Параметры расчета
Параметры расчета
Здравствуйте уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста, что означают параметры расчета для техники с электроприводом (во вкладке "описание участка"):
- полный
- только пробеговые выбросы
- только выбросы на холостом ходу
- нагрузочный режим полный
- нагрузочный режим неполный
Заранее благодарна.
- полный
- только пробеговые выбросы
- только выбросы на холостом ходу
- нагрузочный режим полный
- нагрузочный режим неполный
Заранее благодарна.
-
- Модератор
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 22:43
- Награды: 9
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 861 раз
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Параметры расчета
EL_MATADOR
И что, вот пример расчета, который мы производили вручную, с учетом рекомендаций Краснодарского комитета природный ресурсов, и при этом были абсолютно не правы.
Максимально-разовый выброс произведен в соответствии с Методикой для баз дорожной техники, валовый выброс произведен с учетом письма Краснодарского комитета природный ресурсов, тем не менее РАСЧЕТ НЕВЕРНЫЙ И ОШИБОЧНЫЙ!
И что, вот пример расчета, который мы производили вручную, с учетом рекомендаций Краснодарского комитета природный ресурсов, и при этом были абсолютно не правы.
Максимально-разовый выброс произведен в соответствии с Методикой для баз дорожной техники, валовый выброс произведен с учетом письма Краснодарского комитета природный ресурсов, тем не менее РАСЧЕТ НЕВЕРНЫЙ И ОШИБОЧНЫЙ!
- Вложения
-
- Дорожная техника.xls
- (31 КБ) 1180 скачиваний
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:49
- Награды: 4
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Re: Параметры расчета
Ecolog-Julia
Смотрите о чем я говорю: согласно Методика проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для баз дорожной техники (расчетным методом). М, 1998. Дополнения к методике проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для баз дорожной техники (расчетным методом). М, 1999.
Есть только такое время:
tn, tпр - время работы пускового двигателя и прогрева двигателя, мин;
tgв1, tgв2 - время движения машины по территории при выезде и возврате, мин;
tхx1, txx2 - время работы двигателя на холостом ходу при выезде и возврате = 1 мин.
tp - среднее время разъезда ДМ с территории предприятия, мин.
Но нет время t- работы техники на площадки из ходя из их функциональной особенности (бульдозер сдвигает грунт и.т.д.) В методики под нагрузочным режимом понимается только tgв1, tgв2 - время движения машины по территории при выезде и возврате, мин.
То есть получается псевдо расчет. Так как время tgв1, tgв2 - время движения машины по территории при выезде и возврате (нагрузочные режим), это не время работы техники на площадки из ходя из их функциональной особенности. Если не так поясните, где я ошибаюсь!
Смотрите о чем я говорю: согласно Методика проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для баз дорожной техники (расчетным методом). М, 1998. Дополнения к методике проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для баз дорожной техники (расчетным методом). М, 1999.
Есть только такое время:
tn, tпр - время работы пускового двигателя и прогрева двигателя, мин;
tgв1, tgв2 - время движения машины по территории при выезде и возврате, мин;
tхx1, txx2 - время работы двигателя на холостом ходу при выезде и возврате = 1 мин.
tp - среднее время разъезда ДМ с территории предприятия, мин.
Но нет время t- работы техники на площадки из ходя из их функциональной особенности (бульдозер сдвигает грунт и.т.д.) В методики под нагрузочным режимом понимается только tgв1, tgв2 - время движения машины по территории при выезде и возврате, мин.
То есть получается псевдо расчет. Так как время tgв1, tgв2 - время движения машины по территории при выезде и возврате (нагрузочные режим), это не время работы техники на площадки из ходя из их функциональной особенности. Если не так поясните, где я ошибаюсь!
-
- Интеграл
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 13:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 2878 раз
- Контактная информация:
Re: Параметры расчета
В МП 2005, формула 1.26, 1.27, стр. 62.
В МП 2012, формула 1.26, 1.27, стр. 66.
Смотрите tнагр
В МП 2012, формула 1.26, 1.27, стр. 66.
Смотрите tнагр
Интегрируй форум в Яндекс
P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.
P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.
-
- Модератор
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 22:43
- Награды: 9
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 861 раз
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Параметры расчета
Не очень понятно конечно, но как я поняла, вы считаете, что для расчета движения техники при перемещении с места одного вида работ до другого и работы под нагрузкой, время работы техники исходя из функциональных особенностей, определяется как отношение длины пробега к скорости.EL_MATADOR писал(а):Ecolog-Julia
Но нет время t- работы техники на площадки из ходя из их функциональной особенности (бульдозер сдвигает грунт и.т.д.) В методики под нагрузочным режимом понимается только tgв1, tgв2 - время движения машины по территории при выезде и возврате, мин.
То есть получается псевдо расчет. Так как время tgв1, tgв2 - время движения машины по территории при выезде и возврате (нагрузочные режим), это не время работы техники на площадки из ходя из их функциональной особенности. Если не так поясните, где я ошибаюсь!
Вообще-то при расчете выбросов при движении техники в нагрузочном режиме и при осуществлении работ под нагрузкой, время задается как 12 и 13 мин (+ 5 мин на холостой ход). В общем получается, что расчет производиться как за 0,5 часа, и соответственно производиться перерасчет всего выброса в нагрузочном режиме.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:49
- Награды: 4
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Re: Параметры расчета
1. См МП2012 формула 1. 29 стр. 68 а именно t™(t5p\tpM)- время работы двигателей при различных нагрузочных режимах, в долях единицы, устанавливается для конкретного объекта. Это t™(t5p\tpM)- время работы двигателей не = tнагр. оно больше. Почему такого нет в программе "АТП-Эколог" вер. 3.х чем бульдозер и самосвал на карьерах отличается например от котлована для фундамента под жилой дом. Если бы было это время t™(t5p\tpM)- время работы двигателей при различных нагрузочных режимах то расчет работы дорожной техники был бы другой!.
