Страница 1 из 1

Батарея ИБП. Паспорт

Добавлено: 12 июл 2009, 15:33
PDV
Здравствуйте не подскажите как решали проблему с батареями для ИБП при разработке папортов, какой код брали?

Re: Батарея ИБП. Паспорт

Добавлено: 13 июл 2009, 13:42
smold
Про внутрянку ИБП. Все зависит от производителя. Во всех современных ИБП применяются необслуживаемые свинцово-кислотные батареи. Они снабжены клапанно-регулируемой системой. Их еще называют - герметизированные необслуживаемые батареи. У таких батарей, сам понимаешь, практически не может быть выделения газов (кислорода и водорода). Иначе их бы нельзя было б использовать в серверных (например)! А эта клапанная система + хитрый состав электорлита + хитрый состав пластин-электродов позволяет превращать молекулы газа вновь в воду и снова возвращать в электролит. При превышении насыщенности газов (они скапливаются в определенных емкостях УПСа (при ненормальных условиях эксплуатации батареи, например, перегрев, как у нас) избыток выпускается в атмосферу. На этот случай в ИБП предусмотрена вентиляция. Но выборс на столько мал, что им можно пренебречь.

Таким образом 9211010113012 Аккумуляторы свинцовые отработанные с неслитым электролитом. Это как вариант, но не факт. Может есть другие мнения?