Екатерина Петрова писал(а): ↑10 май 2023, 16:11
данный приказ описывает суда как передвижные объекты негативного воздействия
Я вам ФЗ-7 процитирую, вдруг вы не знаете:
объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, - объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков;
А теперь исходя из определения объекта негативного воздействия указанного в ФЗ-7, попробуйте придумать передвижной объект... то есть то, что написано в этом 867 приказе - оно противоречит ФЗ-7, и за каким лешим вы его сюда тянете я по прежнему не понимаю.
Чтобы уже точно закрыть вопрос (для себя) хочу уточнить правильно ли я поняла. НА судне есть главный двигатель, также есть вспомогательный двигатель (дизель-генератор стояночный). Надо считать два варианта, верно? 1. Выбросы ЗВ от главного двигателя; 2. Выбросы ЗВ от вспомогательного двигателя. А, ещё + выбросы от энергетических установок на судне
А.В. писал(а): ↑09 май 2023, 21:19
Но вот что интересно, я видела 2 проекта от разных специалистов... и в одном суда идут как неорганизованные источники, а в другом - как организованные; исходные данные +- одинаковые были.
Не нужно собирать слухи, мнения, МНЕНЬИЩА, соки головного мозга, обращайтесь в первую очередь к ПА, начиная с ФЗ. Вам DDim, все описал, более чем достаточно. На форуме определения передвижного источника представлены и с точки зрения ФЗ и Порядка и МРР, но вы с упорством достойным лучшего применения нашли замшелый прика, противоречащий действующему законодательству более чем полностью, и носитесь с ним как альтернативно одаренный с крупорушкой. И да, это смешно.
Екатерина Петрова писал(а): ↑10 май 2023, 16:11
данный приказ описывает суда как передвижные объекты негативного воздействия, а вот источников на нем может быть гораздо больше, чем выхлопная труба
Какие именно, опишите пожалуйста.
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
Интересная ситуация с этими судами, статья 130 Гражданского кодекса: "К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания." :))) Наверное, поэтому и существует понятие "порт приписки"
Лёха, кроме собственно двигателя судна и прилагающейся к нему выхлопной трубы, навскидку там еще системы вентиляции и кондиционирования для бытовых и технологических помещений, для отдельных устройств и механизмов (где-то водяное охлаждение, а где-то с применением френов и тд), системы хранения топлива с дыхательными клапанами какими-то, кухня в конце концов с вытяжками, инсинераторы опять же. Черноморо-азовское РПН мне кажется первые начали ставить на учет суда как объекты НВОС, сейчас смотрю в реестре появились и в Северо-Западном МУ РПН. Хотелось бы конечно своими глазами увидеть хоть одну инвентаризацию или заявку на постановку на учет. Вот например: https://uonvos.rpn.gov.ru/rpn/pto-uonvo ... _date=desc
Отправлено спустя 13 минут 50 секунд: DDim, смысла спорить я не вижу, природнадзор имеет мнение - на сегодняшний день суда регистрируют как объекты нвос. вдруг Вы не знаете, ссылку вот выше поставила на реестр.
Екатерина Петрова писал(а): ↑11 май 2023, 10:36
DDim, смысла спорить я не вижу, природнадзор имеет мнение - на сегодняшний день суда регистрируют как объекты нвос
по 867 приказу, да? я же именно про его применимость говорил. Если по 867 приказу - то, это самоуправство судя по всему.
Екатерина Петрова писал(а): ↑11 май 2023, 10:36
вдруг Вы не знаете, ссылку вот выше поставила на реестр.
не знал, по мне - это бред полный, так как судно не может быть объектов НВОС по определению, которое есть в ФЗ-7.
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Екатерина Петрова писал(а): ↑11 май 2023, 10:36
кухня в конце концов с вытяжками
DDim, на учет ставят на основании Постановления Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2398
"Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий". источники выбросов есть, в 4 категорию не войдут, потому что даже в минимальных выбросах будут вещества типа бензапирена, а это уже велкам в 3 категорию)
но! лично я поддерживаю Ваше мнение, что это полный маразм! так что если вдруг захотите данное самоуправство пресечь, согласна участвовать)
Екатерина Петрова, основные и вспомогательные двигатели заводятся в одну трубу или создается многоствольная труба в кожухе. Так что нет нужды разделять их на отдельные источники выброса, достаточно создать один источник с разными источниками выброса (туда же включается и инсенератор). Что касается применения фреонов, то система закрыта и применяются герметичные насосы (то есть выбросы отсутствуют), а если система водяного охлаждения, то, что там нормировать? Воду?
Перейдем к бытовым помещениям: а там что летит? Продукты жизнедеятельности матросов, да?
Теперь технологические: они, конечно, бывают. Только если вы думаете, что они функционируют на ходу, то вы заблуждаетесь. Ну а если, вдруг, и действуют, то экипаж и судно превозмогая тяготы и лишения рейса находится во внештатной ситуации.
Кухня: большей частью это кухня-буфет, где производится разогрев полуфабрикатов. Да, полноценные кухни, конечно, бывают, но на судах длительного плавания (круизные суда там всякие, как пример).
Если вы хотите учесть системы хранения ГСМ, то в штатном режиме будет только малое дыхание, а так называемое большое дыхание возможно только при бункеровке (заправке) судна. То есть все как у автотранспорта и АЗС. Выбросы на заправке - остаются заправке, а если у вас непроходящее жгучее желание учесть малое дыхание то:
1. учитывайте его и у автомобилей
2. Исключите углеводороды из расчета выбросов ДВС и считайте отдельно )))
В общем, 90% судов это один ИЗАВ (особенно маломерных) и не стоит плодить сущности без необходимости.
Кроме того, стоит напомнить, что объект НВОС – это объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков (ст. 1 Закона № 7-ФЗ) и судно может быть объектом НВОС, если его вытащить на сушу, намертво приварить к причальной стенке или вмуровать в дамбу. Но, я понимаю, что для эльфийского сообщества нет ничего невозможного.
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
Здравствуйте, коллеги!
Подскажите, пожалуйста! По какой методике рассчитать выбросы от экстракции масла?
СБОРНИК УДЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРУ ОТ ПРЕДПРИЯТИЙ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО...
Последнее сообщение
Вы просто гений! Еще раз благодарю!
Буду смотреть :)) правда, оборудование закуплено в Китае :)) может и есть такая информация
Отправлено спустя 22 секунды:
keranova_1111 , о как :))) а в техдокументации на оборудование случайно нет информации...
Форум "Форум для экологов" является общедоступным для всех зарегистрированных пользователей и осуществляет свою деятельность с соблюдением действующего законодательства РФ.
Администрация форума не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на форуме "Форум для экологов" информацию.
Вместе с тем, Администрация форума резко отрицательно относится к нарушению авторских прав на территории "Форум для экологов".
Поэтому, если Вы являетесь обладателем исключительных имущественных прав, включая:
- исключительное право на воспроизведение;
- исключительное право на распространение;
- исключительное право на публичный показ;
- исключительное право на доведение до всеобщего сведения
и Ваши права тем или иным образом нарушаются с использованием данного форума, мы просим незамедлительно сообщать нам по электронной почте.
Ваше сообщение в обязательном порядке будет рассмотрено. Вам поступит сообщение о результатах проведенных действий, относительно предполагаемого нарушения исключительных прав.
При получении Вашего сообщения с корректно и максимально полно заполненными данными жалоба будет рассмотрена в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней.
Наш email: eco@integral.ru
ВНИМАНИЕ! Мы не осуществляем контроль за действиями пользователей, которые могут повторно размещать ссылки на информацию, являющуюся объектом Вашего исключительного права.
Любая информация на форуме размещается пользователем самостоятельно, без какого-либо контроля с чьей-либо стороны, что соответствует общепринятой мировой практике размещения информации в сети интернет.
Однако мы в любом случае рассмотрим все Ваши корректно сформулированные запросы относительно ссылок на информацию, нарушающую Ваши права.
Запросы на удаление НЕПОСРЕДСТВЕННО информации со сторонних ресурсов, нарушающей права, будут возвращены отправителю.