Страница 1 из 1

Отходы масел от импортного горного оборудования

Добавлено: 17 мар 2009, 01:19
Воробьева Нина
Уважаемые коллеги, подскажите, кто сможет.
В проекте заложено импортное оборудование. К каким отходам по ФККО отнести применяемые для оборудования масла:
- смазка картера механизма отбора мощности
- смазка коробка передач
- конечные передачи
- управление гидросистемой – масло
- консистентная смазка

Re: Отходы масел от импортного горного оборудовани

Добавлено: 17 мар 2009, 01:19
Воробьева Нина
Не знаю на сколько это верно, но пока разбросала следующим образом:
- смазка картера механизма отбора мощности (541 002 01 02 03 3 масла моторные отработанные)
- смазка коробка передач (541 002 06 02 03 3 масла трансмиссионные отработанные)
- конечные передачи масла (541 002 06 02 03 3 трансмиссионные отработанные)
- управление гидросистемой – масло (541 002 13 02 03 3 масла гидравлические отработанные, не содержащие галогены)
- консистентная смазка (541 002 05 02 03 3 масла индустриальные отработанные)

Re: Отходы масел от импортного горного оборудовани

Добавлено: 17 мар 2009, 01:19
alex27
Очень похоже на истину. Только консистентные смазки густые, на индустриальные масла совсем не похожи. Для них нужно что-то другое.

Re: Отходы масел от импортного горного оборудования

Добавлено: 08 июл 2011, 05:31
FOX
Смазки как отходы вообще считать не надо. Только масла отработанные. Думаю, что смазки косвенным методом учитваются в промасленной ветоши

Re: Отходы масел от импортного горного оборудования

Добавлено: 08 июл 2011, 22:46
alex27
Ошибаетесь. Это зависит от техпроцесса, в котором используются пластичные смазки. Например при спуске судна на воду основание стапеля густо покрывают смазкой, а после спуска ее собирают и направляют в отход. Ну и как ее не учесть? Ее образуются тонны!