Страница 1 из 3

Паспорта отходов

Добавлено: 17 мар 2009, 01:12
экобио
На предприятии есть ПОО на масла автомобильные отработанные ( код 541 002 02 02 03 3). К какому виду его пристроить? При разработке ПНООЛР от автотранспорта по программе АТП-отходы (Интеграл)образуются моторные,трансмиссионные,гидравлические масла. Это для них Паспорта разрабатывать надо для каждого по отдельности или они под один паспорт пройдут? Если разрабатывать, то так дорого!!! [:-))((]

Re: Паспорта отходов

Добавлено: 17 мар 2009, 01:12
darena
Паспорт должен быть на каждый отход.А почему, дорого разработать паспорт? Вы и сами можете это сделать по шаблону, а потом отнести в РТН на согласование.

Re: Паспорта отходов

Добавлено: 17 мар 2009, 01:12
Trofimich
Есть еще один вариант суммировать посчитанные масла Интеграловской программой и отнести их к маслам автомобильным отработанным. Или делайте на каждое масло отдельно паспорт.

Re: Паспорта отходов

Добавлено: 17 мар 2009, 01:12
RWS
экобио
У нас так же образуются масла перечисленных Вами видов.
Но как написал Trofimich их всех следует отнести к маслам автомобильным отработанным 541 002 02 02 03 3.
У нас в проекте 1 паспорт.

Re: Паспорта отходов

Добавлено: 17 мар 2009, 01:12
daetomi
Я то же согласна с Trofimich, делайте расчет по программе, а потом объединяйте все в одно.
А вот про дорогие паспорта: у нас в Ярославской паспорта обязательно делают через ЦЛАТИ на фирменных бланках по 1 тыс.руб.(в Ивановской, говорят, по 2,5т.р.), а без них не принимают ни ПНООЛР ни экспертизу.

Re: Паспорта отходов

Добавлено: 17 мар 2009, 01:12
экобио
Спасибо за ответы, буду работать с одним паспортом, а там - посмотрим как пройдет. У нас в ЦЛАТИ (краснодарский край)паспорт на нефтесодержащие отходы стоит в среднем от1,5 до 2,0 тыс.руб.[!bh]

Re: Паспорта отходов

Добавлено: 17 мар 2009, 01:12
darena
А у нас не надо оформлять паспорт в ЦЛАТИ, с какой стати? Они, что РТН? Вам не имеют право отказать, если Вы сами заполните паспорт, по МПРовской форме и принесете согласовывать в РТН. Эти ЦЛАТИ уже зажлались.

Re: Паспорта отходов

Добавлено: 17 мар 2009, 01:12
Argentum
Стало интересно... мы оформляем паспорта на каждый вид масла. Вопрос к тем, кто объединяет все масла, какой вы пишите состав отхода? Ведь составы разных масел несколько отличаются.[!unknowing]

Re: Паспорта отходов

Добавлено: 17 мар 2009, 01:12
Лариса Геннадьевна
Argentum:
Стало интересно... мы оформляем паспорта на каждый вид масла. Вопрос к тем, кто объединяет все масла, какой вы пишите состав отхода? Ведь составы разных масел несколько отличаются.[!unknowing]
Не забывайте, что речь идёт об отработанных маслах. У нас при разработке паспортов мы делаем ссылку на ГОСТ 21046-86 "Нефтепродукты отработанные. Общие технические условия", откуда берём состав: мех. примеси - не более 1%, вода - не более 2%, остальное нефтепродукты (97%) (пункт 2. Технические требования, таблица 2). У нас проходит.

Re: Паспорта отходов

Добавлено: 17 мар 2009, 01:12
сергейиж
Когда мы делаем проект, то учитываем МВХ, т.е. если масла от АТС собираются раздельно - то описываем раздельно, если кто-то сливает в одну емкость - то автомобильные, но здесь свои нюансы. По раздельным работать удобнее - больше вариантов по утилизации. А пасторта там простые (читай - каждый сделает и сам).