Тепловоз
Модераторы: Ecolog-Julia, Лёха, masm0, Kotucheny
Правила форума
Правила форума | Содержание раздела
Правила форума | Содержание раздела
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 19:36
- Откуда: Москва
Выбросы от тепловозов
Подскажите пожалуйста!!! На территорию предприятия заезжают дизельные тепловозы, которые не находятся на балансе предприятия (сторонние). Нужно ли учитывать выбросы от них при разработке ПДВ?[:-?]
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
- Награды: 6
- Откуда: Каракас
- Благодарил (а): 659 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Тепловоз
В технической документации на тепловоз.
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5760
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 5
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 2327 раз
Re: Тепловоз
при помощи поиска в сети "Интернет" https://yandex.ru, https://www.google.ru, а также при помощи вычислений. В соответствии с п. 39 Порядка инвентаризации, значения скорости выхода, расхода и температуры газовоздушной смеси приводятся осредненными за период времени, соответствующий периоду, для которого определяется осредненная концентрация согласно расчетам рассеивания выбросов. То есть, вам необходимо рассчитать расход осредненный на 20 минут при максимальной нагрузке из него высчитаете и скорость через диаметр выхлопной трубы, а для расчета долгопериодных вам необходимо рассчитать осредненную на год мощность и исходя из нее вычислить расход ГВС. Самое простое - открыть программу "Дизель" и рассчитать на требуемую периоду осреднения мощность, там в конце отчета будет расход.
На всякий случай напоминаю, что температуру 450 или 400 которая выдается в отчете ставить в параметры ГВС не надо. У тепловозов есть и глушитель, и искроуловитель, и прочий обвес, снижающий температуру выхлопа чтобы не поджигать все вокруг.
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
-
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 04 апр 2022, 13:33
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Тепловоз
Лёха, а не подскажите, как лучше взять источник организованный (труба тепловоза) или неорганизованный.
После проведения ремонта тепловоза осуществляется его проверка на реостате под нагрузкой. На участке возможна работа только одного тепловоза мощностью 2250 кВт. Продолжительность проверки тепловоза - 8 ч/день, 1152 ч/год. Одновременно возможна проверка только одного тепловоза. Расход дизельного топлива на реостатные испытания составляет 125755 кг/год.
Участок расположен на открытом воздухе. Выброс загрязняющих веществ в атмосферу осуществляется организованно, через выхлопную трубу тепловоза высота 5м, диаметром 0,3м. ( до этого в проекте был неорганизованный источник, отмечен был как площадка что-ли ,непонятно, но я подумала ,что лучше будет поставить организованный)
После проведения ремонта тепловоза осуществляется его проверка на реостате под нагрузкой. На участке возможна работа только одного тепловоза мощностью 2250 кВт. Продолжительность проверки тепловоза - 8 ч/день, 1152 ч/год. Одновременно возможна проверка только одного тепловоза. Расход дизельного топлива на реостатные испытания составляет 125755 кг/год.
Участок расположен на открытом воздухе. Выброс загрязняющих веществ в атмосферу осуществляется организованно, через выхлопную трубу тепловоза высота 5м, диаметром 0,3м. ( до этого в проекте был неорганизованный источник, отмечен был как площадка что-ли ,непонятно, но я подумала ,что лучше будет поставить организованный)
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
- Награды: 6
- Откуда: Каракас
- Благодарил (а): 659 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Тепловоз
ТКП 17.08-12-2022 Таблица Б.1 - Характеристики тягового, моторвагонного и специального железнодорожного подвижного состава.
Но есть нюанс... ТКП оный разработан отделом экологической безопасности и энергосбережения на транспорте испытательного центра железнодорожного транспорта Белорусского государственного университета транспорта.
Порядок расчета там тоже есть.
Отправлено спустя 42 секунды:
Отправлено спустя 12 минут 27 секунд:
Я бы на Вашем месте всё измерил и не парился...
Отправлено спустя 10 минут 14 секунд:
Но есть нюанс... ТКП оный разработан отделом экологической безопасности и энергосбережения на транспорте испытательного центра железнодорожного транспорта Белорусского государственного университета транспорта.
Порядок расчета там тоже есть.
Отправлено спустя 42 секунды:
В Вашем случае однозначно организованный.
Отправлено спустя 12 минут 27 секунд:
Я бы на Вашем месте всё измерил и не парился...
Отправлено спустя 10 минут 14 секунд:
Не соглашусь в полной мере опять-таки... См. файлик. Это экспериментальные данные, почти-почти на выходе самом.
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5760
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 5
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 2327 раз
Re: Тепловоз
Не то и не другое )))))) Он же передвижной, то есть труба на колесах. Почитайте как задаются передвижные источники.
Вы зачем это пишете? я считать за вас все равно не собираюсь )))))Лиза777 писал(а): ↑18 июл 2023, 10:31 После проведения ремонта тепловоза осуществляется его проверка на реостате под нагрузкой. На участке возможна работа только одного тепловоза мощностью 2250 кВт. Продолжительность проверки тепловоза - 8 ч/день, 1152 ч/год. Одновременно возможна проверка только одного тепловоза. Расход дизельного топлива на реостатные испытания составляет 125755 кг/год.
У вас есть мозг - пользуйтесь им и разберитесь с терминами и определениями, представленными в Порядке инвентаризации и МРР-2017
Пункт 18 порядка инвентаризации против.Я бы на Вашем месте всё измерил и не парился...
Для определения показателей выбросов от передвижных ИЗАВ используются преимущественно расчетные методы.
В случае использования для определения показателей выбросов от передвижных ИЗАВ инструментальных методов приводится обоснование выбора и применения таких методов.
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
- Награды: 6
- Откуда: Каракас
- Благодарил (а): 659 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Тепловоз
Под какой конкретно?
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Передвижной это когда он двигается. А там стоячийЛёха писал(а): ↑18 июл 2023, 11:20 Пункт 18 порядка инвентаризации против.
Для определения показателей выбросов от передвижных ИЗАВ используются преимущественно расчетные методы.
В случае использования для определения показателей выбросов от передвижных ИЗАВ инструментальных методов приводится обоснование выбора и применения таких методов.
Отправлено спустя 16 минут 5 секунд:
В принципе не вижу проблем с обоснованием... Ну конечно надо почитать умные книжки про реостатные испытания и прочую ТД, поболтать с тепловозниками и пр. Но решаемо. как мне кажется.
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)
-
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 17:40
- Награды: 1
- Благодарил (а): 541 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Тепловоз
Добрый день! Если тепловоз передвижной источник, то его выбросы не нормируются. Его выбросы регулируются техническими нормативами. В связи с этим. я так понимаю, что плату за них мы не берем ? Будет ТО или ТР (или как там у тепловозов не знаю) и тогда то и выяснится все. Речь идет о железнодорожных путях между предприятиями. Чей тепловоз пока не знаю, хотя это важно. Ну. допустим предприятия, которое мы реконструируем. И в рассеивание я должна включить все вредные вещества, А сам тепловоз будет передвижного типа и по результатам расчета рассеивания будет устанавливаться санитарный разрыв. Параметры источника возьму частично из книжки умной и через расчет программу "Дизель". Правильно? Или я что то путаю?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5760
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 5
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 2327 раз
Re: Тепловоз
Пожар, а вы вообще что делать то собираетесь?
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
-
- Эколог
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 сен 2023, 12:00
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Тепловоз
Есть программа для жд транспорта. Посчитать можно на сайте интегралПожар писал(а): ↑30 авг 2023, 12:18 Добрый день! Если тепловоз передвижной источник, то его выбросы не нормируются. Его выбросы регулируются техническими нормативами. В связи с этим. я так понимаю, что плату за них мы не берем ? Будет ТО или ТР (или как там у тепловозов не знаю) и тогда то и выяснится все. Речь идет о железнодорожных путях между предприятиями. Чей тепловоз пока не знаю, хотя это важно. Ну. допустим предприятия, которое мы реконструируем. И в рассеивание я должна включить все вредные вещества, А сам тепловоз будет передвижного типа и по результатам расчета рассеивания будет устанавливаться санитарный разрыв. Параметры источника возьму частично из книжки умной и через расчет программу "Дизель". Правильно? Или я что то путаю?
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Согласно раздел 2.1 п. 17 /МУ 2012/ Проведенные НИИ Атмосфера оценки достоверно-сти получаемых по этим методикам расчетных значений разовых выбросов (г/с) пока-зали, что по оксидам азота эти значения необоснованно завышены, и при проведении расчетов загрязнения атмосферы фиксируемые расчетные концентрации диоксида азота и оксида азота не соответствуют фактическому состоянию загрязнения атмо-сферного воздуха, обусловленному выбросами тепловозов.Пожар писал(а): ↑30 авг 2023, 12:18 Добрый день! Если тепловоз передвижной источник, то его выбросы не нормируются. Его выбросы регулируются техническими нормативами. В связи с этим. я так понимаю, что плату за них мы не берем ? Будет ТО или ТР (или как там у тепловозов не знаю) и тогда то и выяснится все. Речь идет о железнодорожных путях между предприятиями. Чей тепловоз пока не знаю, хотя это важно. Ну. допустим предприятия, которое мы реконструируем. И в рассеивание я должна включить все вредные вещества, А сам тепловоз будет передвижного типа и по результатам расчета рассеивания будет устанавливаться санитарный разрыв. Параметры источника возьму частично из книжки умной и через расчет программу "Дизель". Правильно? Или я что то путаю?
В связи с этим НИИ Атмосфера рекомендует до выхода новых (уточненных) ме-тодик не включать в расчеты рассеивания выбросы оксидов азота от тепловозов, экс-плуатируемых на производственной территории предприятий.