Тепловоз

Автомобильный, железнодорожный, водный, авиационный,...

Модераторы: Лёха, masm0, Kotucheny


Автор темы
katrin0083
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 19:36
Откуда: Москва

Выбросы от тепловозов

Сообщение katrin0083 » 16 мар 2009, 23:41

Подскажите пожалуйста!!! На территорию предприятия заезжают дизельные тепловозы, которые не находятся на балансе предприятия (сторонние). Нужно ли учитывать выбросы от них при разработке ПДВ?[:-?]


Аватара пользователя

Wespe

Медаль за развитие Звезда за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
Награды: 5
Откуда: Каракас
Благодарил (а): 570 раз
Поблагодарили: 609 раз

Re: Тепловоз

Сообщение Wespe » 07 дек 2018, 11:51

Лёха писал(а):
07 дек 2018, 11:49
А зачем тебе давление отходящих газов?
Чтоб реальный расход посчитать!
Лёха писал(а):
07 дек 2018, 11:49
Я не могу быть наркоманом, у меня объем сухих дымовых газов, образующихся при полном сгорании 1 кг топлива всегда и везде одинаковый
Я про объем отходящих газов писал, а не про объем сухих дымовых газов, образующихся при полном сгорании 1 кг топлива!
Wespe писал(а):
07 дек 2018, 10:55
Лёха писал(а): ↑
Слава... я предлагал тебе высчитать количество дымовых газов образующееся из одного литра жидкого топлива. А ты меня вообще не понял.

И чо?! При сжигании одного и того же объема ДТ в печке-буржуйке и в ПГД-1 каком объемы выхлопа будут принципиально разные!
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)

Аватара пользователя

Лёха

Главврач Медаль за развитие Орден за помощь Звезда за помощь Медаль за помощь
Модератор
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
Награды: 6
Откуда: с. Кручи
Благодарил (а): 712 раз
Поблагодарили: 1352 раза

Re: Тепловоз

Сообщение Лёха » 07 дек 2018, 12:10

Wespe писал(а):
07 дек 2018, 11:51
Я про объем отходящих газов писал, а не про объем сухих дымовых газов, образующихся при полном сгорании 1 кг топлива!
в расчете объема выхлопных газов используется объем сухих дымовых газов, образующихся при полном сгорании 1 кг топлива (это статичная величина). к ней пристегивается расход топлива и коэффициенты избытка и продувки.
Tabhair fear chuige a bhfuil sé beo fiú, agus beidh sé in ann maireachtáil in aon staid

Аватара пользователя

Wespe

Медаль за развитие Звезда за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
Награды: 5
Откуда: Каракас
Благодарил (а): 570 раз
Поблагодарили: 609 раз

Re: Тепловоз

Сообщение Wespe » 07 дек 2018, 12:12

Лёха писал(а):
07 дек 2018, 12:10
коэффициенты избытка и продувки
Вот это меня и интересовало, плюс температура и давление выхлопа для расчетов реального объема ГВС! :tease: а теоретический объем по фиг в том смысле что это не проблема ни разу. :tease:
Последний раз редактировалось Wespe 07 дек 2018, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)

Аватара пользователя

Лёха

Главврач Медаль за развитие Орден за помощь Звезда за помощь Медаль за помощь
Модератор
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
Награды: 6
Откуда: с. Кручи
Благодарил (а): 712 раз
Поблагодарили: 1352 раза

Re: Тепловоз

Сообщение Лёха » 07 дек 2018, 12:13

Wespe писал(а):
07 дек 2018, 12:12
от это меня и интересовало
я тебе их дал же

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Wespe писал(а):
07 дек 2018, 12:12
давление
для чего тебе оно?

Отправлено спустя 7 минут 45 секунд:
Температура выхлопных газов дизелей на выпуске в атмосферу составляет 80-110 грд Цельсия (Проверки и регулировки при ремонте тепловозов Авторы: Н.А. Тертычко, А.Г. Тыричев, Н.И. Тищенко).
Под нагрузкой 150-200
Tabhair fear chuige a bhfuil sé beo fiú, agus beidh sé in ann maireachtáil in aon staid


Аватара пользователя

Wespe

Медаль за развитие Звезда за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
Награды: 5
Откуда: Каракас
Благодарил (а): 570 раз
Поблагодарили: 609 раз

Re: Тепловоз

Сообщение Wespe » 07 дек 2018, 13:05

Давление выхлопа истчо дай!
Лёха писал(а):
07 дек 2018, 12:22
Температура выхлопных газов дизелей на выпуске в атмосферу составляет 80-110 грд Цельсия (Проверки и регулировки при ремонте тепловозов Авторы: Н.А. Тертычко, А.Г. Тыричев, Н.И. Тищенко).
Под нагрузкой 150-200
Это я читал. По другой информации 400 и выше. Я сам на крыше тепловоза как-то, давно, давно, когда я был молодым белокурым красавцем, Testo мерял этот тепловоз, там точно за 300 гр.С было на выходе.
Лёха писал(а):
07 дек 2018, 12:22
для чего тебе оно?
Оно есть в формуле пересчета в реальные. Причем если для печек всяких и котлов этим можно пренебречь, то для тепловозов не уверен.
Нашел что-то...
Важное достоинство газотурбинного наддува заключается в использовании энергии выхлопных газов, которая у дизелей довольно велика:
газы имеют температуру 450- 540 °С и давление до 0,2 МПа.
...
Устройства для отвода отработавших газов от дизеля включают в себя выпускные коллекторы 8 (см. рис. 6.18) и глушители шума 9. Отработавшие газы от цилиндров дизеля отводят по выпускной системе в атмосферу, а при газотурбинном наддуве- в турбокомпрессоры. Так как температура отработавших газов дизеля высока (500-550 °С), выпускные коллекторы выполняют составными.
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)

Аватара пользователя

ro_

Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 21:12
Награды: 2
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Re: Тепловоз

Сообщение ro_ » 07 дек 2018, 14:00

hawkress писал(а):
07 дек 2018, 11:42
это исключительно про тепловой подъем уже образовавшихся дымовых газов
вероятней не тепловой, а скоростной. понаблюдайте лично за маневровым, когда он "газует"; с какой большой скоростью выходит ГВС из трубы...

Аватара пользователя

Wespe

Медаль за развитие Звезда за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
Награды: 5
Откуда: Каракас
Благодарил (а): 570 раз
Поблагодарили: 609 раз

Re: Тепловоз

Сообщение Wespe » 07 дек 2018, 14:18

ro_ писал(а):
07 дек 2018, 14:00
вероятней не тепловой, а скоростной. понаблюдайте лично за маневровым, когда он "газует"; с какой большой скоростью выходит ГВС из трубы...
Да, скорость выхода ГВС там приличная, но я не думаю, чтьо это учитывается именно при определении фактической высоты источника выброса.
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)


hawkress

Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:46
Награды: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Тепловоз

Сообщение hawkress » 07 дек 2018, 15:21

ro_ писал(а):
07 дек 2018, 14:00
понаблюдайте лично за маневровым
я бы да. но где это в нерезиновой сделать..
Но да, и тепловой и скоростной не в этом суть. А в том, что факел у факела и то, что названо факелом в письме атмосферы - это вообще про разное.

Аватара пользователя

DDim

Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:22
Награды: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Тепловоз

Сообщение DDim » 07 дек 2018, 15:25

hawkress писал(а):
07 дек 2018, 15:21
я бы да. но где это в нерезиновой сделать..
Не по теме
да вроде на любом вокзале можно )


Ответить

Вернуться в «Транспорт»

Форум для экологов : Отказ от ответственности