Страница 1 из 1
Передвижная АЗС
Добавлено: 16 мар 2009, 23:34
Nadia
На предприятие 2 раза в неделю приезжает передвижная АЗС и заправка автомобилей осуществляется с помощью раздаточного рукава непосредственно на площадке, куда приезжает эта ПАЗС. Источниками выбросов вредных веществ, я так понимаю, будут бензобаки автомобилей (при расчете максимально-разового выброса, г/с) и проливы топлива при заправке.
Вопрос в следующем: как задать источник выбросов (бензобак автомобиля) - организованный, неорганизованный? и его параметры (высоту, скорость)?
Re: Передвижная АЗС
Добавлено: 16 мар 2009, 23:34
Yuri Ivanov
Мне кажется, что лучше задать внутренний проезд для заправщика (от магистрали до площадки заправки), чем заморачиваться с "антиметодическими параметрами". Но это так, по опыту, из-за любви нашего РПН к проездам [:-?]
Re: Передвижная АЗС
Добавлено: 16 мар 2009, 23:34
ro_
Если горловина бака автомобиля во время его заправки находится каждый раз в одной точке, то думаю, что выделение загрязняющих веществ из бака автомобиля больше соответствуют организованному источнику выбросов, объем выхода ГВС которого равна производительности насоса, температура- температуре окр. возд. наиб. жаркого месяца и т.д.
Re: Передвижная АЗС
Добавлено: 16 мар 2009, 23:34
_Olga_
Я бы задала как неорганизованный. А высоту взяла бы среднюю между высотой бака (заправка) и поверхностью земли (проливы).
Re: Передвижная АЗС
Добавлено: 16 мар 2009, 23:34
Nadia
я тоже склоняюсь больше к неорганизованному...
Ведь случай в принципе аналогичен заправке бензобаков от ТРК, только от ТРК не рассматривается отдельно максимально-разовый выброс, а считается только валовый. [!crazy]
Re: Передвижная АЗС
Добавлено: 16 мар 2009, 23:34
Игорь Сверчков
Ситуация рассмотрена на стр. 107 "Методического пособия по контролю.....", 2005, НИИ Атмосфера.