АТП-Эколог

Все о программе "АТП-Эколог"
Аватара пользователя

kentavrik

Орден за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 09:49
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 622 раза
Поблагодарили: 759 раз

Re: АТП-Эколог

Сообщение kentavrik »

Виктор-1 писал(а): 15 окт 2024, 12:28 пока экспертиза принимает
какая экспертиза?
Аватара пользователя

DDim

Орден за помощь Звезда за помощь Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 4217
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:22
Награды: 5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1064 раза
Поблагодарили: 1387 раз
Контактная информация:

Re: АТП-Эколог

Сообщение DDim »

Виктор-1 писал(а): 15 окт 2024, 12:28 «Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух» НИИ Атмосфера, по положениям которого в программе «АТП-Эколог» по версию 3.20 включительно учитывался нагрузочный режим и погрузчики, в этот перечень не вошло.
это вот вообще интересная тема. Если открыть Перечень методик МПРовский, там в п. 117 для методики в графе "область применения" данные некие пояснения и прямым текстом указано "данные разъяснения приведены в «Методическом пособия по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух» – Санкт-Петербург, 2012".
Можно ли считать, что таким образом методическое пособие в Перечень вошло? )
Виктор-1 писал(а): 15 окт 2024, 12:28 Может, пока экспертиза принимает расчеты в версии 3.20, отложить версию 4.0 и считать по старинке?
Так это зависит же от ситуации, если у вас проверяющий будет упираться и требовать строго 4.0 - придется по ней, наверное считать, или доказывать ему, что Метпособие для ваших целей применимо, а не будет - так и по 3.20 норм. Часть техники (экскаватор, бульдозер) можно по идее посчитать по Люберецкой методике для комплекса открытых горных работ - но тут опять же, если у вас просто стройка, а не открытые горные работы - не будет ли это не соблюдением области применения методики в глазах проверяющего?
Вобщем как обычно - действовать надо по ситуации.
Из на голову ушибленных

Виктор-1
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 21:34
Откуда: Екатеринбург

Re: АТП-Эколог

Сообщение Виктор-1 »

Отправлено спустя 12 минут 27 секунд:
kentavrik писал(а): 15 окт 2024, 12:32
Экологическая

Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
DDim,
Так хотелось бы посчитать "как надо" до экспертизы, а не устраивать "танцы с бубном" при ее проведении. Там и так забот хватает забот со все новыми вопросами. По Люберецкой методике можно только "по идее" пользоваться и то только для бульдозеров из-за сопоставимости характеристик. По КамАЗ-6520 очень большое превышение, особенно по пылению. Единственно, не сравнивал расчет выбросов от двигателя по методике "Якутзолото" (по пылению по ней пыление на порядки меньше). А по обычным экскаваторам она совсем не подходит.
Похоже, Вы правы: придется пока по 3.20 считать, а там "поглядеть".
Виктор-1
Аватара пользователя

DDim

Орден за помощь Звезда за помощь Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 4217
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:22
Награды: 5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1064 раза
Поблагодарили: 1387 раз
Контактная информация:

Re: АТП-Эколог

Сообщение DDim »

Виктор-1 писал(а): 16 окт 2024, 22:45 Так хотелось бы посчитать "как надо" до экспертизы
А как надо? Кто это определяет?
Из на голову ушибленных

widiks

Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 18:36
Награды: 2
Откуда: ..
Поблагодарили: 115 раз

Re: АТП-Эколог

Сообщение widiks »

Добрый день, ребят не скажите что значит в отчете %% двиг.

Почему именно %%
Вложения
Без имени.jpg

Аватара пользователя

Jakob77
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 авг 2016, 15:36
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: АТП-Эколог

Сообщение Jakob77 »

widiks, это расчёт выбросов керосина и учитывается работа основного двигателя (100,0 %% двиг.). Соответственно работа пускового бензинового двигателя не учитывается - 0,0 %%пуск. Если у вашей техники есть пусковой двигатель, то был бы такой же расчёт по бензину, только там бы было - 100,0 %%пуск. и 0,0 %%двиг. Если же пускового двигателя нет, а есть электростартер, расчёта выбросов бензина не будет.

widiks

Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 18:36
Награды: 2
Откуда: ..
Поблагодарили: 115 раз

Re: АТП-Эколог

Сообщение widiks »

Jakob77, а сам символ двойной %% -почему?

Отправлено спустя 41 секунду:
Jakob77, это где то в методике символ двойной %%?

Отправлено спустя 6 минут 30 секунд:
Jakob77, мне кажется это просто особенности программного кода и там должен быть указан просто %
Аватара пользователя

Jakob77
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 авг 2016, 15:36
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: АТП-Эколог

Сообщение Jakob77 »

widiks, не заморачивайтесь)
widiks писал(а): 01 ноя 2024, 14:01 это где то в методике символ двойной %%?
В методике одна формула. И если вы посмотрите в отчёте программы расчёт углеводородов (в которые и входят керосин и бензин), то там никаких процентов, ни одинарных ни двойных, нет. Это просто реализация расчёта дорожной техники у которой может быть пусковой двигатель. А может и не быть)

widiks

Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 18:36
Награды: 2
Откуда: ..
Поблагодарили: 115 раз

Re: АТП-Эколог

Сообщение widiks »

Jakob77, мне вообще было по барабану
заказчик пристал
Аватара пользователя

Алекс999
Эколог
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 03 авг 2022, 11:02
Откуда: Красндар
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: АТП-Эколог

Сообщение Алекс999 »

widiks писал(а): 01 ноя 2024, 14:01 а сам символ двойной %% -почему?
Возможно, это множественное число? Как пп удваивают, когда далее перечисление нескольких порядковых пунктов. То есть другое обозначение применяется.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «"АТП-Эколог" - программа для расчета выбросов от АТП»

Форум для экологов : Отказ от ответственности