правительством РФ утверждены Критерии разделения медицинских отходов на классы по степени их эпидемиологической, токсикологической, радиационной опасности, а также негативного воздействия на среду обитания (постановление Правительства РФ от 04.07.2012 N 681). Согласно указанным Критериям медицинские отходы делятся на пять классов опасности: класс А, Б, В, Г и Д.
Вопросы регулирования деятельности с медицинскими отходами относятся к компетенции Роспотребнадзора.
Наряду с этим, законодательством требования по получению лицензий на деятельность по обезвреживанию и размещению медицинских отходов, оформлению паспортов на медицинские отходы, разработке проектов нормативов образования медицинских отходов и лимитов на их размещение, внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении медицинских отходов, предоставлению отчетности в области обращения с медицинскими отходами не установлены.
Для четкого установления области использования требований природоохранного законодательства медицинскими организациями Минприроды России направило запрос в Роспотребнадзор.
В настоящее время действие норм Федерального закона "Об отходах производства и потребления", а также нормативных правовых актов Минприроды России в области обращения с отходами не распространяется на медицинские отходы.
В части регулирования природоохранной деятельности с медицинскими отходами Росприроднадзор и его территориальные органы руководствуются Федеральным законом "Об отходах производства и потребления", а также письмом Минприроды России от 01.10.2014 N 05-12-44/22301.
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/42589.html
Сообщается, в частности, что в настоящее время действующим законодательством вопросы обращения с медицинскими отходами и отходами производства и потребления разделены.
В соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления" отношения в области обращения с радиоактивными отходами, с биологическими отходами, с медицинскими отходами регулируются соответствующим законодательством.
Все отходы, образующиеся в результате хозяйственной и иной деятельности медицинских организаций, относятся к медицинским отходам.
Правительством РФ утверждены Критерии разделения медицинских отходов на классы по степени их эпидемиологической, токсикологической, радиационной опасности, а также негативного воздействия на среду обитания (постановление Правительства РФ от 04.07.2012 N 681). Согласно указанным Критериям медицинские отходы делятся на пять классов опасности: класс А, Б, В, Г и Д.
Вопросы регулирования деятельности с медицинскими отходами относятся к компетенции Роспотребнадзора.
Наряду с этим, законодательством требования по получению лицензий на деятельность по обезвреживанию и размещению медицинских отходов, оформлению паспортов на медицинские отходы, разработке проектов нормативов образования медицинских отходов и лимитов на их размещение, внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении медицинских отходов, предоставлению отчетности в области обращения с медицинскими отходами не установлены.
Для четкого установления области использования требований природоохранного законодательства медицинскими организациями Минприроды России направило запрос в Роспотребнадзор.
В настоящее время действие норм Федерального закона "Об отходах производства и потребления", а также нормативных правовых актов Минприроды России в области обращения с отходами не распространяется на медицинские отходы.
В части регулирования природоохранной деятельности с медицинскими отходами Росприроднадзор и его территориальные органы руководствуются Федеральным законом "Об отходах производства и потребления", а также письмом Минприроды России от 01.10.2014 N 05-12-44/22301.
Спойлер
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
ПИСЬМО
от 22 апреля 2015 г. N АА-03-04-36/6554
О НАПРАВЛЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования в связи с поступлением обращений территориальных органов Росприроднадзора и хозяйствующих субъектов по вопросу регулирования природоохранной деятельности с медицинскими отходами сообщает следующее.
В настоящий момент действующим законодательством Российской Федерации вопросы обращения с медицинскими отходами и отходами производства и потребления разделены.
Перечень медицинских организаций утвержден "приказом" Минздрава России от 06.08.2013 N 529н "Об утверждении номенклатуры медицинских организаций".
В соответствии с "ч. 6 ст. 2" Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" отношения, возникающие в области охраны окружающей среды, в той мере, в какой это необходимо для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, регулируются законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения и законодательством об охране здоровья, иным направленным на обеспечение благоприятной для человека окружающей среды законодательством.
"Частью 2 ст. 2" Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ) установлено, что отношения в области обращения с радиоактивными отходами, с биологическими отходами, с медицинскими отходами регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации.
Согласно "ч. 1 ст. 49" Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон N 323-ФЗ) к медицинским отходам относятся все виды отходов, в том числе анатомические, патолого-анатомические, биохимические, микробиологические и физиологические, образующиеся в процессе осуществления медицинской деятельности и фармацевтической деятельности, деятельности по производству лекарственных средств и медицинских изделий, а также деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний и генно-инженерно-модифицированных организмов в медицинских целях.
