Классификация (стилизация) источников выброса ЗВ
Модераторы: Ecolog-Julia, Лёха, masm0, Kotucheny
-
- Эколог
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Классификация (стилизация) источников выброса ЗВ
В сети появилось видео вебинара по возможностям УПРЗА 4.70. Появились в АТП и УПРЗА передвижные источники.
В связи с этим вопросы:
1. в УПРЗА передвижные источники обозначаются как организованные (если учитывать, что там закладывается ГВС, температура и т.д.) Где взять аэродинамику, лабораторию вызываем нам каждую выхлопную трубу? Но зато появилось видение, как запихать полученные значения г/с в АТП эколог как фон при рассеивании.
2. Так если у меня автопарк 300 машин, а не 2 как в итоге обсчитываем каждую машину, или группу похожих? Если у меня одинаковые ТС в один передвижной источник можно все уместить? Исходя из 871, то можно предположить, что видов передвижных источников всего несколько: автомобильный транспорт..., самолеты, пароходы и поезда.
т.е. табл 3.8: 0001п / автомобильный транспорт/ 300 штук / скорость 10 км/ч (в интернете есть обоснование почему 10 км/с)/ дизельное топливо
В связи с этим вопросы:
1. в УПРЗА передвижные источники обозначаются как организованные (если учитывать, что там закладывается ГВС, температура и т.д.) Где взять аэродинамику, лабораторию вызываем нам каждую выхлопную трубу? Но зато появилось видение, как запихать полученные значения г/с в АТП эколог как фон при рассеивании.
2. Так если у меня автопарк 300 машин, а не 2 как в итоге обсчитываем каждую машину, или группу похожих? Если у меня одинаковые ТС в один передвижной источник можно все уместить? Исходя из 871, то можно предположить, что видов передвижных источников всего несколько: автомобильный транспорт..., самолеты, пароходы и поезда.
т.е. табл 3.8: 0001п / автомобильный транспорт/ 300 штук / скорость 10 км/ч (в интернете есть обоснование почему 10 км/с)/ дизельное топливо
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2899
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 09:49
- Награды: 5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 589 раз
- Поблагодарили: 693 раза
Re: Классификация (стилизация) источников выброса ЗВ
боюсь, что обоснование "я много об этом писал" не подойдет.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5736
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 5
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 2318 раз
Re: Классификация (стилизация) источников выброса ЗВ
kentavrik, не умеешь читать и находить информацию - страдай.
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
-
- Эколог
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 02:23
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Классификация (стилизация) источников выброса ЗВ
Добрый день. Правильно ли я понимаю, что передвижной дизельный сварочный агрегат - это два источника. Выхлопная труба двигателя - точечный, выброс от сварки - неорганизованный?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5736
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 5
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 2318 раз
Re: Классификация (стилизация) источников выброса ЗВ
TValeria, да, причем два стационарных источника
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
-
- Эколог
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 16:06
- Награды: 5
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 487 раз
- Контактная информация:
Re: Классификация (стилизация) источников выброса ЗВ
TValeria, Так еще транспорт за счет которого он передвигается не забывайте.
-
- Эколог
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 20:07
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Классификация (стилизация) источников выброса ЗВ
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю?
Источники в виде отверстий в крыше (1м*3м, 6 шт) без принудительной вентиляции - стилизуем как организованные.
Мои мысли:
Приказ 871: "ИЗАВ, из которых загрязняющие вещества поступают в атмосферный воздух из установленного отверстия (далее - точечные ИЗАВ, относящиеся к организованным ИЗАВ)"
В приказе вроде как нет привязки организованного источника к скорости и объему ГВС. Раз отверстие - значит организованный ИЗАВ и без разницы принудительный в нем поток ГВС или нет.
И можно ли мы объединить эти источники в 1 вспомогательный? и как его стилизовать?
Источники в виде отверстий в крыше (1м*3м, 6 шт) без принудительной вентиляции - стилизуем как организованные.
Мои мысли:
Приказ 871: "ИЗАВ, из которых загрязняющие вещества поступают в атмосферный воздух из установленного отверстия (далее - точечные ИЗАВ, относящиеся к организованным ИЗАВ)"
В приказе вроде как нет привязки организованного источника к скорости и объему ГВС. Раз отверстие - значит организованный ИЗАВ и без разницы принудительный в нем поток ГВС или нет.
И можно ли мы объединить эти источники в 1 вспомогательный? и как его стилизовать?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5736
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 5
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 2318 раз
Re: Классификация (стилизация) источников выброса ЗВ
Да
есть
совершенно верно
Почти так
Не стилизуем. Типы мы устанавливаем, понимаете? ТИПЫ. УСТАНАВЛИВАЕМ.
А стилизация — это ИМИТАЦИЯ.
1) намеренная имитация художественного стиля, характерного для какого-либо автора, жанра, течения, для искусства и культуры определенной социальной среды, народности, эпохи. Нередко связана с переосмыслением художественного содержания, составляющего основу имитируемого стиля.
2) В изобразительном искусстве и преимущественно в декоративном искусстве, дизайне - обобщение изображаемых фигур и предметов с помощью условных приемов; особенно характерна для орнамента, где стилизация превращает объект изображения в мотив узора.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999.
Подитожим:
Отверстия в крыше (1м*3м, 6 шт) без принудительной вентиляции - организованные источники, у которых есть высота, сечение скорость, температура и объем. Параметры ГВС можно измерить, а можно рассчитать, но они должны быть.
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
-
- Эколог
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 20:07
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Классификация (стилизация) источников выброса ЗВ
Лёха, благодарю за ответ.
6 отверстий в программу заносим как совокупность точечных или линейный источник? что-то я совсем запуталась - в каких случаях какой тип источника выбираем.
Помогите разобраться, пожалуйста.
6 отверстий в программу заносим как совокупность точечных или линейный источник? что-то я совсем запуталась - в каких случаях какой тип источника выбираем.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5736
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 5
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 2318 раз
Re: Классификация (стилизация) источников выброса ЗВ
larisa_, для ответа на ваш вопрос нужно чуть больше информации. Лучше если вы план крыши пришлете. Линейным если это аэрационный фонарь, точечными лучше если эти проемы аэрируют отдельные помещения, а совокупность точечных если одно большое. Хотя, есть мнение что в отчете по инвентаризации мы обязаны указывать исключительно обособленные ИЗАВ, а не их совокупности, но я с этим не очень согласен
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1843 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков