Помогите по проверке...

Модераторы: Kotucheny, Raccoon


Автор темы
UOA
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Помогите по проверке...

Сообщение UOA » 22 май 2009, 09:44

Здравствуйте. Не могли бы помочь, меня направляют в наш филиал для проверке документации по экологии (ревизия) есть ли какой-нибудь определенный перечень, что должно быть на предприятии?



Анна_Ростов
Эколог
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 14:16
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: помогите по проверке...

Сообщение Анна_Ростов » 22 май 2009, 11:24

вот что нашла про экологический аудит
Вложения
Перечень .doc
(32 КБ) 1065 скачиваний


Автор темы
UOA
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: помогите по проверке...

Сообщение UOA » 22 май 2009, 11:32

Анна_Ростов писал(а):вот что нашла про экологический аудит
тут открывается пустой лист [!bh]


malish
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 16:04

Re: помогите по проверке...

Сообщение malish » 22 май 2009, 12:24

А у меня все нормально открывается, попробуй еще раз !!!


Автор темы
UOA
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: помогите по проверке...

Сообщение UOA » 22 май 2009, 12:42

чистый лист((((



Анна_Ростов
Эколог
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 14:16
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: помогите по проверке...

Сообщение Анна_Ростов » 22 май 2009, 12:43

ну тогда так)))

Перечень основных технических документов, необходимых при проведении экологического аудита

Основные документы, подлежащие проверке и анализу в процессе экологического аудита:

1. Том "Предельно допустимые выбросы в атмосферу"
2. Том "Предельно допустимые сбросы в водоемы"
3. Том "Инвентаризации отходов"
4. Том ПНООЛР
4. Экологический паспорт предприятия
5. Формы статистической отчетности:2-тп воздух, 2-тп вода отходы
6. Ведомость платежей за использование ресурсов, сбросы, выбросы, производство и утилизацию отходов.
7. Лицензии на использование ресурсов: на право владения и использования земельного участка, на право пользования недрами, на лесопользование, на использование объектов животного мира и т.д.
8. Паспорта водозаборных скважин
9. Материалы проверок и инспекций контрольными органами: санэпидемконтроля, пожарного контроля, комитетов по охране природы, Госкомнадзора, Госгортехнадзора, рыбинспекции и т.д.
10. Материалы анализов на качество и состояние воздуха, вод, почвы, подземных и грунтовых вод, сточных вод (в канализацию и ливневых)

Общие материалы:

1. План(ы) и карта(ы) участка
2. Краткое описание деятельности объекта, включая системы контроля качества окружающей среды
3. Перечень принятых или утвержденных мероприятий по контролю и охране качества окружающей среды или действий могущих оказать воздействие на окружающую среду
4. Последние данные о проведенных экологических аудитах, обследованиях, инспекциях и т.п.

Опасные материалы и отходы:

1. Инвентаризация важнейших опасных материалов на объекте, включая сырье, субпродукты, промежуточные продукты, окончательную продукцию, лабораторные химикаты и т.п. с оценкой ежегодных объемов использования, объемов хранения на объекте, тип и размеры хранилищ
2. Список хранилищ: надземные емкости, подземные емкости, площади под контейнерами и иной тарой, места хранения насыпных материалов
3. Полный перечень отходов с их характеристикой, объемами производства: способами хранения и утилизации
4. Описание способов переработки, хранения и удаления отходов
5. Описание способов снижения отходов

Почвы и подземные воды:

1. Описание истории владельцев участка и его использования
2. Описание любых признаков или известных случаев загрязнения почв и подземных вод
3. Перечень всех аварийных ситуаций с возможными экологическими последствиями
4. Результаты обследований и анализов почвы и воды
5. Данные по контрольным колодцам и водозаборам
6. Описание образцов почв
7. Описание любых работ по рекультивации

Сброс сточных вод:

1. Инвентаризация и описание всех стоков с участка, включая описание и перечень источников, контрольное и очистное оборудование
2. Особые ограничения по сбросам, связанные с географическим положением участка
3. Описание объектов по сбору и очистке сточных вод
4. Система ливневой канализации и места слива
5. Данные по мониторингу сбросов

Выбросы в атмосферу:

1. Перечень и характеристика источников, обеспечение оборудованием по снижению и улавливанию выбросов
2. Данные наблюдений, мониторинга и анализов качества выбросов

Дополнительные материалы:

1. Копии заключений государственной экологической экспертизы
2. Общий аудит или только по специальной территории или объектам, и задание на проведение
3. Заключение контракта с независимой фирмой/экспертами, знакомыми с этим видом объекта и страной местонахождения
4. Определение доступности аудиторской группы и проверка организации проезда и поселения


Автор темы
UOA
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: помогите по проверке...

Сообщение UOA » 22 май 2009, 13:28

Только это немного не то, Тома, разрешения, лимиты, платежи это понятно, а вот где приказы и договора проверяются. Случайно, не у кого нет?


t.ecom
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 15:05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: помогите по проверке...

Сообщение t.ecom » 22 май 2009, 14:03

У меня другой список с приказами, инструкциями и т.д.( то что должно быть на предприятии по экологии) Если надо могу выслать.Напишите свой e-mail

Аватара пользователя

Мурлыка
Эколог
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 07:57
Откуда: Крайний Север
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: помогите по проверке...

Сообщение Мурлыка » 01 июн 2009, 05:30

Господа экологи, подскажите, пожалуйста!
Я сама недавно работаю. Хотелось бы знать, за какой период времени должна быть отчетная документация, необходимая для контроля?
Например, за сколько кварталов нужно мне иметь копии платежных документов? За сколько времени брать информацию в бухгалтерии о списанной мебели, машинах?..
Практикуйте спонтанные акты доброты и красоты!

Аватара пользователя

alex27

Властелин отходов Медаль за развитие Звезда за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
Награды: 7
Откуда: СПб
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 453 раза

Re: помогите по проверке...

Сообщение alex27 » 01 июн 2009, 21:34

За 3 года, обычно глубже нет смысла копать, да и ПНООЛР требует статистическую информацию за три года.
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"


Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Экологический аудит»

Форум для экологов : Отказ от ответственности