2. В программе "АТП-Эколог" вер. 3.х эти данные заводиться только для целого участка, а если участок 1 кол-во техники 10 и у каждого режим работы в ч. различный, но они начинают работать одновременно? Это делать 10 вариантов расчета, а потом суммировать?
3. Если по вашему мнению Расчет работы дорожной техники это тип 8 "АТП-Эколог" вер. 3.х как быть если стройплощадка 10-12 км (Например натяжка проводов ЛЭП они за 1 день проходят примерно такое расстояние и больше) как указать расстояние до наиболее удаленного от въезда места стоянки?
2. В программе "АТП-Эколог" вер. 3.х эти данные заводиться только для целого участка, а если участок 1 кол-во техники 10 и у каждого режим работы в ч. различный, но они начинают работать одновременно? Это делать 10 вариантов расчета, а потом суммировать?
3. Если по вашему мнению Расчет работы дорожной техники это тип 8 "АТП-Эколог" вер. 3.х как быть если стройплощадка 10-12 км (Например натяжка проводов ЛЭП они за 1 день проходят примерно такое расстояние и больше) как указать расстояние до наиболее удаленного от въезда места стоянки?
-
- Интеграл
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 13:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 2878 раз
- Контактная информация:
Re: Параметры расчета
EL_MATADOR, в п. 11.2 МП 2012, стр. 68 идет речь о Люберецкой методике 1999 года. А это совсем другая методика и соответственно программа - Горные работы 1.20. Все это есть именно в этой программе.
Интегрируй форум в Яндекс
P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.
P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:49
- Награды: 4
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Re: Параметры расчета
Вадим Зыков
А почему тогда Работу дорожной техники надо считать по программе "АТП-Эколог" вер. 3.х тип 8, а не Горные работы 1.20.? Ведь в программе не учтено t™(t5p\tpM)- время работы двигателей при различных нагрузочных режимах, в долях единицы, устанавливается для конкретного объекта.
А как на счет остальных вопросов?
А почему тогда Работу дорожной техники надо считать по программе "АТП-Эколог" вер. 3.х тип 8, а не Горные работы 1.20.? Ведь в программе не учтено t™(t5p\tpM)- время работы двигателей при различных нагрузочных режимах, в долях единицы, устанавливается для конкретного объекта.
А как на счет остальных вопросов?
EL_MATADOR писал(а): 2. В программе "АТП-Эколог" вер. 3.х эти данные заводиться только для целого участка, а если участок 1 кол-во техники 10 и у каждого режим работы в ч. различный, но они начинают работать одновременно? Это делать 10 вариантов расчета, а потом суммировать?
3. Если по вашему мнению Расчет работы дорожной техники это тип 8 "АТП-Эколог" вер. 3.х как быть если стройплощадка 10-12 км (Например натяжка проводов ЛЭП они за 1 день проходят примерно такое расстояние и больше) как указать расстояние до наиболее удаленного от въезда места стоянки?
-
- Интеграл
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 13:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 2878 раз
- Контактная информация:
Re: Параметры расчета
EL_MATADOR, разные источники выброса считаются по разным методикам.
2. В программе есть возможность дифференцирована задавать время работы под нагрузкой. И есть возможность задания синхронной работы разного вида техники 3. А в чем проблема?
P.S. Программы реализуют конкретные методические документы. Сами разработчики не придумывают формул.
P.P.S. Давайте не будем отклоняться от заявленной темы.
2. В программе есть возможность дифференцирована задавать время работы под нагрузкой. И есть возможность задания синхронной работы разного вида техники 3. А в чем проблема?
P.S. Программы реализуют конкретные методические документы. Сами разработчики не придумывают формул.
P.P.S. Давайте не будем отклоняться от заявленной темы.
Интегрируй форум в Яндекс
P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.
P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:49
- Награды: 4
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Re: Параметры расчета
По 3. значение макс. 9.9 км больше не ставиться. Изначально у меня вопрос почему "Работа дорожной техники" надо считать как Дорожная техника на не отапливаемой стоянке? А не по п. 11.2 МП 2012, стр. 68 идет речь о Люберецкой методике 1999 года. А это совсем другая методика и соответственно программа - Горные работы 1.20 исходя из того, что только в ней используется t™(t5p\tpM)- время работы двигателей при различных нагрузочных режимах.Когда в программе "АТП-Эколог" вер. 3.х есть только tнагр, а оно не = t™(t5p\tpM). Вот из чего идет обсуждение!
-
- Интеграл
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 13:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 2878 раз
- Контактная информация:
Re: Параметры расчета
Я думаю на этот вопрос вам смогут ответить только авторы МП, т.е. НИИ Атмосфера. Почему именно к Люберецкой методике было сделано такое дополнение.EL_MATADOR писал(а):Изначально у меня вопрос почему "Работа дорожной техники" надо считать как Дорожная техника на не отапливаемой стоянке? А не по п. 11.2 МП 2012, стр. 68 идет речь о Люберецкой методике 1999 года. А это совсем другая методика и соответственно программа - Горные работы 1.20 исходя из того, что только в ней используется t™(t5p\tpM)- время работы двигателей при различных нагрузочных режимах.Когда в программе "АТП-Эколог" вер. 3.х есть только tнагр, а оно не = t™(t5p\tpM). Вот из чего идет обсуждение!
По поводу ограничения понятно. Отложим до релиза. Спасибо.
Интегрируй форум в Яндекс
P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.
P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.