Страница 1 из 1

Договоры, справки по приему отходов

Добавлено: 18 мар 2009, 22:38
Etery
Доброго времени суток!

Столкнулась с такой проблемой:
Наша организация получила лицензию по сбору...обезвреживанию отходов и для начала деятельности осталось составить документацию:
- проект договоров на приемку отходов от сторонних организаций,
- справки о приеме отходов...
Шаблонами не располагаю поскольку ранее никому ничего не сдавали сами...

Помогите пожалуйста кто располагает формами договоров, справок...

И поясните - если мы принимаем отходы и на дату приемки не можем точно сказать для каких целей приняли -для размещения, обезвреживания или передаче другой специализированной организации тк можем сделать и то и то- то в справке как писать "принято на утилизацию 10 т отработанных масел от ООО "Гипс" "? Или как?

Получается, что без предоставления паспортов со стороны сдатчика отходов мы не имеем права их принять?
А если паспорта на данный вид отхода уже год висят в Москве (РТН) на согласовании, то как быть? [!help]

Re: Договоры, справки по приему отходов

Добавлено: 19 мар 2009, 22:49
alex27
1. Формы договоров и актов приемки у всех организаций разные, можете составить свою и она будет действительна. Только прогоните через грамотного юриста, чтобы была ясна форма собственности на отходы.
2. Указывать дальнейшую судьбу отхода необходимо точно, от этого зависит плата предприятия за отходы.
3. Если у предприятия нет паспорта на сдаваемый отход, принимать его чревато, можете лишиться лицензии.
4. Для паспортов, находящихся в стадии рассмотрения - формально у предприятия есть паспорт, подписанный предприятием и сданный на согласование в РТН. РТН должен его рассмотреть и в установленный срок утвердить или отклонить. Если РТН этого не сделал, то вина за данное нарушение лежит на нем, соответственно считайте, что паспорт действующий.