Правительством Российской Федерации утверждены Критерии разделения медицинских отходов на классы по степени их эпидемиологической, токсикологической, радиационной опасности, а также негативного воздействия на среду обитания ("постановление" Правительства Российской Федерации от 04.07.2012 N 681). Согласно указанным Критериям медицинские отходы делятся на пять классов опасности: класс А, Б, В, Г и Д.
Классификация медицинских отходов и характеристика их морфологического состава представлены в "разделе II" СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами" (далее - СанПиН 2.1.7.2790-10), предназначенных для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, деятельность которых связана с обращением с медицинскими отходами.
Соответственно, все отходы, образующиеся в результате хозяйственной и иной деятельности медицинских организаций, относятся к медицинским отходам.
Согласно "ч. 3 ст. 49" Закона N 323-ФЗ медицинские отходы подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, размещению, хранению, транспортировке, учету и утилизации в порядке, установленном законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
В настоящее время в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения вопросы обращения с медицинскими отходами в целом регулируются санитарными правилами и нормами "СанПиН 2.1.7.2790-10", а также санитарными правилами "СП 2.1.7.1386-03" "Санитарные правила по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления".
"Пунктом 1.2" СанПиН 2.1.7.2790-10 определено, что данные санитарные правила и нормы устанавливают обязательные санитарно-эпидемиологические требования к обращению (сбору, временному хранению, обеззараживанию, обезвреживанию, транспортированию) с отходами, образующимися в организациях при осуществлении медицинской и/или фармацевтической деятельности, выполнении лечебно-диагностических и оздоровительных процедур, а также к размещению, оборудованию и эксплуатации участка по обращению с медицинскими отходами, санитарно-противоэпидемическому режиму работы при обращении с медицинскими отходами.
Контроль (надзор) за соблюдением "СанПиН 2.1.7.2790-10" проводится органами, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в соответствии с законодательством Российской Федерации - Роспотребнадзором и его территориальными органами.
В соответствии с "п. 1" Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 322, Роспотребнадзор является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.
Соответственно, вопросы регулирования деятельности с медицинскими отходами относятся к компетенции Роспотребнадзора.
Наряду с этим, законодательством Российской Федерации требования по получению лицензий на деятельность по обезвреживанию и размещению медицинских отходов, оформлению паспортов на медицинские отходы, разработке проектов нормативов образования медицинских отходов и лимитов на их размещение, внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении медицинских отходов, предоставлению отчетности в области обращения с медицинскими отходами не установлены.
Для четкого установления области использования требований природоохранного законодательства (в частности "Закона N 89-ФЗ") медицинскими организациями Минприроды России направило запрос в Роспотребнадзор, о чем уведомило Росприроднадзор письмом от 19.12.2014 N 12-44/29213 (копия прилагается).
На основании вышеизложенного в настоящее время действие норм "Закона N 89-ФЗ", а также нормативных правовых актов Минприроды России в области обращения с отходами не распространяется на медицинские отходы.
В части регулирования природоохранной деятельности с медицинскими отходами Росприроднадзор и его территориальные органы руководствуются "Законом N 89-ФЗ", а также позицией Минприроды России от 01.10.2014 "N 05-12-44/22301", которая доведена до всех территориальных органов Росприроднадзора письмом от 30.10.2014 N АА-03-04-36/17268.
Временно исполняющий
обязанности Руководителя
А.М.АМИРХАНОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
ПИСЬМО
от 22 апреля 2015 г. N АА-03-04-36/6554
О НАПРАВЛЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования в связи с поступлением обращений территориальных органов Росприроднадзора и хозяйствующих субъектов по вопросу регулирования природоохранной деятельности с медицинскими отходами сообщает следующее.
В настоящий момент действующим законодательством Российской Федерации вопросы обращения с медицинскими отходами и отходами производства и потребления разделены.
Перечень медицинских организаций утвержден "приказом" Минздрава России от 06.08.2013 N 529н "Об утверждении номенклатуры медицинских организаций".
В соответствии с "ч. 6 ст. 2" Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" отношения, возникающие в области охраны окружающей среды, в той мере, в какой это необходимо для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, регулируются законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения и законодательством об охране здоровья, иным направленным на обеспечение благоприятной для человека окружающей среды законодательством.
"Частью 2 ст. 2" Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ) установлено, что отношения в области обращения с радиоактивными отходами, с биологическими отходами, с медицинскими отходами регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации.
Согласно "ч. 1 ст. 49" Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон N 323-ФЗ) к медицинским отходам относятся все виды отходов, в том числе анатомические, патолого-анатомические, биохимические, микробиологические и физиологические, образующиеся в процессе осуществления медицинской деятельности и фармацевтической деятельности, деятельности по производству лекарственных средств и медицинских изделий, а также деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний и генно-инженерно-модифицированных организмов в медицинских целях.
Правительством Российской Федерации утверждены Критерии разделения медицинских отходов на классы по степени их эпидемиологической, токсикологической, радиационной опасности, а также негативного воздействия на среду обитания ("постановление" Правительства Российской Федерации от 04.07.2012 N 681). Согласно указанным Критериям медицинские отходы делятся на пять классов опасности: класс А, Б, В, Г и Д.
Классификация медицинских отходов и характеристика их морфологического состава представлены в "разделе II" СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами" (далее - СанПиН 2.1.7.2790-10), предназначенных для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, деятельность которых связана с обращением с медицинскими отходами.
Соответственно, все отходы, образующиеся в результате хозяйственной и иной деятельности медицинских организаций, относятся к медицинским отходам.
Согласно "ч. 3 ст. 49" Закона N 323-ФЗ медицинские отходы подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, размещению, хранению, транспортировке, учету и утилизации в порядке, установленном законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
В настоящее время в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения вопросы обращения с медицинскими отходами в целом регулируются санитарными правилами и нормами "СанПиН 2.1.7.2790-10", а также санитарными правилами "СП 2.1.7.1386-03" "Санитарные правила по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления".
"Пунктом 1.2" СанПиН 2.1.7.2790-10 определено, что данные санитарные правила и нормы устанавливают обязательные санитарно-эпидемиологические требования к обращению (сбору, временному хранению, обеззараживанию, обезвреживанию, транспортированию) с отходами, образующимися в организациях при осуществлении медицинской и/или фармацевтической деятельности, выполнении лечебно-диагностических и оздоровительных процедур, а также к размещению, оборудованию и эксплуатации участка по обращению с медицинскими отходами, санитарно-противоэпидемическому режиму работы при обращении с медицинскими отходами.
Контроль (надзор) за соблюдением "СанПиН 2.1.7.2790-10" проводится органами, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в соответствии с законодательством Российской Федерации - Роспотребнадзором и его территориальными органами.
В соответствии с "п. 1" Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 322, Роспотребнадзор является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.
Соответственно, вопросы регулирования деятельности с медицинскими отходами относятся к компетенции Роспотребнадзора.
Наряду с этим, законодательством Российской Федерации требования по получению лицензий на деятельность по обезвреживанию и размещению медицинских отходов, оформлению паспортов на медицинские отходы, разработке проектов нормативов образования медицинских отходов и лимитов на их размещение, внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении медицинских отходов, предоставлению отчетности в области обращения с медицинскими отходами не установлены.
Для четкого установления области использования требований природоохранного законодательства (в частности "Закона N 89-ФЗ") медицинскими организациями Минприроды России направило запрос в Роспотребнадзор, о чем уведомило Росприроднадзор письмом от 19.12.2014 N 12-44/29213 (копия прилагается).
На основании вышеизложенного в настоящее время действие норм "Закона N 89-ФЗ", а также нормативных правовых актов Минприроды России в области обращения с отходами не распространяется на медицинские отходы.
В части регулирования природоохранной деятельности с медицинскими отходами Росприроднадзор и его территориальные органы руководствуются "Законом N 89-ФЗ", а также позицией Минприроды России от 01.10.2014 "N 05-12-44/22301", которая доведена до всех территориальных органов Росприроднадзора письмом от 30.10.2014 N АА-03-04-36/17268.
Временно исполняющий
обязанности Руководителя
А.М.АМИРХАНОВ
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/42589.html
-
- Эколог
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:46
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Опасные медицинские отходы
А никто еще не узнавал мнение РПН по СЗФО о мед.отходах после выхода этого письма?
У нас все еще разрабатывается ПНООЛР для больницы и хочется понять есть ли в этом смысл.
РПН вновь скажет, что Письмо это не закон, и все должны разработать ПНООЛР и платить плату.
А Вы что думаете? Все еще делаете пноолр и паспорта для мед.учреждений?
У нас все еще разрабатывается ПНООЛР для больницы и хочется понять есть ли в этом смысл.
РПН вновь скажет, что Письмо это не закон, и все должны разработать ПНООЛР и платить плату.
А Вы что думаете? Все еще делаете пноолр и паспорта для мед.учреждений?
