Страница 1 из 26
Масляные и воздушные фильтры
Добавлено: 16 мар 2009, 22:25
venturer
Подскажите, пожалуйста! Какой брать нормативный пробег для замены масляных и воздушных фильтров. И какая их масса?
Re: масляные и воздушные фильтры
Добавлено: 16 мар 2009, 22:25
Евгений
Замена маслянного фильтра от марки авто. Можно усредненно брать 40-80 тыс пробега, по практике. Второй вариант сезонное обслуживание 2раза год. Вес от марки конкретно. Усредненно 450-800 грамм, но есть и много больше. Воздушные от годности. Их иногда продувают и пускают в эксплуатацию повторно. Вес где то средне 350-450 грамм.
Re: масляные и воздушные фильтры
Добавлено: 16 мар 2009, 22:25
venturer
Мне нужно конкретно по маркам... Если у кого-нибудь есть такая информация, скиньте пожалуйста. Заранее большое спасибо!
Re: масляные и воздушные фильтры
Добавлено: 16 мар 2009, 22:25
Евгений
Марок то много: Камаз, МАЗ, ЛиАЗ, Мерседес, Сестра, Вольво и т.д. Ма берем 450 грамм на круг и замена через ТО согласно положения о ТО и ТР (40тыс.км). А так инструкция по эксплуатации п/с конкретной марки. Там есть вес, регламент замен.
Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта
Добавлено: 16 мар 2009, 22:26
darena
Дорогие коллеги, подскаже как рассчитывать отходы от экскаваторов-погрузчиков, бульдозеров, автокранов и просто погрузчиков. Может есть методика? В Санкт-Петербурской методике 2000 года этой технике нет. [!help]
Re: Отходы от автотранспорта
Добавлено: 16 мар 2009, 22:26
Ксения
Есть такая методика "Методические рекомендации по расчету нормативов образования отходов для автотранспортных предприятий"
2003г, может быть, там есть что-то по этой технике. У меня этой методики, к сожалению, нет. Может, кто-нибудь из коллег-экологов поделится с Вами (и со мной тоже)?
Re: Тормозные накладки
Добавлено: 16 мар 2009, 22:50
Elza
Помогите, пожалуйста, сколько тормозных накладок нужно на один автомобиль? Хотя бы примерно? Я не автомобилист и спросить не у кого. Какова масса одной накладки?
Re: Тормозные накладки
Добавлено: 16 мар 2009, 22:50
darena
А сколько у Вас машин, если мало, то незачем их вообще брать. Я их считала, когда еще зеленая была, а теперь никому больше не считаю. Во-первых их нет в ФККО, значит нужен расчет класса опасности и анализ, а это траты предприятия. Во-вторых взякую мелочь считать не надо, а то можно и до абсурда дойти.
Re: Тормозные накладки
Добавлено: 16 мар 2009, 22:50
mont-blanc
зависит от автомобиля. на легковой 4 на передних колесах и 4 на задних. задние бывают барабанного типа, они больше по размерам.
Re: Тормозные накладки
Добавлено: 16 мар 2009, 22:50
Elza
автопарк у нас большой, одних только самосвалов (белазы) 46 шт. Количество тормозных колодок связано с колесной формулой? Вот например у легкового авто колесная формула 4х4 и как раз получается 8 шт. колодок, или это заблуждение