Доли ПДК для групп суммации
Модераторы: Ecolog-Julia, masm0, Kotucheny, Лёха
-
Автор темы
- Новичок
Доли ПДК для групп суммации
Прошу прощения, уважаемые форумчане, за свое незнание экологии. Я программист. И мне выпала честь заниматься автоматизацией отдела экологии. Экологи мои - люди страшно занятые и на вопросы отвечают редко и кратко. Моя задача сейчас по результатам расчета в УПРЗА Эколог сделать сводную таблицу концентраций в долях ПДК. В связи с этим возник вопрос о группах суммации. Я не понимаю, почему доля ПДК для группы суммации получается как сумма долей для составляющих. Это же относительные величины, а не абсолютные. Как их можно складывать??? Может, кто добрый даст ссылку, где написано подробно про все эти дела для тех, кто не в курсе [:-;)] Я могу, конечно, тупо перенести все, что в файлах пишут, в отчет, но хочется понять. Оно способствует качеству написания программ [:-)]
-
- Эколог
- Контактная информация:
Re: Доли ПДК для групп суммации
про все эти дела написано в ОНД-86 - спроси у экологов такая книжка точно у них есть :-)
А можно поподробнее про автоматизацию отдела экологии? (можно по мылу)
да-да я с Экокома )
-
- Эколог
- Контактная информация:
Интегралу:
Уважаемые специалисты Интеграла - идея та хорошая, может ее как нибудь тоже воплотить в жизнь??? и в виде обновления разместить на сайте???
Уважаемые специалисты Интеграла - идея та хорошая, может ее как нибудь тоже воплотить в жизнь??? и в виде обновления разместить на сайте???
да-да я с Экокома )
-
Автор темы
- Новичок
Спрошу, спасибо. Они мне давали только руководство по самой программе УПРЗА Эколог.NauSite:
про все эти дела написано в ОНД-86 - спроси у экологов такая книжка точно у них есть :-)