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 май 2015, 10:50
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Опасные медицинские отходы
Добрый день! Подскажите пожалуйста какие требования в области обращения с медицинскими отходами в Крыму? Я проходила обучение и мне там сказали, что сейчас Росприроднадзор к больницам не имеет никакого отношения, а контроль проводит Роспотребнадзор. Я поняла так, что к мед.отходам относятся все виды отходов, образующихся в ЛПУ, в том числе ТБО (мед. отходы класса А) и ртутные лампы (мед. отходы класса Г)(ст. 49 п. 1 ФЗ №323), а следовательно закон №89 - ФЗ на них не распространяется и паспорта и ПНООЛ разрабатывать на них не требуется. А в теме на форуме очень многие пишут, что с них все равно требуют и паспорта и ПНООЛ... В общем я запуталась... Или в каждом Федеральном округе свои правила?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
- Награды: 7
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 452 раза
Re: Опасные медицинские отходы
Требуют документы в СЗФО. В других регионах могут и не требовать. Как это будет в Крыму - информации пока нет.
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"
-
- Эколог
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:14
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Опасные медицинские отходы
добрый день!
у нас в мед.учреждении образуются отходы класса А и Б. Б - это только шприцы, вата, марля, перчатки и т.п., без патолог-анатом. и операц.отходов. Класс Б обеззараживаем хим.средствами. Автоклава и прочих установок для аппаратного обезвреживания у нас нет.
Отходы класса А мы передаем по договору на размещение.
Вопрос по отходам класса Б - можем ли мы их тоже передавать на размещение на Полигон?
В СанПиН 2.1.7.2790-10 в п. 4.16 указано, что мы помещаем контейнеры с этими отходами "до вывоза транспортом специал. организаций к месту обеззараживания/обезвреживания".
Кому мы должны передавать отходы класса Б? Какие разрешения и документы должны быть у этой организации, чтобы мы ничего не нарушали?
Раньше требовалась лицензия на обезвреживание мед.отходов, но в в связи с изменениями мед.отходов теперь нет в ФККО и лицензию на них не получить, а старые не действуют, как я понимаю... Что требуется теперь?
у нас в мед.учреждении образуются отходы класса А и Б. Б - это только шприцы, вата, марля, перчатки и т.п., без патолог-анатом. и операц.отходов. Класс Б обеззараживаем хим.средствами. Автоклава и прочих установок для аппаратного обезвреживания у нас нет.
Отходы класса А мы передаем по договору на размещение.
Вопрос по отходам класса Б - можем ли мы их тоже передавать на размещение на Полигон?
В СанПиН 2.1.7.2790-10 в п. 4.16 указано, что мы помещаем контейнеры с этими отходами "до вывоза транспортом специал. организаций к месту обеззараживания/обезвреживания".
Кому мы должны передавать отходы класса Б? Какие разрешения и документы должны быть у этой организации, чтобы мы ничего не нарушали?
Раньше требовалась лицензия на обезвреживание мед.отходов, но в в связи с изменениями мед.отходов теперь нет в ФККО и лицензию на них не получить, а старые не действуют, как я понимаю... Что требуется теперь?
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 май 2015, 10:50
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Опасные медицинские отходы
Медицинские отходы класса Б необходимо передавать специализированной организации по вывозу и обезвреживанию опасных мед отходов, и имеющей лицензию на данный вид деятельности. Лично нашем мед учреждении машина приезжает каждый день и заберает все мед. отходы класса Б ( они у нас необеззараженные вывозятся, а по СанПиН необеззараженные отходы класса Б допустимо хранить не более суток) так что ищите специализированную организацию и заключайте с ними договор
-
- Эколог
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 12:34
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Опасные медицинские отходы
Интересно, это какая такая лицензия?;) Что-то новенькое
Отходы класса Б могут быть размещены на полигоне (подобно классу А) только после обезвреживания
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 май 2015, 10:50
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Опасные медицинские отходы
Не знаю, что вас так удивило? лицензия на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению отходов 1-4 класса опасности
-
- Эколог
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 12:34
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Опасные медицинские отходы
Поскольку в настоящее время лицензируется деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I-IV класса опасности такие лицензии (старого образца) могут подтверждать лишь деятельность по обезвреживанию и размещению исключительно в части тех видов отходов, которые указаны в приложении к лицензии.
Также, т. к. в данных лицензиях указаны виды отходов по старому ФККО, со вступлением в силу нового ФККО 2014 г., лицензия распространяется только на те виды отходов по ФККО-2002/2003, классификационные признаки которых соответствуют ФККО-2014 (в основном, если не поменялся класс опасности).
В новом ФККО нет группы "медицинские отходы", к которой раньше могли относить мед. отходы класса Б, поэтому наличие такого вида отхода в лицензии ровно ни о чем не говорит.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 5082 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков