Источники железнодорожных станций
Модераторы: Ecolog-Julia, masm0, Kotucheny, Лёха
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 09:07
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Источники железнодорожных станций
Уважаемые коллеги, кто сталкивался с инвентаризацией источников железнодорожных станций помогите в разрешении вопроса:
Если территория вокзала и стоящие на пути вагоны относятся к одному ведомству, а пути станции к другому, к кому следует относить такой ИВ как "Отопление вагонов"? Также интересуют параметры отопительной системы вагона для расчета валовых выбросов.
Благодарю за внимание.
С уважением, Андрей.[:-;)]
Если территория вокзала и стоящие на пути вагоны относятся к одному ведомству, а пути станции к другому, к кому следует относить такой ИВ как "Отопление вагонов"? Также интересуют параметры отопительной системы вагона для расчета валовых выбросов.
Благодарю за внимание.
С уважением, Андрей.[:-;)]
-
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, 11:14
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Источники железнодорожных станций
"Хозяином" выбросов является собственник земли, т.е. предприятия на территории которой происходят данные выбросы. Даже если поезда чужого ведомства заезжают на пути "хозяина", то ведомство которому принадлежат поезда обязаны платить за выбросы. Обычно в таких случаях заключаются договора на обслуживание поездов. В составе этих договоров должен присутсвовать данный аспект. Он может называться по другому, но смысл заключается в том, чтобы содрать с поступающих на станцию поездов деньги. Аналогично происходит с самолетами. Хохяином выбросов (юридически) является аэропорт. !!!
С уважением Роман...
С уважением Роман...